суббота, 21 сентября 2013 г.

Наведение порядка

Наверное, это повсеместная традиция - навести порядок перед отпуском, особенно если предстоит поездка куда-то далеко от дома. Главное, конечно, навести порядок в делах на работе, чтоб коллеги и заказчики не вспоминали "не злым тихим словом", не портили отпускную карму :)))) Но и в домашних делах тоже хочется все разложить по полочкам. Удивительное дело, но у меня все еще висят в шкафу летние наряды, а осенние спрятаны на полке в пакетах, а судя по погоде должно быть давно наоборот. И как же мне пригодилось уже пальто, приехавшее в конце лета из Мангоаутлет, не смотря на то, что досталось оно мне, судя по его внешнему виду, с вешалки магазина, что меня несказанно расстроило и завершило мой цикл покупок в этом магазине. И тем не менее - ношу уже, предпочитая в такую погоду, надеть его на футболку с длинным рукавом, а не свитер и куртку-бомбер. В чем ехать пока не решила, все-таки не зима, за 5 дней погода может кардинально измениться до +20, к тому же бабушка говорит, что у них прекрасная погода, что подтверждают сообщения девушек из Питера.
Мой полутеплый пуловер в дорогу почти готов, собираюсь доделать в эти выходные. С обувью вот проблема (ха-ха, да-да, вам не померещилось - у меня и проблема!) - собираюсь обуть свои серенькие ботинки DKNY замшевые - они у меня покупались как походные, но затяжные дожди показали, что не смотря на тканевую подкладку внутри, они промокают :( Даже принесла на работу балетки, пару раз уже переобувалась, чтоб не сидеть с мокрыми ногами целый день. Так что придется пополнить обувной шкаПчик еще парой ботинок из плотной кожи, может Тимберы купить? Надо подумать)))

В блоге я тоже навела относительный порядок, продолжу позже.
В недовязах продолжаю наводить порядок.
1. Во-первых, вчера определились, наконец-то, с Наташкиным кардиганом. Решение было очевидным - такой активный цвет не нужно перегружать узорами, поэтому будет просто гладь и карманы. Спинка у меня уже давно готова - осталась же от заказного кардигана из этих ниток. Рукава до пройм уже готовы, вобщем, осталось всего ничего)
2. В тот день, когда я не начала Милу, как собиралась, потому что ничего из моих 20-кг запасов мне не показалось подходящим, я начала теплый кардиганчик себе из купленных еще в прошлом году ниток на коул - я решила докупить остаток и связать более логичную вещь серого цвета - кардиганчик, на коул я возьму что-то повеселей, но об этом в следующий раз.
Использую бобинку потемнее, клубочек так и остается на шапку. Вяжется на 5-ке быстро-быстро, поэтому спинка уже готова, правда я начала на бросовую нить без резинки, потому что еще не решила, какой будет длина и ширина резинки и т.д. Спинка будет гладью, а перед с такими вот косичками, как в новой коллекции у Iris von Arnim, рукава тоже гладью, надеюсь 450 грамм хватит, потому что это все, что есть)))
 Еще мне у нее понравился такой простой и незатейливый пуловер резинкой, пока вязать не планирую, просто показываю, вдруг вам понравится)
Обратно я еду на дневном поезде, потому что нормальных билетов уже не было, да и блуждать до вечера у меня не хватит сил, так как бабушкин поезд приедет в Москву аж в 6 утра О.О, поэтому остро встал вопрос - что вязать в поезде? книжечку я тоже с собой возьму и полежать лягу, но все же 12 часов в пути делать одно и то же скучно, поэтому нужно что-то маленькое повязать. Решение, как обычно, пришло само собой - Натали вчера сказала, что я ей никогда не вяжу никаких косынок-коулов, а у меня их вона сколько :))))) Как будто я должна догадаться, что она хочет шаль или коул! Осталось выбрать что именно и пряжу из имеющихся запасов)
Да, кстати о запасах. Вчера вносила в свой устрашающий файл последние заказы пряжи - сумма итого меня впечатлила! Не то чтобы она прям гигантская, но вообще-то хотелось бы скромнее! К тому же я до НГ еще планирую несколько пряжных приобретений в любом случае! Поэтому после НГ я придумала сама себе новую игру, так сказать))) Выделяю сумму на 6 месяцев, а потом из нее вычитаю покупки - закончилась сумма в марте? ну, что делать - жди июля, чтоб начать новое полугодие))) Сначала хотела сразу на весь год выделить, но потом подумала, что не устою - исчерпаю за полгода, а потом полгода тяжело совсем без покупок - всегда же что-то хочется связать такое, на что нет пряжи - вот как Милу в этот раз!
И хотя я не перестала покупать пряжу совсем, но все же мои результаты меня радуют - значительно меньше и не просто в склад, а такие, из которых почти сразу что-то начинается и придумывается. Но смотрю, что моих оставшихся 20 с хвостиком кг мне многовато все же, даже с учетом того, что тут и остатки и пряжа на подарочные вязалки - все равно хочу не более 10 кг - места мало у меня!
И еще пора перестать покупать нитки для детишек - совсем медленно и неохотно идут у меня вязалки для Ленкиных малышей, а запасов для них - до школы точно хватит))))

