воскресенье, 11 августа 2013 г.

D&G the rose love

Как все в курсе, Дольчугабанну я люблю! Их шикарные розы тоже не прошли мимо меня. Так как я решила их выгивать, то выбрала летний вариант, чтоб вышивку делать мулине.
Осилила я свою вышивку неделю назад, платье, как помните, я связала еще в июне чтоли.
Постирала, напялила сегодня утром и поняла, что носить не буду!
Далее под катом тыща фото и рассказ почему)

Для начала факты:
Пряжа стоковая Stael Botto Poala, 96% хлопок, 4% полиамид, 100г-320м, спицы 3,5 мм, ушло ок.380 грамм, вышивка - мулине DMC. Цветовая гамма не сильно удалась на мой вкус, а все потому что в карте и потом в мотке нитки выглядят иначе, а у нас такие все проды нервные - руками трогать ниче нельзя - а я бы быстрее и вернее подобрала цвета, прикладывая, причем 3 оттенка я нашла дома, в результате заменив ими выбранные в магазине. Потом нашла ларек у нас на рынке, где продавец-девушка более приятная, если понадобится, пойду к ней выбирать методом прикладывания мотков)))
До пройм связано без швов, выглядит очень ровно, дальше уже видна рядность, потому что пряжа так хорошо закручена в одну сторону, и в изнаночном, особенно уже на середине бобины, где нитка, как бы это сказать, слежавшаяся от плотной намотки, чувствовалось, что при закручивании в другую сторону пряжа лежит неровно.
После стирки немного вытянулось вниз, а главное как-то так размякло, что форму не держит совершенно, а при примерках было вроде ниче так. Посему и зад обтягивает, и пузло не скрывает, так что носить я его вряд ли буду, буду продавать. Если до следующего лета не найдет хозяйку - отрежу и сделаю пуловер)))
Ну, а дальше слайды)
 это я типа залезла в жидкие розовые кусты)
 маман вечно фотографирует небо над головой
 вот что я про зад говорила!
 показываю маман, куда ей надо было бы встать!
 самые удачные кадры вещей получаются, когда глаза закрыты

 о, вот любимый мамин стиль - меня почти не видно, зато небоооо
 прошу отдать фотик по-хорошему
 попросила присесть, но в таком виде ракурс съемки снизу тоже не айс, но хоть видно, что я фоткаю!
 если "все в себя", то вид сзади еще ниче
 сбоку так вообще
ну, и вышивка поближе
Кстати, вышивка ДО стрики была кривовата, а вот после разровнялась, я еще и отпарила, чтоб она более плоской была.
Фууух, один долговяз добит!

43 комментария:

  1. Светик,ты просто конфетка. именно на таких худых и плоскоживотных ланях особенно шикарно сидят вещи овесайз. не знаю ни где у тебя живот , ни что не так в подборе цветовой гаммы. мне очень нравится в твоей работе ФСЁ

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, жаль конечно, плате шикарное, но фасон не тот :( Если б вышивка чуть повыше была, можно было бы ремнем попробовать прихватить... либо продавай совсем худенькой девушке... А работа классная! жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, фасон мненравится, думаю связать такое в более жесткой пряже, которая не будет так акцентировать части тела))) И как раз без ремня. Я уже вроде как-то писала, не помню, что мне совершенно неважно, что в некоторых вещах я выгляжу толще на 10 кг, я-то знаю, сколько я вешу и какой размер ношу. А вот облегающие тонкие трикотажные вещи - да, терпеть не могу :(

      Удалить
  3. Света, вот я в корне с тобой не согласна! Мне цвета вышивки больше всего понравились. Не знаю, как там в реале, но на фото прямо такой акварельный стиль, ммммм... То что на попе не айс, это да. Но может просто ракурс не удачный? А оно у тебя на чехле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инточка, да, она акварельная, но розовую гамму хотелось бы похолоднее, у меня и была похолоднее, но цвета выглядели как-то совсем плоско, пришлось добавить карамЭльки)))
      Без чехла, во-первых, жааарко, во-вторых оно не просвечивается, в-третьих, чехол сильно виден по пдатьем - я мерила. Так что да - пряжа не айс для такого платья.

      Удалить
    2. Инта, позвольте к Вам присоединиться :) Цвета у вышивки — супер, нежные, издалека действительно акварель. Фото анфас, очень даже хороши, а сзади...может эм..от стрингов отказаться, а поискать бесшовные шортики *shy* (уж, простите мою нескромность).
      Ну или действительно топом оставить, мне бы было очень жалко, даже продавать такую красоту и труд :)

      Удалить
    3. Я мерила с безшовным бельем - все равно оно выделяется, ведь оно все же есть :((( Ну, вобщем, мне не нравится, уговаривать себя нет смысла. Я нормально отношусь, что какой-то кусок работы выполнен, но не реализован) Мне никогдане жалко труда, так сказать. К тому же, если его кто-то купит, то у меня будут деньги - еще лучше, чем новое платье)

      Удалить
    4. Да, трусики поменять)
      и мне акварелька понравилась!

