воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Первый день осени

словно поменялся с последним днем лета - сегодня тепло и солнечно, а вчера был дождь целый день и даже ночью.
Ну, вот и пришло время мягкой пушистой шерсти в наших руках, только бы закончить летние вязалки))) Осталось пару рядов "шарфикового" карди и пара окатов Наташкиных рукавов. Очередь уже выстроилась и толкается.
Вчера коробочки с поросятами приняли новых жильцов, отпустили 1 старого - круговорот, не иначе.
Посмотрим.

Ярко-желтый джилонг уехал к новой хозяйке, уступив место синей группе товарищей.

 Синий меркурио и голубой для малышей моей подруги Лены. Думаю связать им парные кардики и пинетки/носочки. Пока в планах, потому что срок у Лены только на конец октября, потом месяц карантин/отходняк, так что время у меня до середины ноября точно.
 Себе полкилошки петроля, в котором меньше зелени, чем хотелось бы для нефтяного пятна, но ничего. Особых планов нет, но так как это шерсть и не самая мягкая в мире, то явно зимний вариант, надеваемый на что-то.
Вчера же повязала и образцы, ну, так чисто для интереса. Синий+голубой - первое фото до стирки, второе после и со вспышкой, так как дело было вечером. Голубой с метражом 100-560, а синий 100-670, но вместе ниче так.


Голубой ощутимо мягче, поэтому самому маленькому будет основным)

И уже сегодняшние фото - первый действительно осенний маникюр. У меня деление какое-то одностороннее - разве что зимой коралы и аква-мяты не крашу, а так темные летом - запросто. Но этот цвет действительно осенний и очень красивый.
Kiko 839 из их коллекции Quick dry, сохнет действительно быстро, а вот кситочка для меня широковата, но оставляю в любом случае. наверняка станет одним из моих любимцев.


 самый правильный цвет на солнУшке
 как-то вот тянет шерсть в руки взять с ним)))

Ну, что с 1 сентября в новую жизнь? Ведь мы с детства привыкли год начинать именно сегодня.
Ну, и музыки немного. Катя недаво для меня открыла этого парня - оч хорош, голос в смысле. И музыка мне нра - в лучших британских традициях, все, как я люблю)))
Хорошего воскресного вечера, а я пойду фильм погляжу со спицами в руках ;) - ФИЛЬМ

14 комментариев:

  1. Какие моточки красивые... Но особенно образцы из них понравились. У меня одеждофобия прекратилась вроде. В смысле я перестала бояться вязать одежду. И теперь потихоньку присматриваюсь к моделькам и ниткам для себя. )))

    И лак такой интересный. Я такой не накрашу, но смотреть мне очень нравится.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, присматривайся, глядишь и порадуешь и себя, и девулек твоих, чай не на югах живете, самое оно тепленькое вязать))))

      Удалить
  2. Света, насколько я так поняла , что ты человек переменчивый и из любимцев лак может запросто попасть в выселенцы- тогда я его перекуплю)) (это Ireesh)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, Ир, кто знает, что принесет нам весна, так что все может быть)))

      Удалить
  3. какие бобики милые:)
    а меня к сентябрю всегда лакомания начинается )))) перебрала коробку недавно , теперь есть место для новых флакончиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, я тоже поперебирала, старье выбросила, приличные пристроила, готова к новому заказу)))

      Удалить
  4. О, да, погода сегодня просто праздник после недели дождя.
    Голубенький красивый очень! И вместе цвета хорошо сочетаются.
    А у меня в планах для малых племянников 3 вещички, включая тот MEXX, но не знаю когда все успеть...
    Еще себе надо пару шапок, шарф+ коул связать, так не люблю вязальные планы строить, а то как работа получится, но чувствую придется, чтобы хоть приблизительно знать успею ли к зиме))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа, мне тоже надо шапок и коулов навязать, шапок хотя б штуки 2, лучше 3, ато четвертый сезон в одной как-то некомильфо совершенно!

      Удалить
  5. Ой, чувствуется, что у всех сейчас детские "тепленькие да мягонькие" вязалочки выходят на первые места в длинной очереди хотелочек! Так мне нравятся твои новые "полосочки"!
    Света, а лак - класс! Схожу и я попробую такой поискать, у нас здесь "японцев" много в магазинах. Не знаю, правда, как он ляжет на длинные ногти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да такие цвета вроде ниче на длинных ногтях.

      Удалить
  6. Светик, хорошее приобретение, поздравляю!
    Сама тоже сегодня иду за своим Селезнем и Кобальтом ))! Полностью с тобой согласна по поводу того, что уже жуть как тянет поработать с шерстью !!!
    Лачок уллллётный...особенно там, где ты сказала что выглядит натурально, т.б. на солнышке...ну очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб. Интересно какой селезень в натуре, эти цвета так плохо фотографируются :(
      Список магазинов я выкладывала тут - https://docs.google.com/document/d/1PhP-_Ikm19jzHYve5LwIBXvxIIgylXmUjBTn9_sxqUU/edit

      Удалить
  7. Красивые ниточки, петроль - ням-ням, не знаю где ты брала, но видела в белом медведе, но не успела - бронь, хотя там много других красивых ))))), но стараюсь держаться и ничего не брать, у меня щас тоже сине-голубое вязание в основном. Ждем-с воплощений! Лак - класс и маникюр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Не я ж на О. зарегистрирована))) так что я в соседнем с Медведем осиночном магазине)

      Удалить