29 комментариев:

  1. А пальтишко из Манго какое? Не с кожаным воротником случайно? ))) Я хотела его, но не заказала, а выписала куртку типа а-ля дубленки. Ничего, мне нравится, правда, из Мангоаутлет всегда нормальные вещи приходили (ага, не считая тех ужасных трикотажных платьев по 179 руб и далее). С кожаным воротником пальто потом на улице видела, еще больше понравилось, даже пожалела, что не заказала. Оно, наверное, в тренде, в Бон-при есть точно такое же. Но Боня это не Манго, конечно, никогда не знаешь, какого качества вещь придет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Украине русский сайт же не работает, в смысле доставки нет, я из Испании заказывала через посредника, ато б вернула))) http://www.mangooutlet.com/ES/p0/outlet/mujer/abrigos/abrigo-cremallera-lateral/?id=73000565_90&n=1&s=mujer.abrigos&ie=0&m=&ts=1375859788353 такое, черное. Ну, вобщем-то мне никогда особо вещи Манго не нра, сколько не покупала, всегда не то, на этом пальто и поставлю жирную точку))))

      Удалить
    2. А, ясно, не то пальто. Я ношу вещи из Манго, мне подходят вроде. Правда, этим летом по тааааким шикарным скидкам про запас много чего купила, ну... типа... на "похудею". )))

      Удалить
  2. Свет, красивое пальтишко, жалко, что качество хромает(( Ты знаешь, я вообще полюбляю вещи Манго (у меня половина гардероба оттуда), и давно поняла, что Манго и Манго аутлет - это две огромные разницы. Хотя, если логически подумать, разницы в качестве быть не должно, ведь, по-идее, в аутлет отправляют не проданные коллекции основного сайта. И, все же, качество вещей Манго гораздо выше аутлета, а цены в период распродаж - примерно одинаковые. Так что не завязывай с Манго, завяжи с аутлетом)))
    Свитер будет клевый, а я два бобика: твид и смесовую ангорку заказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ничего не могу сказать, покупала и в магазине тоже - не нравятся они мне сами по себе, к тому же мне проще из Америки с обувью вместе, чем просить кого-то - так я хотя бы сама себе хозяйка, что хочу, то беру, когда хочу, не нужно ждать, когда там в СП посылка приедет и т.д., ну вобщем, люблю полный контроль)))
      Надя, а Вингс разве ангорка? по виду обычный кид мохер

      Удалить
    2. Ой, а у меня получилось наоборот, девочки. С аутлета мы с сестренкой на двоих где-то 20-25 вещей заказали, половину из них вернули, правда. Но все пришло очень качественное, в упаковках, даже не меряное. А вот с манго был один заказ - купленные свитера растянулись, джинсы оказались несоразмерно малы. Поэтому я завязала с маного, а аутлет люблю.

      Удалить
  3. Тьху, перепутала - не ангора, а бэби-альпака. Ну кид мохер я люблю, абы не кусался, а эта говорят мякусенькая.
    Ну смотри, если проще - тогда да, конечно. А я вот решила с онлайновыми покупками вещей подзавязать, часто пролетаю, да и размер одежды скачет, немного поправилась, уже не XS, а по привычке этот размер смотрю, и замеры тоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а Ты в Петербург собралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Агнеш, я к бабушке)

      Удалить
    2. Света, а жаль. :) :) Мы бы тебя не хуже тут развлекли, чем бабушка. :) Но я полностью согласна, что сначала - бабушки и дедушки, потом уже другие поездки. Другое будет всегда, а они - увы. Мне вот уже не к кому ехать.
      Все вышесказанное означает, что Петербург - второй на очереди после бабушки!!! :) ТАК ведь? ;)

      Удалить
    3. Айна, я даже рассматривала вариант проезда через вас, но, увы, у бабушки там так негуманно ездят поезда, что никак не получилось по времени, так что в след раз обязательно ;)

      Удалить
    4. Так, ты обещала. :) Записано. :) :)

