понедельник, 28 октября 2013 г.

Travel pull

Пока есть немного времени в рабочий понедельник покажу свой пуловер-путешественник. В принципе все уже на Рав. или Осинке, поэтому бонус-трек будет в виде краткого рассказа, как он съездил, бххх.

Итак, за неделю буквально до выезда резко похолодало, причем так, что реально нужно было брать с собой свитер теплый.
Просмотрев имеющиеся в наличии, я решила, что большинство из них либо слишком теплые, либо длинные, либо широкие. Вобщем, по удобству они меня не устроили. Ведь не исключено, что в поезде мне бы пришлось спать в этом пуловере. Поэтому я покопалась в запасах и выбрала пряжу, которая мне показалась не самой шикарной для ношения вещи из нее на работу.
Это были такие вот бобики чистой шерсти. Куплены в прошлом году исключительно из-за цвета, который в реале оказался совсем-совсем не подходящим. Но что-то все время мешало мне их пристроить, думала, может Ленкиным малышам что свяжу.

Вот пригодились! метраж тут традиционный для стока - 100-1400м.
Вязала в 4 нитки, потому что думала, что в 6 не хватит пряжи, поэтому поперематывала в клубочки. Спицы использовала 3 мм для резинок и 3,5 мм для лицевой глади. Сначала хотела использовать какой-то узор, потом опять же подумала, что 400 грамм не хватит на узоры, потом хотела лисичку из Вога, но начала вязать просто, чтоб потом вышить. Когда пуловер был готов, к лисичке сильно остыла. Все-таки мое - это совы)))
После стирки опять-таки пуловер сел в длину. Уж сколько раз я себе говорила, что надо подлиннее! подлиннее! Ведь сядет точно! но нет, снова мимо пролетело. В итоге ушло всего 250 грамм, т.е. можно было бы вязать и в 6 ниток, и узором, и длиннее сантиметров на 10-15 точно))) Ну, ладно, перевязывать уж точно ничего не буду. Пряжа мне покалывает, все-таки это не меринос, а обычная шерсть.
Испытания дорогой прошла просто на отлично! Во-первых, даже под куртками она не закатывается, а если и появится какой-то пушок, то он формируется в кракозябку, которая отрывается леХким движением руки) Пуловер теплый, вот реально греет. До нуля можно спокойно в нем расхаживать, может и на более холодную погоду пойдет, пока что морозов не было) Но в морозы именно его длина и не даст мне его носить. Не знаю как вы, а я зимой даже вниз под джинсы ношу кАлгаты - холодно мне, х-о-л-о-д-н-о! Поэтому свитера уж точно должны надежно прикрывать выглядывающие из-за пояса брюк колготки, хи-хи.

Ну, а теперь слайды! Что-то с фотографом моим у нас вообще выходные не совпадают, ну, Полинантонна присутствует в них всегда! Я уже мечтаю, чтоб у невестки был такой график работы, чтоб она сама с ней сидела. Иногда вот прям надо в выходной поделать какие-то дела, куда-то поехать без Полины, но куда ж ее деть? вопрос риторический.
 Вот она там вдалеке виднеется. А также виден город в молоке - погода менялась, потеплееело)
 Даже можно снять пальто, посадить Полинантонну охранять и пофотографироваться
 готовимся
 камера, мотор, поехали)))
 вырез под горло
 вид сзади

 расправить крылья, чтоб показать конструкцию
 о, уже несется, куда ж без нее
 не ждали?
 а мы приперлись
 Для любителей посмотреть поближе

Ну, вот как-то так.
Джинсы - корейские, зелеееененькие)))
Ботинки - DKNY, номер 1 в рейтинге топовых покупок уходящего года
Шарфик - китайский, вещь! не мнется, 3 оттенка сразу, подходит ко всему!
Бонус-фото - доказательство того, что пуловер был в поездке, хи-хи. И как я его не догадалась сфоткать у бабушку в лесу?

41 комментарий:

