вторник, 20 августа 2013 г.

Вдохновенья и планов пост

Из предыдущего планопоста есть 2 выбывающих пока что - як с мериносом, замеченные в большой расходности, а у меня всего 400 грамм, и мятный бобик, к которому уже душа не лежит. Само собой место пусто не бывает, поэтому вот мне пару картиночек для вдохновения.
Во-первых, как видно по моим последним вещам, у меня нынче период - замотаюсь в одеяло, лягу на диван. Не хочу я ничего обтягивающе-притягивающего в принципе дней 5 в неделю так точно)))) Поэтому вдохновляющие меня картинки в основном именно такие
Расположу я  их по накалу притягательности, т.е. первые - можно было бы, а последние - упалиумир.
Источники фото - http://pinterest.com и google
Не на всех фото трикотаж, но мы ж люди творческие, черпаем вдохновение и от придорожной былинки при случае.
Полюбопыцтвуем



 тут мне понравилась исключительно идея добавить в резинку молнии
 налокотники+серый+рубашка
пуговки на реглане и торчащая рубашка
 нечто намотанное сверху, с длинными рукавами и узкая юбка, люблю я узкие юбки
 это Юля вчера показала у себя в теме, мне тоже нра! и есть даже из чего вязать, даже варианты)
 оооо, уууу, ыыыы, вот бы такое платицццо! все лето б ходила прям! не в черном, конечно, можно синее)))
а вот это был бы мой осенний look, босоноги сменить на боты и шарфик-шарфик! Жаль, что с пиджаком у меня снова не сложилось, даже смотрела я в магазинах, даже в киевских, чтоб примерить - н-и-ч-е-г-о - на мой вкус, ессна, или ценник с 99% моей зарплаты. Ну, ниче, в следующем году куплю) или через год, или...

Мы помним да о накале страстей, потому что дальше очень горячо - мой любимчик - Хайдер Акерман 




после сапог я уже точно упалиумир! Как мне нравится у него вот это вечно намотанно-драпированное, еще обычно и перчатки потрясающие сверху, эх! свитерок в резинку меня очень сильно вдохновляет, видимо всех вдохновляет, потому что в новом Воге (который мне в кои-то веки понравился, наконец-то) тоже есть свитерки в резЫночку. Что делаць - надо вязать.

24 комментария:

  1. Света, спасибо за подборку. Все, кроме сапог я бы забрала сразу. Ну т.е. я их не отрицаю, просто такие я носила в 18 и для меня теперешней слишком экстремально. Идею коротких молний на свитрике вынашиваю уже год, купила даже молнии красивые. Вот налокотники немного достали меня, у нас они во всех витринах вtрой год и мужчин, и у женщин, и у детей. Сложнее найти трикотаж без них. И для патентной вязки, которую я ОБОЖАЮ, надо немного себя в форму привести. Ну это мне не долго, чувствую с моими стрессами. За белой рубашкой хорошей давно гоняюсь. Мои размеры со скидками сразу раскупают. А так всё такое , такое, ну, короче, супер. И тот твой осенний, с джинсами - вообще,а если ещё и шарфиииииик. Я, кстати, недавно прочитала интервью дизаинера по трикотажу, случайно наткнулась, даже уже не вспомню где читала и имя её не помню (у меня тут дурдомчик образовался небольшой, голова забита) Она там такая ещё в трикотажном платье без нижнего белья позирует. Так вот, когда её спросили что такое современная одежда, она говорит - джинсы и рубашка, одел и забыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Налокотники уже тож такая же классика, как белая рубашка+джинсы))) ну, и шарфик! У меня уже несколько лет лежат кусочки кожи, но все никак не найдут реализации, может и не найдут, конечно, но картинка вдохновила)
      А сапоги такой формы я бы хотела даже в форме ботинок))) Хотя сапоги лучше в нашем климате, еще и такие очуменно-высокие. Сто лет уже хочу именно высоченные+трикотажное платье по колено, но увы, попадаются только в топовых марках, недоступные по цене. А доступные - турецкая пошлятина на рынках, буэээ.

