среда, 16 октября 2013 г.

Отпуск с конца

Свои россказни о поездке я начну с конца - чем все закончилось и в каком настроении я вернулась, так сказать.
Черновик я начала сразу после приезда, а сейчас весь его вытерла. Сами понимаете, уже притупились эмоции от поездки и возвращения, но написать сразу не хватило сил - простуда свалила, работа, день рождения. Поэтому этот пост не такой каким он был бы неделю назад, но как мы знаем - все что ни делается - к лучшему!
Итак, в поездке и после нее я поняла несколько вещей:

1) Я в очень-очень-очень-очень-преочень плохой физической форме! Это просто ужас какой-то! Я сейчас именно о внешних признаках. Нужно как-то морально собраться с силами и плюхать в зал, иначе спина моя скоро отвалится, вместе с ней и бошка, и колени, и прочие ненужные части тела))) Т.е. если ходить я могу быстро-медленно-долго-много, сколько угодно вобщем, то что-то таскать-переносить-заносить-поднимать и т.д. я уже не могу вообще. В моем чемодане ничего такого не было, а потянутые мышцы правой стороны спины болят до сих пор! И да, надо купить чемодан, который сам весит поменьше))))

2) Я безумно соскучилась по своим родственникам, особенно по бабушке, конечно. Живя вдали от всех, я редко когда знаю маленькие подробности их жизни, я уже забыла буквально как они выглядят. Вобщем, чувствовать свою сопричастность к приличному кол-ву генетически близких людей все-таки приятно, хотя не могу сказать, чтоб у меня при этом возникло дикое желание звонить им каждый вечер или хотя бы раз в неделю))) Нет уж, но сам факт - дааа. В какой-то рекламе был слоган "Нужно чаще встречаться" - и это чистая правда. Просто у всех своя частота. Мне хотя бы раз в год-два)

3) Какое-то время даже реклама на русском языке не раздражает))) Хи-хи, нет, ну, понятно, что в Киеве итак все на русском разговаривают, телевидение можно смотреть любое, хоть японское, но сам факт. После пересечения границы у меня какой-то тумблер переключается - за 2 недели я ни разу не сказала ничего похожего на "шо", хотя тут случается - вокруг часто слышу, на автомате подражаю - погружение в языковую среду называется. Хорошо, что хоть "гэ" у меня и в украинской-то фонетике звучит невзрачно, и на том спасибо) Великорусский шовинизм генетически неискореним, мухахахаха, да я такая, можете отписаться от моего блога, если вас это раздражает)))

4) Никогда-никогда-никогда не поеду больше в поезде Жмеринка-Москва-Жмеринка, лучше полечу самолетом! Единственный поезд, в котором - не топили, таможенники жестко проверили все сумки, ковыряясь в них, пристально изучали документы, чуть не на зуб их пробуя. О свистящих окнах, грязи и т.д. я просто умолчу. Разительный контраст по сравнению даже с бабушкиным пассажирским поездом, едущим 400 км 10 часов, где идеальная чистота, плотно закрытые окна и не падающие на голову шторки. Не говоря уже о поезде Киев-Москва, где таможенники еще и козыряли на прощание.

5) Надо перенимать практику нашей генеральной ходить в отпуск на свой день рождения! Ато действительно получается "грустный праздник" - сидишь на работе, работу работаешь вместо того, чтоб наслаждаться своими именинами) Так что надо начинать думать копить бабло о поездке на следующий год.

6) Снова хочу к бабушке))))

Я уже обработала фото, буду потихоньку их показывать, их мало, они не очень интересные, поэтому надо лезть в ежедневник, куда я писала "полевые заметки" для иллюстраций - а как же, я ж писака))))

15 комментариев:

  1. А у меня вот это подражание, т.е. погружение в языковую среду очень часто бывает. От этого я очень страдаю, не хочу этого, но это получается помимо моей воли. Т.е. даже не в языковую. Сейчас объясню. Мой родной татарский, я на нем очень много говорю (по работе, с родственниками), у этого языка есть несколько диалектов. Так вот, если я начинаю общаться с представителем другого диалекта, то начинаю говорить как он. Прямо стыдно становится, он же знает, что говорю по-другому, некоторые, наверное, думают, что я просто издеваюсь над их говором.
    И второй случай, он гораздо позорнее. У нас на татарском, чистом, литературном не многие говорят, особенно те, кто родился и вырос в городе, говорят на смешанном татарско-русском, где 30% речи звучит на русском. Я на татарском говорю чисто, литературно. Но если начинаю общаться с ними, то невольно перехожу на этот смешанный язык. ))) Ну вот хоть стой, хоть падай. И требуется зачастую очень большой концентрации внимания, чтобы оставаться на своем говоре. Вот интересно, это у все так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, диалектов-то много в любых языках. Как-то на одной из моих работ был то ли водитель, то ли еще кто - плохо помню уже, вобщем, он был откуда-то из Карпат - я вообще не понимала ни слова из того, что он говорил на украинском языке - очень тяжело вопринимать артикуляцию и пр. У меня некоторые подруги и невестка со своими родственниками разговариают на суржике - мне не нравится, но считаю это их личным делом. Мне в этом плане проще - я учила только литературный, на суржике не могу говорить.

