вторник, 8 октября 2013 г.

Заседание продолжается

Всем привет, я снова в эфире.
Первое впечатление по приезду домой - оспидя, какие коты огромные! Теперь я понимаю, почему эту фразу говорят все, кто заходит к нам в дом после длительного перерыва.
Второе впечатление от выхода на улицу - ууупс, возьмите меня обратно.
Хорошо, что у меня еще 1,5 дня до выхода на работу, иначе у меня была бы уже тихая, а может и не очень тихая истерика.
А тут еще соседи трубы меняют, поэтому часов в 10 утра отключили воду!!! Хоть бы на клочке бумашки нацарапали пердупреждение, ей-богу! Ну, как можно воспринимать чужие ремонты нормально, если люди относятся ко всему дому насирательно, прасцице за мой французский. Чаю не попить, я не говорю уже о прочих нуждах! В магазин за водой не пойду, нет сил.
Ну, вот как-то так.

20 комментариев:

  1. С приездом тебя! А я наоборот пошел собирать чемодан:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливого пути! Завидуууую ;0)

      Удалить
  2. Светуль с приездом, как отдохнула , как планировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет масса надоедающих рассказов)

      Удалить
  3. Это что, уже две недели пролетели? Мама дорогая...

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, с приездом! Ты настоящий филолог, это ж надо так сказать: насирательно))))

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением ! :0) А про соседей....у меня тоже такие...кагбэ это поприличней выразиться...на всю голову короче...соседи)), ещё и не одни))) Потому мне эта ситуация до боли знакома , искренне сочувствую )И отключение воды без предупреждения - вообще классика жанра)) Эх , хорошо про соседа Семёша Слепаков спел...http://www.youtube.com/watch?v=7etu4PqpGdY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло - недолго трубы паяли, а может кто-то выразил свое мнение по поводу их ремонта)))

      Удалить
  6. Светик, ну конецтотыприехала!!! Приветик! Мы ждём твоих рассказов! Всё как ты умеешь ;)

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! Ну и время пролетело, я чет совсем потерялась )))
    А проблемные соседи - это моя больная тема, второй месяц выспаться не можем. В голове крутится фраза из песни Земфиры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, вроде только что уезжала и снова надо на работу, ыыыыы

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Агнеш! С прошедшим ДР!

      Удалить
  9. как я рада тебя снова видеть :-) самый вязальный блог, и потрендеть тут здорово, все подружки засветятся. зашла и даже если написать не могу, все равно всех повидаю :-)

    ОтветитьУдалить