      Удалить
  2. хорошая подборка вдохновляющая!!!
    белые рубашки текут у меня рекой )))) покупаются занашиваются сново покупаются,но до сих пор я ненашла вот ту самую идиальую которую было бы жалко викинуть))))
    сапаги круть тоже бы не отказалась))) вообще в этом сезоне тема зимених веще волнуют особо остро, так как много поизносилось или просто надаело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, белые (и другие) рубашки у всех, наверное, больной вопрос, потому что чем дороже, тем лучше лекала само собой) Ну, ты-то себе и сшить можешь ;) У меня второй больной вопрос - рукава только подворачивать, хи-хи, по-другому не могу прям носить)))

      Удалить
  3. Меня свитерок в резЫнку тоже зацепил ))) а нет ли евойного фото без курточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не искала, думаю, что уже ж продается, т.е. есть)

      Удалить
  4. И мне отот осенний луук нравится, даже оченнь.
    Заплатки тоже с удовольствием ношу ;)
    Мне ботинки на осень нужны, вдруг ты вдохновенный обувной пост с осенне-зимними моделями захочешь показать, я первая прибегу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты ж понимаешь, что там будет то, что у нас не продается ;)

      Удалить
    2. Ну а помечтать?;)
      Сегодня с утра голову ломала над своим будущим осенним прикидом, устала аж :))))

      Удалить
    3. Еще далеко до осени, отдохни от тяжких раздумий))) А ты к куртке той купила что-то? помнишь, интересовалась нашим мнением

      Удалить
    4. Весной в Британии купила штанцы одни черные классические, а вторые цвета хаки к куртке отлично, прикольные от Дизель, но с шузней пока вопрос... Хочу бутсы вездеходы с небольшим каблуком, удобные, черные, неоченьдорогие :)))))

      Удалить
    5. http://www.asos.com/pgeproduct.aspx?iid=2671812 я пока медитирую на эти, думаю, надо ли они мне или нет, по остальной обуви вопросы закрыты - что-то заказано, что-то еще носить и носить)))

      Удалить
    6. Классные, да еще полцены!
      Но мне замша приивопоказана с моей работой, придется бахилы сверху одевать :))))))

      Удалить
    7. http://www.woolovers.com/cashmere-merino/womens/stripey-slouchy-jumper.aspx

      Удалить
    8. Это я второй день думаю купить вместо того чтобы вязать )))) ненавижу гладь лицевую, а ту такой соста и цена ниче

      Удалить
    9. Хорошая цена, бери. Дело даже не в глади, а в том, что фабричная вещь никогда не помешает в гардеробе) Такое тоненькое вязать руками - застрелицца!

      Удалить
    10. Взяла ;)
      у них и с заплатами на локтях кардиганчики есть.

      Удалить
    11. У меня есть код от них на 10 процентов скидки до 2 сентября. Которая дается мне на след. Покупку и моим друзьям на первую покупку. Если что свисти.
      У меня в гривнах по курсу 12,30 сняли, так что дешево вышло )))

      Удалить
    12. Спасибо) Есои что свисТну)

      Удалить
  5. Cвета, то ли действительно стали показывать очень много трикотажа с неравномерным низом, то ли я сама к ним привыкла, но мне стало нравиться это. И главное, "вяжи-на заморачивайся" по поводу посадки на фигуру, там молнию расстегнул-застегнул, там край по низу вовсе на любую ХВигуру уйдет направо-налево-назад как надо...действительно, надел и забыл! Кстати, наверное потому и цвета в основном серые на подиумных свитерах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надел и забыл я люблю. Ато вот давеча шла на работу, а навстречу барышня в узком мини-платье. Так вот она всю дорогу шла и держала его руками, потому что оно, ессна, стремительно двигалось на талию))))

      Удалить
    2. И я люблю надел и забыл, это когда других проблем нет ( в 18 лет, например), можно и плаття всю дорогу одергивать ;))))

      Удалить
  6. во, и мне тоже нравится, и даже иногда вспоминаю , что я бы вязать что-то такое захотела бы :-) Твой желто-серый понравился, на картинке катышков не заметно. И я таки уже, если не засну, напишу постик - чую, в своем блоге я появляться перестану, или почти :-)

    ОтветитьУдалить