  1. Хорошо легла пройма, мне нравится))) а в плане длины, если есть желание то подвяжи под резинку снизу резинку другого цвета, будет эффект двуслойности, но это мои сугубо субъективные ржавые пять копеек))) у меня вопрос по поводу свитерка от Вивьен Вествуд http://www.ravelry.com/projects/Cler/lila-pulli-im-stil-von-vivienne-westwood во сколько ниток Лидия пошла и сколько граммов завесило, а то я тут мучаюсь, имею 300гр Лидии 1613м, хватит или не хватит?Сыльно подозреваю что не хватит, но чему бы не учили грабли,а сердце верит в чудеса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, я на нее петли прибавляла, получился скос такой, мне вообще нравится такое, на летних моделях уже делала пару раз. Эффект двухслойности мне тоже нравится. Медитирую уже давно на один пуловер, фото на домашнем ноуте - не покажу. Но смысл этого пуловера был именно в ношении в походы/выходной, цвет для меня не подходящий, пусть по фото этого и не видно может быть. При желании можно отрезать вообще и надвязать вниз, но желания нет.
      Так, теперь по Вивьен - синергетика, однако. Я уже о нем с сентября думаю, что такой он классный у меня был, а теперь столько пряжи у меня классной))) можно повторить с небольшими изменениями. просмотрела свои сообщения в тебе Фюрзи, к сожалению, пропали мои фото и само сообщение оттуда, вес на Рав. вообще не написан. Вобщем, у меня было 1470 грамм, хватило на юбку Виктории Сикретс для подруги невысокого роста, мне на пуловер в 6 ниток и подруге на пуловер в 4 нитки такой же. Так что я думаю, что впритык-впритык в 4 нитки хватит на размерчик XS-S. Вобщем, я бы не рисковала)

      Удалить
  2. Ооо, классный пуловер! Вроде бы всё просто, но с изюминкой ( пройма интересная). Ну и любимая лицевая гладь)) Твои джинсы у меня на мониторе тёмно-синие, так что получилась классика- синий и серый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вруль твой монитор! пуловер полынного такого почти цвету, типа sage, а джинсы такие эм, петроль типа. Ну, вобщем, идеально подходят, но не моему цветотипу, так сказать. Не, ну, джинсы-то я ношу в любом случае, а пул будет выходной-проходной)

      Удалить
  3. Классный свитерок, и длина вроде нормуль, можно маечку пододеть длятеплоты в районе поясницы, мне вседа энто место прикрыть хочется. А я как раз подумываю о таком тонком свитерке, но смоей скоростью хоть бы к весне сваять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длина нормуль, если просто стоять, в движении видишь поднимается и за пояс цепляется, т.е. маечка (которые я кстати терпеть не могу) тоже будет выглядывать. Вобщем, длиннее просто надо вязать в следующий раз)

      Удалить
    2. СВета,а этот довязать?, ну ты же умеешь нитку гденидь внизу вытащить и довязатьсверху вниз-тем более с такой длинной резинкой на рукавах вполне себе гармонировать будет. интересная задумка в принципе. и еще раз респект-я достала завалявшийся Акин -вешаюсь от лицевой глади ;) а до начала косы и рукавов еще 22 сантиметра :)

      Удалить
    3. Оля, так довязать вообще не проблема - желания нет)))

      Удалить
    4. Нехочуха какая, ну носи тогда неудобный свитер ;) шучу, но я обычно переделываю, если мне вещь в носке неудобна :)

      Удалить
    5. Оль, ну, пуловер связан был для опредленной цели- он ее выполнил, мне жалко тратить время на его переделку, мне проще связать другой - из пряжи получше качеством, не колючей и подходящей мне по цвету)

      Удалить
    6. Светик, не обижайся, я пропустила момент о покалывании, мне недавно ссылку присылали на О вроде можно после стирки намазать кондицинеролм для волос колючую шерсть , оставить на полчаса, прополоскать и еще раз ополаскивателем смягчающим для тканей пройтись-я слабо верю, но пробовать буду. ланолин меня не спас, может это поможет,а то что-то я в последнее время совсем прицесса на горошИне стала

      Удалить
    7. Ольчик, да ну что ты! какие могут быть обиды. Я просто объясняю чего я не буду возиться с переделками))))

      Удалить
  4. Света, мне очень понравился свитер, так просто, а смотрится совсем не просто)) Я вот заметила, что стоковая пряжа совсем не тянется после стирки, по крайней мере большинство не тянется, или остается то, что связано, или наоборот подседает... Но я пока не прочла, что он у тебя сел в длину, подумала, что так и надо, хорошая длина, девочковая, смотрится женственно, не смотря на спортивность))
    А последняя фотка - это Арбат ? стена Цоя? я там была, очень хорошее место....

