среда, 9 октября 2013 г.

Про вязание

Рассказы о поездке будут попозже, я еще даже фото не обработала, так что пока новости вязального характера.
По приезду домой меня тут ожидала посылка с новыми приобретениями для осеннего мохерового марафона. Не то чтобы прям я собираюсь все это з араз оприходовать, просто чтоб был выбор)
А еще меня ожидала практически котоидилия, видимо, взаимопонимание или временное перемирие было достигнуто на фоне ледяного дома без отопления)))


Не могу сказать, что они выразили особую радость от приезда хозяйки, но все же вчера весь день тусили на моем диване возле меня - так теплее ж)
А моточки у меня вот такие



Я пока не уверена в первом аметистовом цвете, потому что хотела потемнее, просто перепутались номера, а все остальные мне очень нра, особенно синий.
Остальные богачества скоро тоже приедут.
Вязальные успехи в отпуске не слишком велики. Я взяла с собой мохеровое зеленое и Jcrew мятно-зеленый. В результате вязала в основном его, почти закончила рукава, но как-то они узковаты, так что придется распускать 3/4 точно.
Сегодня среда - день довязывания недовязов, так что пойду приступать к полочкам жакета для Натали)

12 комментариев:

  1. Света, привет, рада опять читать твои посты) Зелененькое без протяжек вяжешь? изнанка чуть видна, я заметила) класс!
    Поздравляю с новыми нитками, красивые, я из мохера пока ни разу не вязала, не знаю даже почему, ведь сама нитка мне очень нравится и внешне и по тактильности. Наверное не нашла для себя пока подходящую модель. Интересно будет на твои мохеровые штучки взглянуть))
    Коты восхитительны...как вельможи разлеглись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без протяжек, я с протяжками плохо вяжу, не то чтобы без них прям лучше, но протяжки я вечно затягиваю. Мохеровые штучки - это все те же платья)
      Котэ как 2 обжорища выглядят, у них явно тайные каналы получения пищи, потому что я их держу на диете все время!

      Удалить
    2. А какой вес у твоих котов? У подруги такой кот-кабанчик, 7 кг. рассказывала, что он ее маму к папе ревновал, ночью с разбегу на папашку запрыгнет, потопчется и тикать. )))
      Мятно-зеленую прелесть скоро носить можно будет, да? Мне она так нравится, аж не могу.

      Удалить
    3. Черный чуть больше, полосатый чуть меньше 7 кг)
      Мятно-зеленые рукава ж надо перевязать, а у меня сейчас заказы) Так что пока для себя не вяжу.

      Удалить
  2. Светик, привет! Мохер просто великолепный, очень цвета бодрящие!!! А жаккард твой вау, такой подиумный, незнаю, что это будет, выпала немного из темы, но то, что я увидела просто отлично выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаккарды красивые!!! Захожу, любуюсь!!!
      А котофеи обижаются, наверное, потому и вид у них такой независимый. Любят они себе цену набить!

      Удалить
    2. Котэ мои кстати не обижаются почти - это я на примере бабушкиного видела - тот да, любит это дело)))

      Удалить
  3. Как ты сразу в вязанье окунулась! И ниточки красивые! Свет, это все 8 моточков на одно платье или как? Что-то я не соображу, с мохером разок всего работала, потому и опыта никакого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, я и не переставала) Нет, моточков на самом деле большее кол-во, это я так ципакрасиво фотографировала по 2 :)
      На платье у меня обычно 6х25 грамм уходит, если размерчик примерно мой.

      Удалить
    2. Спасибо, Света, как хорошо, когда есть кого спросить!

      Удалить
  4. Cветик с озвращением. я тоже из отпуска вернулась -душу на родине погрела ;), над Киевом покружила, и вернулась. а ты поздоровалась и исчезла. подозреваю, что вскоре зайдешь в блог с новыми хвастиками ;) жду с нетерпением

    ОтветитьУдалить