четверг, 29 августа 2013 г.

Осенняя

Сколько себя помню, стоишь 1 сентября на линейке в белом фартуке/белой блузке/светлой водолазке и дубеешь! Капризы природы! Потом-то снова тепло, даже жарко, осень золотая, бабье лето и прочее.
Сегодня у нас дождит и всего +14+16, не так и холодно, но майко+сланцы уже явно не котируются.
Утренний стаканчик с латте приобретает совсем другое значение - не просто наполнить чем-то приятным наскучившие 40 минут пешком до офиса, но и согреть животик, не пуская промозглость под плащ. Мне, как глубоко осеннему человеку, сочетание промозглости и обжигающего кофе нравится чрезмерно! Совсем скоро можно будет переобуться в мою любимую обувь - сапоги, закутаться в шерстяные шарфы и мечтать, чтоб зима не наступала никогда :0)))
Вообще говоря, если мечтать о чем-то б/м осязаемом, мечты постепенно сбываются. Вот, к примеру, взять это лето - я так давно мечтаю о нежарком, даже изредка прохладном лете - пожалуйста! Это лето было великолепным, в меру жарким, но больше просто приятно-теплым, когда не думаешь, что бы такого еще снять с себя, когда ночью не хочется лечь на пол, причем лучше на балконе, а еще лучше в ванной с ледяной водой))) Пожалуй, это первое лето за много лет, которого мне немного жаль...
И здравствуй, осень! У меня на тебя большие планы!

13 комментариев:

  1. Ааааа, как мы с тобой похожи!! Первый раз встречаю такого человека: тоже обожаю, когда можно носить теплые вещи, шарфы, сапоги-ботинки, легкие пальтишки и плащи, и чтобы не было холодно, ну типа европейской зимы. Это моя погода!!!!! Но ее так мало бывает, весной - неделю и осенью немного.
    У нас сегодня пока лето, не жарко, но в футболках еще ходят сегодня. Правда, к вечеру стало немного прохладнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не одиноки, еще Лиля наша "подружка" :))))

      Удалить
    2. Ага, я третьей буду!)) Тоже рада, что закончилась жара, скоро начнутся дожди, сапоги, куртки, закончится садовый сезон и можно будет сладко бездельничать со спицами в руках))

      Удалить
  2. Как вкусно - осень и кофе...
    Я последние 10 дней пила по утрам кофе, сидя на качели под боооольшой березой...
    Красота... ))) Жаль, муж у меня не фотограф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На качелях я бы тоже посидееела...

      Удалить
  3. девчонки, я с вами - тоже осень люблю, и чтобы никаких морозов и прочей бяки :-)
    Рада видеть Марусю, завидую про кофе :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я читаю блог русской девушки в Японии, она в прошлом году родила, поэтому много потсо посвященных детям и родам в Японии. Так вот там никто не заморачивается нашими гречневыми кашками для бедной кормящей матери, они едят все. О кофе точно не знаю, конечно, но это так тебе для ободрения) Есть же напитки из цикория, наш шеф с прошлого года, после диагноза диабет, перешел на них - даже пахнет вкусно, кстати)

      Удалить
  4. Cвета, я тоже весенне-осенняя дЭвушка! Больше всего люблю запахи ранней осени и поздней весны. Я как-то читала, что человек "сезонен" не в зависимости от даты рождения, а выбирает свой сезон в соответствии с датой на его 3 или 4 месяц со дня рождения (во написала, аж сама запуталась). Что-то там связано с первым осмысленным взглядом младенца на мир. Хотя у меня получилось рановато, да и мама моя постаралась - выкладывала меня спать на стол на балконе, чтоб морозным воздухом дышала и здоровье набирала. С тех пор люблю таким воздухом дышать, чтобы с прохладцей был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этой логике мне нужно любить самый разгар зимы, которую я люто ненавижу))))

      Удалить
    2. Видать, какой-то "тропический" дядя ту книжку написал, ха-ха!

      Удалить
  5. спасибо :-) у нас уже тоже более-менее все, но в разумных пределах. попробовать кофе я сама еще не набралась смеости :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не в кофе счастье, правда же)))

      Удалить