      Удалить
  4. Свет, прочитала веимательно текст и скажу тебе. выкинь лупу, платье тебе очень идет, силуэт такого рода на мой взгляд не требует идеальной правильности при посадке.он вот совершенно кэжуал , окультуренный прЭкрасными розочками. у меня тож бывали промахи, когда вещь не так села, как хотелось . в итоге поносив вещь, я ее либо расустила и связала что-то совсем другое(скоро покажу) либо чуть отредактировала и отдала подруге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, вот силуэт мне тоже нра, мое Колорблокс такого же плана, только короче и с рукавами. В следующем году свяжу из тех ниток вот это еще раз, наверное, они жесче и не делают такого обтекания по фигуре.

      Удалить
  5. Cветик, мне было бы жаль такую красоту продавать и если совсем не нравится, то у тебя отличная идея прозвучала. отрезат и сделать топ. тем более что связано по кругу. меня нао. как-то научили-подрезаешь одну петельку и вытаскиваешь нитку-остается открытый ряд петель и из них и вывязываешь нижний край-я помница делала изнаночную гладь ряд изнанки по лицу, потоом на нужную изнаночную гладь и кетлевала открытые петли- в результате двойная полоска придала слишком мягкой линии низа стабильности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот я выше пишу, что мне совсем не жалко) Я наоборот вязала бы и продавала, вязала и продавала)))
      Я умею обрезать, сто раз так делала)

      Удалить
  6. Фасон очень классный и длина мне такая нравится, главное тебе идет.
    Конечно, очень жаль, что пряжа на попе вытягивается. Может подклад пошить?
    (помнишь, как раньше под платья комбинашки носили :)))))
    Про живот ничего не заметила, наоборот костяшки выпирают ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, жаааарко. Фото сделаны в 9:45 примерно) оно продувается, только поэтому я не сдохла утром, а если еще и напялить подклад О.О, я мерила с тем, что у меня есть - он виден, так же как видны все участки тела под платьем. Просто пряжа не для такого проекта.
      Я вот пока всем отвечала, подумала, что свяжу подобный фасон из твида - должно быть ниче так)

      Удалить
    2. Я в каком-то журнале (может Бержере) видела свитер с розами на твидовом фоне, очень симпатично.
      Да, сейчас опять жара, как она надоела.
      Про то, что "пробиваться" будет подклад я не подумала, уж лучше, как ты писала, в топ его обратить.

      Удалить
  7. Света, красивая вышивка! Для меня - прямо подвиг! Я тоже про подклад подумала, но меня опередили. Возможно, вся проблема в пряже. Хлопок с вискозой бы, да потяжелей. А с фигурой у тебя все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  8. красивое платье!!! вышивка чудо! для меня это нереально:)
    на фото совсем невидно, что там где торчит,но раз некофотно...
    я бы за топ голосовала! ну и денжка тож хорошо:) тогда желаю платью быстрее найти свою хозяйку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля, вышивка медленным темпом идет неплохо)

      Удалить
  9. Мне в целом так нравится :-) Как-то лучше всего, чего я себе представляла в довольно невнятном цвете и лицевой глади. Кстати, и цвет в сумме с вышивкой тебе очень хорошо - личико такое свеженькое, нежное, прям не поверишь, что этот цветочек так выражается.
    Жалко, что нитка оказалась неподходящей для платья. На мой взгляд это тут основная проблема, все остальное можно исправить....

    ОтветитьУдалить
  10. ... Например, насчет подкладки. Как-то даже не верится, что нормальная комбинация без выпирающих элементов будет видна. Скорее уж должнаубрать лишний облипон, я бы пожалуй поэкспериментировала в эту сторону еще.

    Теперь насчет как носить с подкладкой, чтобы не схватить тепловой удар. Назначить это не-летним платьем и одевать в холодное время года с колготками, подходящей кофтой-шрагом-пончо-шалью и верхней одеждой. Длина хорошая, в легкий мороз попа не отвалится. ...

    ОтветитьУдалить
  11. ... Насчет продать. Тоже хорошая мысля, если душа не лежит носить. Так и в шкафу будет свободнее, и денежка на конфеты и обувь добавится не в ущерб отпуску. Но тогда я бы это платье перефотографировала именно в варианте зимнего нарядного, каблуки еще повыше и вокруг чтобы театр и портьеры.

    Ну и переделать в топ конечно можно, и наверное даже хорошо будет. Но как платье оно интереснее, чессло.

