суббота, 17 августа 2013 г.

Забавные чудики

Русские поросята говорят "хрю-хрю", украинские "рох-рох", а китайские - буууууу :0))))

Вот такие мимимишные коробочки из ткани приехали ко мне с того края света


Конечно кЕтай, он и есть кЕтай, я хотела 2 одинаковые красненькие, а приехали 2 разные. Вобщем-то, не особый повод печалиться, цветовая гамма - не главное в данном случае.
Кстати, забыла сфотографировать заднюю сторону - так, конечно же, хвостики крючком)
У коробочек картонные вставки по бокам, есть картонное же дно, сверху можно накинуть мягкую крышку на липучках с 3 поросятами)))
Размерчик 30*33*глубина 21 см.
По бокам есть ручки для переноса, маман получила посылку, распаковала и подвесила за 1 ухо проветрить на балконе, поэтому на фото выше справа оттопыривается.
Покупала я их для организации пространства внизу своего шкафа - сложить бобины, недовязы, мотки, кое-как набросанные на дно шкафа и все время мешающие и вызывающие в моей рациональной душе приступы пересортировки.
Вчера я разложила по поросяткам имеющееся - влезло 99% того, что валялось просто так. И это примерно 1/4 моих общих запасов, еще большой пакет от одеяла О.О (сама в шоке) в шкафу и в нише дивана, ааа еще ж коробки наверху шкафа, значит не 1/4, а максимум 1/5 поместилась.
Вобщем, первым порывом было прикупить еще парочку поросяток. А потом я подумала, что нет - купить я их всегда успею, а лучше это будет моим ориентиром в кол-ве запасов - 2 поросенка, забитых до отказа мне вполне хватит на непредвиденные случаи, когда хочется начать что-то новенькое, предварительно порывшись в запасах пряжи)


7 комментариев:

  1. Прикольные хрюндели! У меня пока в коробках от пряжи и в кульках, но вся беда, что не вижу где что лежит, хочется прозрачные коробки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то примерно запоминала до 15 кг, что где, сейчас да - иногда забываю. Но для недр шкафа прозрачные все-равно не особо практично - их все равно нужно будет вынуть, чтоб рассмотреть, что где. Вот если б было что-то типа гардероообной - тогда дааа)))

      Удалить
  2. какие смешные поросята.)))
    особенно мне понравилась разница в языках. )))))))))))) рох-рох-рох.)))))))))))))))))))))
    мне тоже что-то такое надо, но прозрачное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смешнюки такие - в детство впадаю))))

      Удалить
  3. Прикльные, тоже люблювсякие коробуськи и мечтаю о гардеробной, боооольшой :)))))).

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, как там у вас говорят, "не было заботы, купила порося"? В данном случае, все совсем наоборот - Хрюкающие хулиганчики помогают! От моей хрюшки-копилки-американки вашим уинк-уинк с кисточкой!

    ОтветитьУдалить