воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Очевидное невероятное

Пока сохнет мой праздничный маникюр, возобновлю традицию воскресных, а не рабочепонедельничных отчетов.
Совершенно очевидно, что мне тогда в понедельник будет нечем заниматься на работе, если не случится невероятное нашествие клиентов)
Погода в этом году невероятно радует, ведь я каждый год помню, что на ДР моих девчонок не просто снег лежит, а морозы достигали и -20 и даже ниже. но совершенно очевидно, что скоро эта лафа закончится, и зима все-таки наступит! увы...
Ну, и ближе к теме вязания.
Планы мои невероятно разрастаются, что делает совершенно очевидным тот факт, что платье себе я даже не начну до НГ!

Итак, подарки ждут в красивых акетиках одариваемых подруг, а пока планирую засыпать Ленкино семейство мешком подарков - на 3 праздника сразу - новоселье, НГ  и ДР малышей и Лены, давно прошедшие. Но как грицца - лучше поздно, чем никогда, тем более, что встретиться вовремя мы не смогли исключительно по причине появления Эрика! зато ему теперь тоже достанутся подарки)
Ну, вот, значит.
Плед из джилонга я уже довязала, обвязала и постирала. Жду пока маман сбацает пинетки и буду делать фото.
Плед плучился большим и скорее похожим на коврик, что ж, у них теперь частный дома - можно и на деревянный пол его положить.
Поэтому вчера, пытаясь в мешках с запасами отыскать связанную полосатую спинку для кардика Эмилю, я вспомнила, что у меня есть еще пряжа, присланная мне Олей в наш период раздачи нахомяченного. В голове возник образ пледа, который я видела на О. в похвастушках, связанный крючком из джинса. Ссылка на сообщение - клац
И руки сами потянулись за крючком, тем более, что все спицами да спицами вязать утомительно.

Вот чего наковырялось за вечер. Мой небольшой совет - если у вас, как и у меня столбики с накидом скорее вытянутые вверх, чем толстенькие (а значит между рядами остаются дырочки приличного размера), попробуйте вторые нитки взять более пухленькие, чтоб они больше заполняли пространство. В любом случае, нить обрывается после каждого ряда, так что, если не понравится, всегда можно распустить и перевязать. Третий цвет будет скорее всего, потому что голубые моточки как-то быстро заканчиваются)

Наташкина баска тоже потихоньку повязывается, она была в отпуске, поэтому каждый день пока не спрашивала "ну, как там", но чувствую, что в понедельник точно спросит - сделала для нее фотоотчет)

буду спрашивать на сколько длиннее вязать и чем внизу закончить.
Лисичку я вяжу в 3 нитки на спицах 3 мм, деревянных Нитпро. Нитки скользят и сильно сыпят пух, вряд ли буду из них вязать еще.

И готовая шапка, которая за сутки из разряда "для меня" перешла в разряд "новогодний подарок для Ленки", потому что цвет мне такой что-то совсем не хочется. К слову, на фото он куда-то в кирпич уходит, а в жизни более холодно-нейтральный бордовый. К шапке планируется шарфик таким же узором.
Вот такие вот дела.

18 комментариев:

  1. Светуль а что это за резинка такая интересная н шапке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, это такая же как в фиолетовом тот свитере, только другой стороной)))

      Удалить
  2. Да шапуля ваабще фся интерэсная))) билибон бы ей в пару на маковку, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Неа, Лена моя не будет носить с помпоном, поэтому не буду приделывать)

      Удалить
  3. Цвета на крючковый плед улетные! Я бы от такого топа не отказалась ;)

    Пух говоришь из лисы лезет - отказать, а то я думала к НГ чуток прикупить. У меня что-то такое было с пряжей, потом весь пол и диван, как будто у нас живет собака типа колли и у нее период линьки ))))
    Шапка интересная, кто такую придумал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так бери на карандашик ;)
      Шапку - сам пан склЭпав)
      Да, что-то лиса мне не очень, правда я в последнее время совсем "зажралась", так что может это мое личное субъективное восприятие.

      Удалить
    2. Таки пан у нас дизайнер! ;) Может на себе шапку покажешь, очень интересно как смотрится.
      На карандашик ужо столько всего взято, жизни не хватит)))

      Удалить
    3. Та не - мне кажется такой узор или оч похожий есть в тыщах дЕзайнов на Рав. Фото покажу на себе, шарфик только свяжу.
      Ну, карандашик леХко стирается резинкой)

      Удалить
    4. Ой, Света, я ухохоталась над "резинкой"! Боюсь у меня в эту резинку превращается список хотелок на р : запишу и потом благополучно забываю и все новые туда втискиваю... Такое странное ощущение в руках, что вроде как уже и связала это

      Удалить
  4. О, приятно, что нитки в работу пустила, видно они для спиц экономные только. интересно какой цвет третьим буде
    мне очень нравится "это" с баской, там рукава планируются? цвет и лицевая гладь ;) меня завораживают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольчик, все в дело) На колобок я еще не придумала что - носочки или косыночку, как вдохновение нахлынет. Второй цвет тоже пока не знаю, пороюсь в мамином мешке)
      На баску планируются рукава как в моем "бантике", до локтя, со складками на окате.

      Удалить
    2. Светик, интересный свитерок должен получиться. я тож рукава до локтя люблю

      Удалить
  5. Такое классное крючковое полотно получается!!! Ниточки хорошо сочетаюся. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, ты вся в работе !!!
    Очень понравился будущий плед, сочетание цветов интересное..и мне тоже цикаво, каким же будет третий ))!
    ШапО класснявое, из серии "чем проще - тем лучше!!" .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Третий нашли бирюзовый джинс, бежевого не нашлось, так что почти в тон, чуть ярче только.

      Удалить
  7. Свет, как тебе хорошо вяжется, с удовольствием! Пусть и не отпускает, пока не закончишь!
    Все-таки ( это я в поисках нового эпитета после всех уже написаных) сочетание серого и бирюзового - очень земное и, (позвольте уж выпендриться). очень какое-то экологичное, чистое и натуральное, очень мне оно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как! Аха, пока хочется вязать - вяжу, хоть и редко, но бывает, когда ничего не хочется. Тем более ща зима настоящая придет - для меня это все - грусть-тоска до самой весны.

      Удалить