    а! Чуть не забыла, у меня столько мыслей, столько мыслей, когда я стала от жары отходить. Про попу. Вот все говорят вслед за тобой - да, плохо, ай плохо. А мы ж женщины. На мужской вкус может наоборот, это главный плюс и платья, и носителя? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оспидя, я думала, что ты уже в роддоме)))
      Не знаю, что там мужчины думают, наверное найдутся разные - кому-то будет нравится, кому-то как мне фу-бэ.
      В теплое переформатировать не хо совершенно, как топ без рукавов я тоже не буду переделывать, только если рукава привязать)

      Удалить
    2. Света, я тоже была уверена, что Маша там. ))))))))
      И тоже крайне удивилась ее появлению и у меня, и у тебя. )))))))

      Удалить
    3. Последний месяц, а то и два, все разговор со мной начинают с этой фразы. Я скоро кусаться начну!!!

      Удалить
    4. Маш, так ты сама недели полторы назад говорила, что врач сказал еще недельку) Вот мы и подумали)

      Удалить
    5. нееет, врач сказал - минимум еще 10 дней! Они правда уже тоже прошли...

      Удалить
    6. Дык, мы с Марусей об этом - все сроки уже прошли))) Мож тебе там полы помыть-белье развесить, бххх, говорят помогает)))

      Удалить
  12. Света, красивое платье! Шикарная вышивка! Молодец!!! :)

    По поводу посадки ничего не скажу - у нас сейчас такое носят, что по-моему, главный критерий не то, где и что не так выглядит (очень субъективный момент, кстати), а то, насколько комфортно "носителю" данной конкретной одежки :) Так что, как говорится, тебе решать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, Насть, ты права, какая бы не была красивая вышивка/косички/ажур, если не нравится посадка вещи ее обладательнице, то остальное неважно)

      Удалить
  13. После прочтения кучи комментов и твоих ответов я уже и не знаю, что написать. Ибо все уже написали.
    И ты мне в платье очень нравишься. И платье в целом тоже.

    Так что я просто пожелаю поудачнее его продать.))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, написано уже фсе, удачи в продаже! Тоже не люблю всех этих выпирательств, поэтому живу по принципу "обтягивающее не носить" ))), а ваще в Бурде читала совет, что под трикотаж надоть утягивающее белье одевать, но тогда точно не летний вариант получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а платье шикарное, вышитые розы - однозначно не осилю, ты герой!

      Удалить
    2. Спасибо) По моей задумке оно должно было облегать только ноги, ито при ходьбе. И в разложенном виде ширины достаточно, но в вот в движении, увы, платье просто стекает по фигуре) Мож у нас с тобой лишние комплексы, конечно, но некомфортно - оно и есть некомфортно, чего себя заставлять?

      Удалить
  15. Света, почитала и пост и комментарии, вижу ты прям настроена это платье не носить. Жалко, конечно, но раз так, не продавай его, тебе очень идут эти розочки!!! Можно все таки из него сделать тунику? В тунике уж точно не будут видны те погрешности, о которых ты пишешь. Можно будет и с легинсами её носить, тебе будет хорошо, ноги - что надо!
    Вышивка, конечно, афигенная, нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я уже настроилась связать еще одни розочки)))

      Удалить
  16. Света, мне понадобилось несколько дней, чтобы "обдуманно" написать. Поначалу так расстроилась, что тебе не нравится результат, столько трудов...Я бы даже не стала задумываться о такой чудесной розе, не умею еще так и вряд ли когда научусь...Цвет тебе очень идет и фасон тоже!
    По третьему разу читала и до меня наконец дошло, что в составе ниточки есть вискоза...Ага! сразу и дошло до меня, ведь она заставила вести полотно как шелковое. И выход есть - надо под него что-то шелковое или каКчественно-вискозное надеть, тогда все будет выглядеть совершенно по-другому! Я еще с молодости зареклась однотонный шелк надевать на голое тело, всегда что-то не нравилось, хоть и весила я тогда 40 кило и тело было крепкое и гладкое ( я ж танцевала да бегала в разных секциях в те времена). Попробуй, что тебе стоит, вдруг передумаешь продавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо за участие))) Неа, вискозы там нет, там хлопок и всего 4% полиамида, полотно на ощупь шершавое, а подклад у меня гладкий вискозный - и он заминается и вверх ползет под шершавым платьем. К тому же я уже точно надумала)

      Удалить
  17. Свет, вышивка конечно класс! И сочетания цветов мне нравятся. Но соглашусь с тобой относительно вида - не надо его носить))) У меня года три лежит платье из хлопка из Филдара, ждет роспуска. Не ношу по той же причине - висит балахон и из неоткужа Ж... выпирает)))) Я вещи в облипон ношу и нормально к ним отношусь, но именно такое сочетание как по мне очень вызывающе смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, НАсть, ты мои мысли правильно поняла)

      Удалить
  18. Светик привет! Я как всегда последняя...Только вот вернулись из Оренбурга. Шикарная вышивка, ты такая молодчина!!! А вот платье всю тебя испортило, точнее пряжа не справилась с поставленной целью, я с тем что ты написала полностью согласна! Но вышивка тут всё равно всё затмевает и теоретически и на деле ;)))) А если взять наши любимые тона похолоднее, то вообще будет просто волшебно!!! Как всегда горжусь тобой!!! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Мои мысли созвучны)

      Удалить