      Удалить
  2. Света, да да, в зал обязательно. А лучше самой зарядку делать. И бегать можешь! Вообщем, удачи в этом нелегком начинании. зато потом не остановится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Агнеш - мне только в зал, у меня нет силы воли заставлять себя делать зарядку, а тем более бегать - как представлю - утром темень, снег кругом, а я бегу - бррррр!!!!!

      Удалить
    2. Света, а вроде ты начинала ТАПП? или я что-то перепутала?...я сама страшно ленивая, все собираюсь снова начать Тай Чи...

      Удалить
    3. Нет, Гуля, мне такое не нра) не начинала.

      Удалить
  3. Свет, а если купить чемодан недорогой на хороших колесах, чтобы не тягать на себе, а возить дае по бездорожью? Я не представляю как раньше сама тягала сумки без колес. У насодна из сумок в киевском Ашане за каких то 100 грн была куплена, полмира объехала, уже вся драная, но ездит, ттт.
    Про ДР- мы раньше на мое ездили, но в конце мая по работе не очень, тем более в начале мая куча праздниов, а последние лет 5 на мужнино ездим, на рождетво католическое, плавно перетекающее в НГ. А мой праздник получается грустным, не люблю его.

    С прошедшим тебя! Желаю чтобы все 6 пунктов исполнились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня чемодан, конечно, я тоже давно не представляю как мы раньше с сумками ездили, еще и набивали их под завязку))) Просто иногда его надо было то в камеру хранения закинуть, то вытащить, то еще что-то, да и не только ж по тасканию тяжестей ощущаю, а по самочувствию в поездке)))Засиделась)
      Спасибо, у меня в хорошее время - много куда можно поехать, а работа - что работа, она всегда есть, когда в отпуск соберешься))))

      Удалить
  4. Приятно почитать русского шовиниста :-) мне, как живущей в России, это категорически запрещено!
    Радостно, что отпуск освил хоролее впечатление. Хотя минусы и есть, но где их нет :-) с прошедшим ДР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пусть это будет национальная гордость! Ну, вот почему французам, скажем, можно гордиться своим языком, а нам нельзя? Кстати, от бабули до Питера и обратно ходит автобусссс, это я намекаю ;)

      Удалить
    2. вот не люблю планшет. написала тебе там коммент, порадовалась, что удалось ответить в ветку - а он мало того что не в ветку, вообще не опубликовался!
      Короче. Про национальную гордость помалкиваю ;-) Есть много, скажем так, на русский язык обиженных, вступать с кем в конфронтацию мне не интересно.
      А пронамеки! Ну елы-палы, почему после отпуска? Или это ты в общем плане? Я-то постеснялась намекать, все же я из дому надолго выбраться не могу, в гости пригласить не могу. Но если бы ты заезжала в Питер - уж всяко надо было бы встретиться!

      Удалить
    3. Маш, дык это я на следующий год намекаю))) Сто лет собираюсь в Питер приехать, уж как меня Айна зазывает. Думаю, что в следующем году выберусь, заодно к бабуле заеду.

      Удалить
  5. Сколько интересных впечатлений.
    Мне, живущей просто в кучке родственников, сложно это понять. Я наоборот мечтаю в отпуск подальше куда-то. ))) От всех! только на мужа рядом согласна. Точнее я без него просто никуда не согласна. Я ж трус ужасный. )))
    А что касается диалектов и погружения в языковую среду - это да. Я ж хохлушка вообще-то. И родни украинской (правда проживающей в Казахстане) очень много. И хотя по-украински никто из них уже не говорит, но "шо" и прочие прелести остались. И как только я начинаю с ними разговаривать - у меня тут же все вылазит. Откуда?! И чем старше я становлюсь, тем чаще в бытовой речи у меня вот эти фокусы бывают. Муж ржет. ))) А я нервничаю. Что за генетические выверты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, генетика - великая сила)))
      Если б я жила возле них, я б тоже мечтала поскорее уехать подальше, особенно в отпуск - это такой закон, наверное. Но спустя 6 лет эээ разлуки все же было чертовски приятно многих увидеть или хотя б услышать по телефону, что они обижаются, что я к ним не заехала по дороге. Ведь что человеку нужно? Чтоб его кто-то любил и ждал просто так, просто потому что он есть)

      Удалить
  6. Света, ты давай приводи себя в хорошую физическую форму! А то как-то... вроде нам тут всем все равно... спинку надо беречь!
    У меня два упражнения всю жизнь для этой беды. Одно - просто хорошенько со вкусом потянуться утречком, проснувшись, потом повернуться на животик и слезать с кроватки, опершись на руки, сначала одной ножкой, потом другой и потом немного отталкиваясь ими переходить в вертикально-стоячее положений ( это я про космонавтов как-то вычитала)
    А второе - из Тай Чи - когда спина устала, надо в позу каратиста встать и потом "поднимать луну". ТО есть согнуться вниз, голова и ручки свободно и вяло висят вниз, а потом медленно поднимать руки "колесом собранные" вверх и распрямляться , глядя именно с это место, где пальцы сцепляются между собой, до той позиции назад выгнуться, пока твоему телу это приятно еще. И думать о том, как будто ты сквозь пальцы смотришь на луну и о текучей воде. И так - раз восемь. Мне больше всего нравится висеть головой и руками вниз, главное, коленки не забывать чуточку сгибать, чтобы мыщцы не тянуло.

    ОтветитьУдалить