четверг, 17 октября 2013 г.

Пряжно-вязальное

Напоминаю, что у меня "non-политикал" блог, мы тут исключительно о возвышенном - кино, литература, вобщем культур-мультур.
Сегодня вот снова о вязании.
Сегодня же четверг, хороший день для начинаний, а вчера была среда - день борьбы с недовязами)
Вот я вчера и боролась.

Во-первых, я довязала рукава своего мятно-зеленого жаккарда, сшила вчера и поняла, что реглан снизу не мой конек - вышло очень плохо, надо перевязывать и переносить регланные линии на переде, но я не буду этого делать. Причин несколько: 1) элементарно некогда! если я это буду делать, то я в этом году его не закончу 2) я на работе зимой не раздеваюсь, у нас холодно, я и сейчас в пальто сижу вот пишу, поэтому никто не увидит того, что у меня реглан не туда пошел) 3) чтоб правильно перевязать тот реглан, нужно еще и рукава перевязать, вобщем масштабы бедствия впечатляют 4) просто тупо лень!
Вооот, пусть это будет задумка дизайнера) А пуловер получился теплым и колючим - греть будет!
Во-вторых, начала сшивать Наташкин салатовый кардик, боковые швы осилила, сшиваю мулине само собой, потому что однонитки рвутся при малейшем усилии. Больше никогда не куплю эту пряжу, у меня от нее не самые позитивные впечатления.
Плавно переходим в текущим процессам и начинаниям через пополнение запасов вновь и вновь.
Итак, Ленуська моя уже родила 13-го числа мальчишку с именем Эрик, теперь мне можно им всем вышивать монограмму в виде затейливой буквы "Э" - от Эмиля передается к Эрику по наследству))) Наконец-то у нас в сообчестве еще одни Весы, лай-лай-лай-ла-ла-ла. Я как знала, потому что 14-го заново начала плед из полученных дополнительных цветов джилонга. Вот такой у меня яркий бобик был, к этим цветам идеально подошел джилонг цвета петроль, поэтому отвязанный кусочек из сине-голубого я забросила и начала заново.
На этом ярком бобике я прекращаю скупать пряжу для Ленкиных детей, потому что у меня ее лет на 5 вперед уже, а я им столько не успею, да и не хочу вязать)

Я получила свою добавку серых для кардика, поэтому начала рукава к нему. О кардике писала ТУТ.
Вместе с этой добавкой приехала еще похожая пряжа, тоже шнурочек, наполненный пухом - Fatuo mel называется. Цвет такой сине-зеленый, на фото в синеву больше ушел. Всего 250 грамм на шапку зимнюю уже и коул. Так вот коул уже пора начинать вязать, что-то стало холодать, совсем скоро мои вискозные шарфики станут плохо греть) Правда у меня был образец черного цвета, вот он мне не колол, а эта бобинка колется слеХка. Ну, шею ниче, а шапка тогда будет на морозы)
Ну, и Натали мне привезла свой бобик, который она забирала у Алены без меня - норковую пряжицу на норковое платье.
Кстати, пользуясь случаем хочу прорекламировать Алену - у нее не так много поставок стоковой пряжи, ажиотажа с разметанием за 30 минут нет, что мне бесконечно нравится, зато интересные составы и цвета есть! Это у нее я покупала ту пряжу в виде шарфика.


Более правильный цвет на фото образца. Планируется платье с пышной юбкой на основе модели моего бантика, только с намного меньшим кол-вом дырочек. Верх образца связан на 3-ке, низ на 3,5. Метраж пряжи 100г-700м, в одну нитку на 3-ке мне в самый раз. Пряжа мне очень понравилась, думаю, что не без недостатков мягких ниток - локти, бока, но тактильно - мммм, при этом пух не лезет так, как он ангоры, поэтому незрячие линзоносцы как я могут себе позволить ее пушистость)

Итого сегодня в четверг мне надо начать 2 вещи: коул себе и платье Наташе)

9 комментариев:

  1. А насчет неправильных пчел, тьфу. неправильного реглана говорить надо "Это не баг, это фича такая")))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравятся "космические" масштабы твоих планов! Особенно на норковую пряжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бххх, у меня всегда такие планы, правда мало что довязывается до конца, но тут уж вроде как должно бы)

      Удалить
    2. А у меня как-то все маленькие штучки в мыслях... не то что на платье, даже как-то свитера не вяжутся.

      Удалить
  3. Какие пряжи вкусные!!!МММ...
    (с новорожденным!:-D)

    ОтветитьУдалить
  4. Пряжи красивые!!!! Пишешь ты быстро, не успела я на предыдущий написать, а уже новый пост )))). Смотрю, планы у нас у всех грандиозные, желаю выполнить самое главное :)))). А я сегодня чувствую себя несмазанной форточкой после спортзала, поняла, что без инструктора буду (без)жалостно себя жалеть, завтра второй заход- даже самой интересно, как я все выдержу :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, ты полегче, низя ж так прям сразу)))

      Удалить