среда, 6 ноября 2013 г.

Быстрый отчет

Красивых фото пока не ожидается, а недовязы доделываются, что не может не радовать.
Один из них вчера уже отправился к хозяйке, а второй ожидает фотосессии.
Поэтому быстро покажу что готово и расскажу что в процессе.



Ярко-салатовые нитки с приятным составом были прошлогодним выбором моей заказчицы, очень яркой женщины. Сначала решено было вязать в 6 ниток, когда спинка и 1 полочка была готова, мы решили, что слишком толсто для нашей модели. Полочку я распустила сразу, а вот спинку оставила, подумав о своей Наташке. После окончания заказа осталось еще немного ниток и спинка, мы решили докупить для верности 200 грамм и связать Наташке жакет с использованием этой спинки, благо размер подходил.
В результате нитки снова остались))) В маленький остатках клубочках, сил уже использовать их куда-то дальше нет никаких, поэтому я пакетик с ними сбагрила маман)))
Итого: пряжа Gamma New Mill, 20% кашемир, 35% новая шерсть, 30% вискоза, 15% ПА. В 100 гр. - 1450 метров, в 6 сложений, спицы 3,75. Вес 410 грамм. Пуговицы, ясное дело, сама хозяйка будет покупать, а демонстрирует Варвара Светлановна
DSCN4186
Золото-брульянты поближе
DSCN4188

Натали вчера уже забрала, дома заценили, сказали из дому выходить можно! Фух, итого минус 1 долговяз.
Но это еще не все, у меня еще минус 1 долговяз - закончила я свой зелено-мятный свитер J.Crew, сшила и даже постирала, правда еще не мерила, но уже будь как будет))) по-моему сел в длину после стирки.
По обширным планам:
- палантин - связано 2,5 рапорта основного узора (судя по фото всего примерно 9-10 их)
- нитки на пуловер для Наташи домотала, образец связала, сегодня буду начинать
- описание снуда подарочного распечатала, примерно представила из чего буду вязать
- в своем кардигане дошла до выреза переда, надо посчитать как убавлять и где
Вот такие дела.

24 комментария:

  1. План работы впечатляет, напоминает сказочку - на одну смотрю, другую примечаю, как-то так, не помню точно.
    Кардиган красивый!!! изнаночная гладь на высоте - без прорех, у меня так не получается, потому и избегаю вязать изнанкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. План там пару сообщений назад был расписан) Это я уже отчитываюсь по плану.
      Изнаночная гладь на скользких пряжах у меня тоже бывает с рядностью прилично или если полотно тяжелое. Накопленная народная мудрость советует вязать изнаночные ряды (если это они более свободные) спицами на четвертинку/половинку меньше. В этом случае удобны съемные - с одной стороны прикрутил 3,5, с другой 3,25 - не забудешь какими вязать-то надо)))

      Удалить
    2. Ой, Света, спасибо огромное!!! Это для меня действительно проблема была, хотя изнанка нравится. Буду пробовать -изн -3.25, лиц - 3.5. все понял)))

      Удалить
    3. Не за что - чего только люди не придумают опытным путем)

      Удалить
    4. Надо и мне запомнить! Спасибки!

      Удалить
  2. Темпы впечатляют, так держать! Карди классный, незаменимая вещь, таких можно много в разных цветовых решениях. Тоже хочу, чтоб не сильно облегал эх плаеы-хотелки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ж вот расписывала свой режим - удивительно, что при этом я еще мало успеваю связать - много проектов летят фтопку просто))))
      А я хочу себе уже хоть какой получится, лишь бы можно было вниз что-то впихнуть, хотя б футболочной толщины, бххххх.

      Удалить
    2. Я бы тоже, при всей загруженности, могл бы больше всего успевать (не только вязать и шить), если бы правильно организовывала день, но мне это тяжело дается :)))), так и живем.

      Удалить
  3. Ооо, Света, мечтаю лицезреть мятный свитер!!! Кофтюля очень приятная глазу. Ты своими руками уверенно несёшь позитифф в серые ноябрьские дни города Киева)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, раскрасим серые будни))))

      Удалить
  4. Cветик, очаровательный кардиган, мне изнаночная глядь очень нравится , она не так избито смотрится, как лицевая ;) (по-прежнему восхищаюсь твоей трудоспосбностью-, воюя при этом с Акином :) уже и косу вяжу, а все заглядываю-замеряю-ну когда же первый круговой ряд с убавлениями :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в 6 ниток на этой пряже изнаночная сторона намного лучше смотрелась, но бывает и наоборот)
      Я лентяйка во всем, кроме вязания. Все остальное жутко ленюсь делать

      Удалить
  5. Я для себя полезное открытие сделала, тепрь знаю как красивую изнаночную гладь вязать ;-)
    Думаю носиться такой фасон будет часто, а цвет вообще мой любимый.
    Мне вот палантин для себя из кашемира с люрексом надо (500мна 100г), а то холодно скоро будет....посмотрела тот что ты вяжешь, его без кисточек вроде тоже можно, или не то будет?

    Интересно твой J.Crew увидеть. Там такое сочетание цвета приятственное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего тебе кисточки не нра? Там в начале 5 рядов платочкой, без кисточек я б может их заменила на что-то, не знаю.
      Проверишь опытным путем работает ли метод. Я о нем тоже как-то никогда не знала, пока после выставления хвастиков и получения комплиментов о ровности глади не приходил кто-нить именно с советом вязать разными номерами разные ряды - значит люди знают, что говорят.

      Удалить
    2. Мне кашемира на кисточки жалко, а еще они любят в молнии куртки застрять.

      Удалить
    3. Я вчера растянула, поглядела - да, можно и без кисточек, я думаю.

      Удалить
  6. очень нужный карди , безупречная гладь! возьму назаметку трюк со спицами нужно и мне базовых моделек навязать

    ОтветитьУдалить
  7. идут процессы)))
    здорово!
    тоже что ли план написать...может и у меня пойдут...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А попробуй, чем ты рискуешь))))

      Удалить
  8. Цвет такой ... жизнеутверждающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое оно для нашего серого ноября)

      Удалить