понедельник, 19 августа 2013 г.

Ombré

Даже не знаю, надо ли уже писать пост. Вроде вчера все увидели на Рав.
Ну, ладно, напишу чтоль подробности.
Этот...эмнээ..пуловер, будем так говорить, связался за время отпуска недельного под кучку фильмов. Связался скорее от идеи расходовать запасы. Ведь покупались нитки еще весной с целью связать подходящий по цвету пули под новые туфли, которые так и не смогли подружиться с моими ногами, поэтому уехали к новой хозяйке. А нитки-то остались и ремешок жизнерадостного желтого цвета.
Что делать - пришлось вязать)))
Вот тут я лично понимаю все горе запасов для меня - уже не первая вещь получилась из разряда вроде связано, а носить нечего. Пора прекращать это издевательство над собой - перевяжи запасы во что бы то ни стало.

Ну, вобщем-то не только запасы, конечно, виноваты в промахах, чоуж. Нет никакой гарантии в том, что купленные под проект нитки тут же подойдут и лягут в задумку чудеснейшим образом.
У каждой из нас есть свой почерк в вязании. Кто-то задумывает или видит модель, вяжет с десяток образцов из имеющегося запаса, делает ВТО, чертит выкройку (хотя б на листочке в клЭточку). А кто-то, как я, думает "аааа, так сойдет", сантиметр придумали трусы!
Т.е. признаюсь честно - изначально пуловер задумывался покороче прилично, но надо ж было израсходовать все намеченные переходы цвета, поэтому в процессе как-то так оно пошло-пошло, да и получилось мини-плаття. Но собственно, в результате ниче так получилось, хоть и не задумывалось так изначально.
Еще один момент - образец я вязала металлическими Адди, но потом они оказались занятыми другими вещами, по-моему, даже маман их в отпуск  отжала. Поэтому я стала вязать деревянными Нитпро. Оказалось, что такой мягкий (даже сопливый) хлопок без мерсеризации совершенно плохо скользит, поэтому получилось реденько так, прямо скажу. Т.е. я-то посчитала плотность, не совсем я тогоэтого, но по образцу на металле, плотненькому такому.
Вобщем, расписалась я, длина получилась терпимая, носить можно, рукава я уже примерила в процессе, закатаны они исключительно для плезиру, длина у них тоже нормальная.
Вязалось регланом сверху, после разделения со швами. Не люблю я без швов как-то в последнее время.
Общий вес 350 грамм, всех цветов было по 150 грамм, только серый потемнее ушел полностью, желтого, соответственно ушло меньше всего.
Изначально модель должна была быть еще и с узорами бла-бла-бла, потом мне стало лень, не хотелось плодить еще один недовяз, гладью-то вжик-вжик и готово. Иииии я не прогадала (с), потому что всего 1 стирка в машине на режиме хлопок привела с тотальному пилингу, что со стороны этого хлопка формальное свинство! Если б я месяц плела там косы, у меня был бы шок-с! Вот уж не думала, что и хлопок надо стирать руками! Вобщем, резюме - пуловер (вместе с лосинами светло-серого цвета, купленными лет 5 назад и так и не вынутыми из упаковки) поедет в подарок моей младшей двоюродной сестре, у которой с детства карма - донашивать за мной, бхххх. Ну, собственно, она и сейчас не против, ей всего 19, много в студенчестве не заработаешь на наряды-то.
Фото из нашего старого ботсада под сенью вековых деревьев. Для любителей крупный планов - увы, их нет.



 На всех фото у меня что-то с лицом - это уж происки фотографа, почему-то маман жмет на кнопку именно в тот момент, когда я уже устала стоять ровненько и начинаю бузить "давай уже фотографируй!"
Ну, и пара фото увядающей природы, смотрите уже какие "фрукты" поспели.
 Не очень видно, но там обрыв, в той части мы в ранней-ранней юности катались на санках О.о, я вшоке, сейчас мне там даже стоять наверху страшно.
 микрояблочки)
P.S. у нас на работе проблемы с нашей любимой радиостанцией - не ловит сигнал, поэтому у нас "Русское радио - все будет хорошо", пойду выпью таблеточку от мигрени! и это ж у меня еще слух ни разу не музыкальный

19 комментариев:

  1. Привет, я тут новенькая ;) Очень симпатичный джемперок - туничка)) И босоногииии....супер ! Я тож обувеман))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приятно познакомиться!

