среда, 23 октября 2013 г.

И снова не об отпуске

Вы наверное ждете, когда я уже начну что-то писать об отпуске. Вынуждена разочаровать - пока не пишется. Вернувшись из отпуска, я нырнула в работу, у нас тут снова новые проекты, как это принято по осени. А в ближайшее время мой коллега уходит в отпуск, а это значит копать мне от забора и до обеда работать мне без выходных от звонка до звонка. Ну, и впрочем ничего такого интересного я все равно не расскажу и не покажу, так что чоуж, постараюсь просто снова возобновить свой ПКП - пятничный клуб путешественников - и буду по пятницам выкладывать какие-то фото и немного словей :)))
Так вот, сегодня снова о вязании. Если летом все обычно говорят, что совсем не вяжется - жарко, хочется снять все, а не надеть. То ближе к зиме хочется поскорее и много всего связать, да потолще, да потеплее. Мне вот хочется точно. И как-то это совместить с другими планами - заказами, подарками и вообще.
Поэтому пока что в блоге будет сплошное вязание, нитки, шоппинг, подаринг и прочие шняжки.
Сегодня пряжа и плед.

Приехала вчера маленькая посылка с пряжей. Там было 2 цвета мохера Camelot - черный и фиолетовый - для платьев чисто для выбора, а себе добавка светло-серой беби альпаки, которой у меня с прошлого года 100 граммовый клубочек, ато ведь я люблю только комплектами - шапка+коул/шарф)))


Это из Хомяка. У Тани в этот раз было слишком большое обновление, она там закопалась с заказами и дозаказами, поэтому я не уверена, что цвет фиолетовый - это тот, что я заказывала, но он тоже не плохой. В прошлом заказе была еще добавка верблюда, но, видимо, новенькая сотрудница просто не знала об этом. Это я не к тому, чтоб пожаловаться на магазин, а к тому, что надо быть готовыми к каким-то недочетам при покупке стоковой пряжи, но для меня пока что цена перекрывает все недостатки ажиотажа в период нового завоза.
И покажу кусочек пледа из джилонга. Я перевязала начало из выбранных цветов. Не смотря на одинаковую номинальную толщину, разные цвета все равно немного отличаются по толщине. В прямом полотне - полосках, жаккарде - этого не было бы видно, а на разнонаправленных кусочках пледа видно. Думаю, что после ВТО все максимально выровняется.

У меня тут петроль, светлый шалфей и груша. Четвертым будет лимон. За окном сегодня пасмурно, поэтому цвета печальнее, чем на самом деле. Больше всего нравится груша :0)
Вечером после работы сейчас ужасно мало времени остается на вязание, поэтому ковыряю потихоньку норковое платье Наташе на 3-ке, вот пледика чуток. А надо бы заняться шапками вплотную, уже вечером так прилично холодно и без шапки некомфортно, пока спасаюсь верблюжей, но хотелось бы что-то другое. Очень понравились Олины шапки с баламбошками, но с ним у меня уже в планах шапка из Phildar, в косах хочу шапку из этой серой альпаки. Вобщем, как обычно хочу то, не знаю что.
Вот такие дела.

17 комментариев:

  1. Удачи в исполнении!!!! А я уже зарегистрировалась на осинке, ха ха, но пока дальше этого не пошло :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, они там на другой сервис переезжают, там надо тоже как-то вступить в ряды ожидающих))) Хотя это может затянуться на годы

      Удалить
  2. Света, мне так нравится "груша" красивый такой цвет, оказывается, заиграл рядом с синим и серым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, мониторы врутЬ, падлюки, это не синий, а сине-зеленый, а второй не серый, а зеленовато-сизый. Ну, вобщем, по названиям надо ориентироваться.

      Удалить
  3. ФилЁтовый у меня такой же есть, только толстый)) Давай шапок много и разных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы тоже хотелось много шапок разных, а к ним подходящих шаФриков) но когда? вопрос риторический)

      Удалить
  4. Света, а какое платье планируете из Камелота черного? У меня того Камелота, как у дурака махорки)) но рюши-оборки спицевые как-то не прут....о таке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это в меня на вы - уважаете типа? :))))))))))
      Платья я обычно вяжу простые - лицевой гладью, с широкой юбкой, а верх уже как кто закажет. Были отфотканы:
      1. http://ravel.me/Cler/nx5wi
      2. http://ravel.me/Cler/5jxur
      3. http://ravel.me/Cler/wotjx и его вариация с вырезом типа качалки, как его там называют.

      Удалить
    2. Данке шон за наводку)) Ось такое вот я и хо, но замученный декретом мозх не поймет, как после облипонского верха, сделать реСко широкий низ (тут смайл с бОльшими глазами).Даже если прибавлять через петлю... Еще заметила, что не фсьо Камелот, шо продают - есть один ну такой какашковый....Турция отдыхает...некоторые лысоваты сапсем...или я так зажралась)))))

      Удалить
    3. Думаю, что итальянцы не гнушаются подсовывать некондишен просто) У меня вроде пока из 4-х цветов все гут. Хе-хе, придется делицца секретами цеха - платья-то снизу вяжутся)

      Удалить
  5. ООО, вечер перестает быть томным))))))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, особенно когда по низу рюшку набирать в 4 раза больше петель, чем надо на юбку солнцеклеш, а потом по кругу, чтоб не перекрутить, тут вспомнишь все плохие слова, прочитанные на заборах мира))))

      Удалить
  6. Вроде ничо не курила)) но поняла мало)) Это, наверно, петель так пицот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. петель так пицот должно остаться после того, как нижние рюши, как на первом черном платье гАтовы)

      Удалить
    2. Стесняюсь спросить - КАК набрать около двух тыщ петель!? Убиццо ж мона! Медаль, медаль сразу на хрудь!

      Удалить
  7. шапки... шапки... у меня вон даже пряжа уже лежит на шапку и снуд, а время что-то не хочет находиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно как-то всегда так) Но я вчера мужественно весь вечер вязала шапку, правда совсем теплую, на лютые морозы.

      Удалить