      Удалить
  5. Светик, привет! Я желаю тебе отличной поездки и хорошей погоды! А мы будем скучать! Скажу тебе, что цвет кардигана просто весна и сразу на душе похорошело!!! И спасибо за пуловер резинкой, давно ищу что-то незатейливое! Обнимаю и позитивных эмоций тебе на отдыхе! Уверена, что для Милы, ты найдешь именно то, что подойдет 1000% ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, блог аж блестит, как после генеральной уборки :))))). В резинку оч. понравился, с такой погодой действительно необходимо иметь парочку свитеров для дома, вроде не сильно холодно, но не комфортно. Хе, у меня с наступлением осени всегда ступор - что одеть, нечего ведь. ПОтом думаю, ну ведь носила же что-то весной хотя бы и начинаю вспоминать, что куда запихнула и какая вообще обувь и про. имеется, с переходом на лето такого не бывает )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне дома удобней на пуговицах - снял/надел. Ой, а я чета уже не помню, что носила весной))) Быстро стало тепло, поэтому я сначла вроде зимнее носила, а потом сразу раз и летнее.

      Удалить
  7. Уборка - это хорошо... мне тоже надо к сезону наступившему какой-то порядок навести. Хотя бы в голове что ли... )))
    Но пока никак.
    Пока только раздрай все больший. А у тебя так чистенько и аккуратненько.

    Почему-то комментировать твои планы-вязалки мне всегда неудобно. Как будто я всегда лезу не в свое дело. Даже если похвалить собираюсь. Хотя критиковать я вообще не могу. )))))))))
    Так что видимо и счас промолчу...

    Я тоже открыла для себя сезон по избавлению от глупых и бессмысленных запасов пряжи, глядя на тебя.
    Не помню у кого прочла, что сложив очередную партию клубочков в корзину интернет-магазина, стоит задуматься, а точно все это нужно или лучше купить 1 пряжу, но действительно хорошего качества. И правда. Так гораздо лучше. И запасы теперь радуют куда больше. Осталось теперь ликвидировать остатки глупости в шкафу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мы барышни такие - то копим запасы, то сортируем, то избвляемся))) В любом случае принцип "лучше меньше да лучше" кмк срабатывает во многих жизненных ситуациях.

      Удалить
  8. Желаю хорошей дороги, погоды, попутчиков и конечно же новых позитивных впечатлений!

    Серенькая ниточка на Жозефину похожа, она?
    Красивый цвет у Наташиного кардигана, в моем гардеробе именно такие оттенки зеленого преобладают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, мне желательно молчаливых попутчиков! Терпеть не могу, когда кто-то зудит рядом, зачем мне чьи-то истории из жизни? да и я свои не любитель рассказывать. Жозефина - это клубочек, а то из чего вяжу - Арио, похожа, но попроще состав. На спинку без резинки ушло всего 88 грамм, серо-полынный вот довязала - 250 всего. Горе с этими бобинными нитками - на сто лет запасов хватит))))

      Удалить
    2. Ой, не говори, я вчера перебирала снова свои запасы, столько нового нашла ))))

      Удалить
  9. Светик, желаю приятной поездки и успешных вязалок. Сама не могу вторую неделю перебрать шкаф и достать теплые вещи, перебиваюсь летними)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спокойной дороги, хорошего отдыха! Эх, в деревню, хорошо-то как! Хи-хи, хотела на выходных перебрать шкаф, и снова времени не хватило))) Пойду хоть в блоге полы помою и пыль протру)

    ОтветитьУдалить
  11. клевая кофта с косичками! похожа на несколько очень мне нравящихся моделей, вязанных в разных вариантах. такие косички и вжизни отличносмотрятся. интересно, аак бубет в такой косматой пряже - я вязала из гладких
    Пост приятно почитать, три раза читала, ответить не могла. вязальный такой, как свои заметки на память (наверное так и есть), есть что пообсасывать.
    мне может надоела лмцевая гладь (хотя все равновяжу и ношу именно ее), но четскучно как-то уже делать ей базовые фасоны. вот и для зеленого кардигана твоего изюм просится какой-никакой. Или носить с аксессуарами?
    кстати, погода испортиоась. +10 с дождем и ветром, и обещают еще похолодает. учти! и ботинки такие, чтобы как резиновые сапоги. Лучшевсего для такой погоды треккинговые, они и скользкой зимой пригодятся - почти не скользят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ботинки покупать я не буду ДО поездки, уж как-то доеду)
      Изюма хватает цветом ИМХО, будет классико, V вырез, кармашки, пуговицы)
      Пуховик надену 100%

      Удалить
  12. в поезде вряд ли ноги промочишь, а там в чем ходить?
    пуховик хорошо, и зонтик, и клеенчатый плащ :-) вряд ли твой пуховик совсем не промокает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там - это у бабушки? у нее там наших гардеробных залежей на 9 жизней хватит))) зонтик само собой возьму. Но в конце концов от всео ж не застрахуешься ;)

      Удалить