    ОтветитьУдалить
  5. Главное, все по твоим планам-задумкам получилось! Хороший такой пуловер, вроде простенький, но ты столько с ним вариантов еще придумаешь. Ты ведь умеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, и новый связать не проблема)

      Удалить
  6. Светик, мне нравится! И крой интересный, и сидит хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. колготы под джинсы... я еще в сентябре как теплые колготки надеваю... подо все! ... так и продолжаю до апреля!)))
    А свитер хороший получился. в цветах я ничего не понимаю, потому мне кажется, что цвет очень даже подходящий. Мне кажется, в гардеробе просто необходимы такие вот вещи - спокойные. А крой очень его оживляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Между нами моря-океяяяныыы... В смысле у нас жарче ж намного))) Я пока еще ни разу не носила колготы под брюки в этом сезоне)

      Удалить
  8. Света, чудесный пуловер! Мне он еще на Рав. понравился, уютно, удобно, и в то же время интересно! И тебе очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, я тоже ношу колготы под джинсы! :) И уже успела обновить пару, в конце сентября, когда температура опускалась почти до нуля :)

      Удалить
    2. Спасибо) А точно, я б, наверное, тогда тоже надела) Но я ж у бабулька была, в спортивках ходила)

      Удалить
  9. Ну как брюкам без калгот? Им же холодно будет...))))
    И полувер и шапка, всё просто и стильно!!
    Света, а на шапку сколько петель, № спиц и высота? Можно поподробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именна! :0)
      На шапку спицы 3-3,5 мм, высота примерно 26 см, кол-во петель 112

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста)

      Удалить
  10. о, вязальный пост! я конечно вижу свитер последней. Жалко, что разочаровал, но хоть выполнил миссию в поездке. Длина смотрится хорошо, хоть и неудобная. Да и неподходящести цвета я на своем планшете не вижу, если бы жизнь была как на фото - цвет был бы твой :-) но верю. А приятно так вот по-быстрому сварганить себе свитерок :-) Хотя конечно лучше, когда цвет подходит, длина нужная и шерсть не колется. Но вот кстати нежненький каш с шелком греет слабо, так что в простой шерсти есть свои плюсы.
    Невестка твоя ловко устроилась, ребенок все время под присмотром, и не маминым :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато его, знаешь, вообще не жалко таскать как угодно, стирать в машинке и т.д. А шерсть обычную я люблю, в прошлом году уже писала об этом. Как-то всегда была равнодушна к покалываю, а это в последний год прям как Оля говорит - прынцесса на горошине - прям до аллергии красными пятнами)))

      Удалить
    2. Шерсть "обычная" ведь тоже разная. Это сейчас мериносы так расплодились, что вы делим уже на мериноса и все остальное.
      Фррр, это может быть реакция на данный тип шерсти или ее пропитку. Или просто по осени такое дело. Я-то очень чувствительная, но и у меня это периодами - то больше, то меньше. По идее тогда и у тебя должна твоя пофигистичность вернуться.
      Хи-хи, а во время беременности меня даже довольно колючая шерсть не чесала ;-) Все наоборот, обычно как раз беременные более чувствительны.

      Удалить
    3. Не, мне многое колет, что другие называют "чисто кашемир". Но за теплоту я это могу простить в кардиганах и т.д., вобщем, чтоб носить не на голое тело - маечки не предлагать)))), пузо мне чешет меньше всего, не говоря о спине))) а вот район шеи и груди, что в маечках открыто - вот оно самое чесучее :)(

      Удалить
    4. Ну шея и грудь у всех более чувствительна, место уж такое ;-)
      А субъективность взглядов на колючесть/мягкость, так же как на качество пряжи, меня часто умиляет.

      Удалить
    5. Я тоже такие отзывы смотрю и даже сама спрашиваю чисто для галочки. Больше волнует - растяжимость, усадка, эластичность и т.д.

      Удалить
  11. Ура хвастик !!!! Вот такой отличный базовый вариант!!! А длину может потом доделаешь, у меня часто так бывает сезон ношу потом доделоваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня тоже примерно такое чувство - ура! хоть что-то сфотографировала)))

      Удалить
  12. По мне так очень хорошо тебе этот цвет. Когда ваша Полина в кадре, на все остальное я просто не обращаю внимания;)))
    Тоже ношу зимой колготы под джинсы, без них никак.
    Вот да, обидно, когда думаешь что пряжи впритык, а потом бац и куча осталось, вот у меня такое часто, то рукава короче из-за этого свяжу то тушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все не так кажется, как есть на самом деле (с)
      Да, вот поэтому выгодно вязать регланы сверху))))
      Ты свой антрацитовый закончила уже? я жду образец синего, бордо слишком глухой цвет

      Удалить
    2. Закончила давно, даже стыдно, что еще не показала. Вот как раз в нем хотелось бы рукава длиннее, пряжа осталась, но уже так и будет.
      После стирки это нечно офигенно мягкое и пушистое! Как кашемир, жалко что так мало цветов было, я еще молочный успела купить. Бордо помню красивый темный, я тоже хотела, но немного не мой цвет

      Удалить
    3. Каждый первый посоветовал мне перевязать, можешь и ты воспользоваться этим советом, хи-хи))))

      Удалить
    4. Да мне тоже проще новое связать;) правда сейчас времени нет даже на шапочки, но это пройдет )))

      Удалить