суббота, 2 ноября 2013 г.

Успеть до, или планируем свои планы

Поскольку никто в меня не верит мои планы выглядят сомнительными в разрезе скорости реализации, и мне нечем заняться в субботу на работе, помучаю вас еще пространными описаниями процесса планирования, исходя их своего распорядка дня.


Итак, начнем с того, что все мы из себя личности творческие, нельзя нас запирать в рамки и прочая.
Нисколько не преуменьшая значимости вдохновения, музы и всего такого (и опять же имея ввиду только себя ненавижу эти дисклеймеры) хочется не быть рабой этих самых муз, потому что есть такое слово, как эээ "надо" - в значении "хотелось бы иметь законченную вещь к определенному сроку", т.е. надо именно вам мне, а не просто с детства так приучили, пытаясь не воспитать нехочуху из того страшного мультика.
Следующая вводная - вяжу я каждый день, в будни по вечерам, в выходной в те часы, когда никуда не иду. Мужей/детей/домашних обязанностей в большом объеме у меня нет, поэтому все свое свободное время я могу проводить так, как я хочу. Конечно, все время сидеть со спицами вредно - спина заболит, поэтому все это перемежается с какими-то как раз-таки домашними обязанностями.
Привожу пример прям из жизни - в будни, если мой коллега не в отпуске, я дома чуть раньше 7 вечера, обычно к 19.оо я уже переоделась, помыла руки (хорошая девочка), покушала (спасибо мама) и свободна. ПО вечернему графику у меня Кузин укол в 20.00, в этом промежутке коты уже сильно голодные, поэтому много и шумно передвигаться по квартире, особенно в сторону кухни реально не безопасно - котЭ бросаются под ноги, в тщетной надежде, что их сегодня будут кормить раньше - и так 365 дней в году уже 3-й год подряд))) Поэтому это у нас дома "тихий час" - самое оно сесть и просто вязать! Итого уже целый час есть. После укола самое время после ужина попить чаю и потупить минут 15 в тырнетах, больше за раз я себе дома не разрешаю - итак цееелый день на работе за компом! Далее обычно котЭ вязать не дают совсем, потому что голод их достигает апофигея - самое время предаться унынию домашним заботам ил ихотя б умыться. После часа Хэ меня уже никто не беспокоит практически, кроме Тимона, бегающего пить в ванную каждые 15 минут и пулей вылетающего при приближении Полинантонны, поэтому впереди еще часа 2  под сериалы, отрываясь на 10-15 минут на очередную чашку-две чая. Итого как минимум 3 часа вечером я вяжу.  Выходной день меню может быть разнообразным, но чаще всего времени на вязание и того больше.
Так что как видите времени для выполнения планов у меня предостаточно.
Собственно как пишут во всяких вумных книгах глобальную цель я уже в прошлом посте конкретизировала на отдельные задачи.
Пройдусь только еще раз по подаркам, так как они основное "надо"! потому что Наташины заказы во времени могут сдвигаться в любую сторону, у нас это давний уговор, что дата завершения весьма туманна.
Итак, подарка у меня 3 комплекта, 2 из них нужно закончить через 3 недели - до 21 числа.
Идея что именно вязать родилась из многолетней дружбы и соответственно знаний о стиле и гардеробе каждой. А конкретные модели были выбраны исходя из простоты исполнения и отсутствии необходимости примерок и 100% попадания в размер. В самом деле - какая разница, если палантин выйдет на 5 см уже/шире и на 15 короче/длиннее?
Пряжа имеется в доме, фурнитура не требуется, инстрУменты есть, так что сегодня начинаю пункт первый - палантин.
Фух, разошлась я с текстом, но вы ж в курсе, что таланту у меня нет - краткость не моя сестра, бхххх.

4 комментария:

  1. Действительно. Шансы вполне реальны...
    Прикинула ,сколько времени такого вот определенного есть у меня. Нисколько. Вот почти совсем нисколько.
    Надо срочно найти интересный сериал. Я под них обычно доооолго вязать могу... Даже когда мелочь всякая круги вокруг меня нарезает. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я ж всегда и говорю, что мои скоростЯ и планы с размахом исключительно потому, что я свободна, как ветер)))

      Удалить
  2. Ой, мне так всегда смешно про планы))) Удачи в выполнении!!!

    ОтветитьУдалить