четверг, 22 августа 2013 г.

Две страсти: новые туфли и новые лаки

Что-то давно я не хвасталась покупками. Ну, потому что ничего и не покупала-то.
А вот вчера прибыла посылка, в которой самым важным была пара туфель, а вторым по важности - россыпь итальянских лаков Кико.
У нас эти лаки не продают, до итальянского склада доставка платная, поэтому брать 3 штучки экономически невыгодно, к тому же посредник за вес берет по отдельности по каждому магазину, т.е. 3 штучки или 10 - плати за кило! Ну, вобщем, чего я оправдываюсь-то, что хочу, то и делаю, хочу 10 лаков - пожалуйста)

Будучи в отпуске, я ессна не обременяла себя большими заботами, поэтому день посвятила рассматриваю свотчей лаков, сравнению, сопоставлению, чтоб выбрать десяток цветов, во-первых, как-то отличающихся от имеющихся у меня в наличии, во-вторых, подходящих к цветовой гамме гардероба) ну, и просто красивых, само собой. Попутно вбросила 1 помадку, цвета нюд, на пробу.
Вот оно, мое бОхачество. Цвета, вобщем-то, все ожидаемые, все понравились, ну, разве вот к фуксии у меня есть кое-какие вопросы, посмотрим, как на ногтях. Цвета на фото не все передались верно, но мысль понятна) Помада тоже ничего, особенно на 4,50 евро.
 Вторая часть, самая ожидаемо-волнующая - туфли. Сравнив цены на yoox итальянские и с доставкой к нам, я в который раз обозлилась, что как для нас наценочка такая неслабая, учитывая еще и платную доставку на сумму менее 150 евро. 2 дня ковырялась в надежде найти что-то очень нужно и не очень дорогое, чтоб добавить до бесплатной доставки, потом плюнула и заказала через Италию. Экономия составила порядка 400 грн) считай, что лачки на шару, еще и на кофе с булочкой осталось)
Эти же 2 дня я рыскала в поисках отзывов, ведь какой размер брать непонятно. Сайт везде уверяет, что размеры указаны европейские, тогда как нам достоверно известно, что итальянский 38 = европейский 39. Я решила прислушаться к тому, что написано мелким шрифтом, что размеры указаны, как их дает производитель. Вобщем, взяла 38-й в надежде, что это местная никомунеизвестная торговая марка и размеры ставит итальянские.
Ииии...бинго! Как раз! Фууух, ато я уже переживала, что я третий (если не больше) год буду без туфель на осень.
Интересно, что эта модель, как и с десяток других аналогичных отличных, находится в разделе - мокасины! Вот вы бы подумали, что на каблуках - это все равно мокасины? я нет. Обстоятельства вскрылись только благодаря ЖЖ шопоголиков в одном обсуждении, чему я чрезвычайно рада!

Вобщем, осень обещает быть зеленой! Почему? покажу в одном из следующих постов.

P.S. слушайте, ну, как же все-таки правильно - туфель или туфлей?

24 комментария:

  1. О как мне нравится фасон этих туфель (думаю, что туфель). ))) У меня во время студенчества похожие были, не итальянские, хотя кто их знает, это ведь было то время, когда в какой-нибудь захудалой деревушке в магазине можно было найти-отыскать импортные товары (в 90-е годы почему-то их отправляли туда). Вот именно тогда мама как-то из деревни, куда поехала в командировку, привезла замшевые шикарные туфли шоколадного цвета и носили мы их потом долго, и ничего с ними не случилось. Такие мягкие были. И износились примерно через 5 лет оооочень активной носки.
    А такие, как у тебя, я даже не помню, где были куплены, но их тоже купила мама и сразу же отдала мне, сказала, что ей не нравятся. Мне очень понравились. Они были бордово-красные, из гладкой кожи, мягкие, очень удобные. У меня даже где-то фото есть с ними, надо бы найти. Я бы и сейчас их носила, если бы такие же нашла. В общем, мой любимый размер, мой любимый фасон, прямо завидую этим мокасинам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, модель такая, по-моему, ставшая давно классикой, периодически возводимая в тренд сезона. У меня нубуковые, тоже должны носиться долго. Думаю, что к весне прикуплю еще парочку аналогичных, в кожу и замше) Тем более, когда я знаю, где искать. Потому что с лодочками он-лайн у меня не складывается. Все-таки половинчатый размер и строение стопы предполагают примерку в таком важном деле, как лодочки)