      Удалить
  2. Света, дело твоё, конечно, но я категорически против "передаривания" сестре!
    Нет, я прекрасно понимаю, что надо помогать ближнему, и всё такое, но этот твой проект просто очарователен))) и мне кажется, именно за счёт длины "мини-платья" в нем столько изящества. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, меня каКчество ниток не устраюет, а как получилось, кстати, вполне, хоть и не так задумывалось)))

      Удалить
  3. Я не поняла, зачем сестре отдаешь? Потому что руками стирать придется? Или все же поносиш немного?
    Получилось чисто в тоем стиле.
    Но, я тебе скажу, ты прям мастер лицевой глади ;)
    Я сейчас все вязалки начатые отложила, решила к осени побыстрому свитер-тунику несложную связать, а то есть штаны от Дизель которые не с чем одеть :))) купила их на распродаже за 1/6 от цены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цитирую "потому что всего 1 стирка в машине на режиме хлопок привела с тотальному пилингу", т.е. на фото не видно, но пуловер весь в микрокатышках, задолбалася их отрывать вчера перед выходом. Это значит снова - сумку в руках носить, поверх пальто не одевать и т.д. Нуивонафик, я такое не люблю))))

      Удалить
    2. прально, нунафик, раз душа не лежит. я стервозно скажу больше, вот кроме как сюбкой карандаш или лосинами, как ты описала, я такой пулли не вижу. и что-то мне подсказывает, что первый вариант-не самый удобный в носке,а второй ну уж очень молодежный .
      а вообще мне идея понравилась. свитерка в смысле. надеюсь у твоей двоюродной сестры такие же длинные ножки :)

      Удалить
    3. Почему - вот так очень удобно, мне понра, мне вообще больше мешки сейчас нра, чем вещи по фигуре - такой вот период в жизни)))) А лосины можно узкими джинсами заменить. Вобщем, на осень, наверное, навояю такого плана нечто)

      Удалить
    4. на осень надо учитывать ширину рукавов и вообще верхней одежды. рукава могут плохо помещаться, а так да. интересная туника

      Удалить
  4. А по мне так очень симпатичный пуловерчик :) Это если без учета качества пряжи. А вот то, что от одной стирки он уже весь закатался, это да - печалька... Обидно, что уж говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, но это ж и не угадаешь) были б там ешше кашемиры в составе, типа благородный пилинг, я б еще поняла, но хлопок - нееее.

      Удалить
  5. Света, мне очень понравилось как цвета перетекают! Вообще-то неординарно серый с желтым, но неожиданно красиво получилось, надо запомнить идею!
    А то что отдала... ну и отдала, пусть ребенок радуется обновке! А ты себе еще что-нибудь придумаешь, фантазии ( и пряжи, хи-хи-хи) не занимать!

    п.с. у меня тоже такой вот кошмарик с пилингом случился поле Троицкого хлопка. После того как вся квартира была в пухЕ (это от хлопка-то???) я уж надеялась, что он весь вылез-вылетел, ан нет! до сих пор при стирке лезет.третий год уж... с тех пор беру хлопок только хорошо крученый, на всякий случай... у менЕ нервы слабые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне кажется, что это такое классическое сочетание цветов.
      Да, ребенок (уже теленок скорее, бхххх) всегда очень радуется обновкам, ей почему-то кажется, что я тут все такое модное и красивое покупаю))) Ну, в ее возрасте я тоже безутешно мечтала о сапогах, мне казалось, что никогда не смогу их себе купить)))

      Удалить
  6. Мне кажется, классный пуловер. Очень в твоем стиле. И сестре категорически повезло.)))
    Особенно мне ворот нравится. Смотрится замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      p.s. Ну, Маша уже точно в роддоме)))

      Удалить
  7. Вот это пруха твоей сестре ))). Но это даже хорошо, когда есть кому отдать, вот мне абсолютно некому, как-то оказалось, что в родне я самая маленькая ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У нас отдача связана с трудностями - год копим-собираем, что жалко выкидывать, потом мама в отпуск везет все к бабушке за 2000 км))) В этом году хорошо было - на машине, ито не все взяли!

      Удалить
  8. Жаль конечно, что с нитками неповезло, по фото пул очень понравился!и цвета очень нравяться!
    хорошо когда есть куда пристроить:)

    ОтветитьУдалить