вторник, 24 сентября 2013 г.

БЛОГ УХОДИТ В ОТПУСК

Меня не будет в эфире недели 2.
Я буду спать до 9 утра, ложиться в 10 вечера, а может еще и в обед)
Я буду ходить в лес и на озеро, по любимым с детства местам, я буду все это фотографировать, чтоб сохранить на память и всю жизнь пересматривать фото.
Я буду вязать себе и не только теплые вещи, потому что местами уже идет снег.
Я не обещаю хорошо кушать и поправлять, потому что кулинарный "талант" мне достался от бабушки - думаю, что мы будем разыгрывать в карты, кто же сегодня готовит обед))))
У меня не будет интернета, компьютера, и даже телевизор показывает 2 канала.
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ  - Я ЕДУ ПРОСТО ОТДЫХАТЬ!!!

15 комментариев:

  1. Какая заманчивая перспектива хорошего отдыха :) Пусть он таким и получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, желаю тебе насладиться таким времяпровождением!))) Ну раз будешь вязать, значит скоро увидим твои новые шедевры..))

    ОтветитьУдалить
  3. Завидуюююю!!!! Вот это самый настоящий отдых, расслабиться можно полностью.
    Удачного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, это самый классный отдых! Пусть всё получится, как ты запланировала!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красота! Света, поздравляю с долгожданным отпуском! Приятно отдохнуть! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль хорошего отдыха, будем скучать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, я так же отдыхала этим летом, оно того стоит, отдыхай, пусть каждая твоя клеточка надышится деревенским воздухом, туманом с речки, мычанием коров возвращающимся домой по вечерам, пением соловьёв, стрекотанием кузнечиков и запахом приближающейся осени!!! Будь здорова дружище!!! И да, мы будем скучать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный отдых ! счастливого пути)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, звучит как Программа Замечательного Отдыха!!! Счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  10. Отдых - мечта! Тоже хочу, как в детстве, к бабушке... И чтобы никаких забот.

    ОтветитьУдалить
  11. ООО, здесь всё здОрово)) и внучкой быть , и от цивилизации отдохнуть, и обстановку сменить и от инета оторваться, и вволю повязааать.. эх..

    ОтветитьУдалить
  12. Светуля, хорошо тебе отдохнуть у бабушки. в большом городе не хватает покоя. а мне в деревне большого города. я к родителям лечу на неделю. на этот раз через киев ;) танзитом.
    вообще это здорово, когда еще жива бабушка, родители нас воспитывают, а бабушки имеют возможность баловать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это я понимаю - отдых!!! Полный релакс, ура! Свет, буду скучать по твоему эфиру и ждать фоток.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, хорошего отпуска! Звучит очень заманчиво, тоже так хочу.

    ОтветитьУдалить