      Удалить
  2. А я всегда думала, что мокасины на каблуке называются лоферы?! Мне тоже очень нра и каблук вроде есть и не жмут как лодочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У итальянцев свой взгляд на вещи - имею право :0)))))

      Удалить
    2. Неа, лоуферы именно без каблука. Любимая обувочка американцев, удобная и мягкая, мужская и женская.
      Но мне очень понравилась эта итальянская версия на каблучке!

      Удалить
  3. Вики дает "туфель". :) И ударение везде-везде на "у".

    Поздравляю! И модель, и цвет чудные. Я тоже по обуви врываюсь. :) Две пары получила (сапоги и туфли), третью (мокасины) жду. Мои оранжевенькие. :) Как-то я больше в этом сезоне по коричнево-красно-оранжевой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. туфель, так туфель))))
      коричнево-оранжевая точно не моя тема, а вот красная - даааа)))

      Удалить
  4. Cветик поздравляю, классные туфли. ты будешь смеяться, но я вчера купила себе практически такую же модель, не то чтобы особо надо было, но захотелось и цена была подходящая. мои коричнево-каштановые и гладкие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если цена подходящая - надо брать! :)

      Удалить
  5. Туфли улетные!!! У меня подобного плана были лет так 15 назад, только коричневые,я из них не вылазила, несмотря на каблук, были очень удобные. Так в каком магазине ты их брала? и как с размером? 38 на 39?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу же - на yoox))))
      И размер итальянский 38 = наш отечественный 38, или 24,5

      Удалить
  6. Светочка, да ты ж моя хорошая! а я уж начала переживать, что ты давненько не хвасталась туфельками и лаками! Ай, молодца! Пусть сердце твое радуется!

    ОтветитьУдалить
  7. Туфли классные - удобные наверное очень.
    Ла-а-ки...на любое настроение)

    ОтветитьУдалить
  8. Ухтыжка какие туфли, Светик !!!!!!!!!!!!!!!
    И очень приятный оттенок зелёного...заинтриговала следующим постом ))) будем посмотреть что ты нам приготовила на подразницца )))!

    ОтветитьУдалить
  9. туфель, Светик, туфель :-) замша осенью.... смотреть одно удовлльствие, носить только в бахилах, как сказала другая Света :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка? :0))))
      Это нубук, зиму прошлую сапоги относила - как новенькие))) И потом не сравнивай киевскую осень с питерской)))

      Удалить
  10. нда, осень мы уже сравнивали. У нас это основное время года :-)
    и таки да, девочка!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! Ах, сколько чудных нарядов ты ей сбацаешь! А у Гены теперь 2 принцессы) Ну, вобщем, как найдешь силы - жду рассказов и показов твоих секретных проектов)

      Удалить
  11. спасибище :-) у меня закралась крамол ьная мысль, что наряды - не главное. но меня утешает опыт подруг - через какое-то время они что-то вязали своим деткам. может и у меня получится :-) секретные проекты, что успела заранее щелкнуть, покажу!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, отличные туфли. У меня вопрос про yoox: как быстро доставка оттуда? Как там с возвратом? Если можно, напиши, какой у тебя опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Я заказывала через итальянского посредника, потому что цены для Украины несколько выше и стоимость доставки тоже))) Поэтому ниче тебе не могу сказать по срокам в Германию, но думаю, что относительно быстро. Возвраты принимают, должна быть возвратная форма. Но бывалые пишут, что сервис магазина чисто итальянский - вальяжный и не быстрый, нужно упорство в разрешении проблемы, если что)))

      Удалить
    2. Спасибо, попробую наверное, потом поделюсь впечатлениями :-)

      Удалить