пятница, 16 августа 2013 г.

И совсем о прекрасном!

Моя борьба с залежами пряжи пока что сводится только к извязыванию. Все, что хотела я раздала/продала (пока что, потому что не исключено что). И все равно, даже если вычесть то, что предназначено для кого-то или на подарки, у меня остается порядка 18 кг!!! Вот откуда они??? Это ж как минимум 30 вещей!
Но и не пополнять запасы, как мы с вами знаем - не возможно. Все равно часто хочется связать что-нить такое, на что нет пряжи в запасах, или какой-то цвет, которого нет, а он так подойдет к новым туфелькам/куртке/лаку для ногтей и т.д.
Все лето я старалась просматривать предложения, воспитывая в себе силу воли - посмотрел и закрыл. Поскольку летние проекты были расписаны надолго вперед, более того, половину из них не удалось выполнить, так как времени все как-то меньше и меньше.
Мне это почти удалось, только 2 раза я свернула с намеченного пути - когда Таня, хозяйка Хомяка, сказала, что может привезти буретный шелк, не тонкий и покрашенный под наш заказ, а второй раз - когда она привезла шелк с кашемиром приятного зеленого оттенка.
Все это было давненько, а вчера я получила, наконец-то, посылочку со своими баГацтвами


Изначально я заказывала 2 цвета буретного шелка, но покраска оказалось отличной буквально на полтона, поэтому себе я оставила посветлее, а второй цвет отправится к моей подруге. Ну, скажите - разве это не ремиссия сумасшедшего хомяка, а? Еще год назад я бы взяла все цвета и побольше))))
Вот он мой симпатяжка - мятный, а скорее ментоловый цвет.
Толщина 100г-450 метров, достаточно чтоб вязать в 1 нить. У меня всего 300 грамм, начинать что-то буду уже к следующему сезону, потому что сейчас это будет брошенный до лета недовяз.

Шелк с кашемиром - это Gold Cariaggi. Состав: 51% кашемир, 49% шелк. 2/28. В 100 гр. - 1400 метров, смотано сразу в 3 нитки, по виду на 3,5 можно вязать.
Цвет - вот именно листиков мяты, ням-ням))) Планировался легкий пуловер, с рукавами 3/4, если не хватит пряжи)

Связанный образец на фото - это меринос, после ручной стирки хоз. мылом, наверное, возьму на шапку-коул, ато в запасах ничего подходящего. Вернее как - по цвету-то я  могу что-то выбрать, а вот по составу - вряд ли, либо будет колоть, либо продуваться)

Образцы ниточек - кашемир с шелком 100г-2800 метров, но на вид по толщине не тоньше Семеновской Лидии. Рассматриваю на шаль/шарф, нравится цвет пур-пур, а идеально в палитру попадает гиацинт)))


17 комментариев:

  1. ох, голубой меня просто покорил - моя мечта прям... А хомяк - он такой, с ним бороться можно, а победить нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо хотя бы заставить слушаться, ибо кто хозяин в доме! :0)

      Удалить
  2. красииииво. Цвета потрясающие, Свет! Уже хочу увидеть, что получится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты не горячись, покаааа руки дойдут)))

      Удалить
  3. Цвета обалдеть какие классные!! А я мимо бурета в этот раз прошла. Ты образец еще не вязала из него? Интересно, как на ощупь?
    Осенью хочу прикупить пряжи, но исключительно зимних сортов :)))
    муж говорит, что-то у тебя в вазочке пусто становится ( помнишь, я в блоге показывала для хранения остаточков-клубков), так что сильно возражать против новых ниток не должен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Образец не вязала, я никогда не бросаюсь вязать образцы, если не планирую начинать прям щаз)
      По-моему, у тебя итак много зимнего, хи-хи))) А куда ты клубоськи из вазы дела-то?
      Там дамы уже собрались на джилонги, эх, взяла бы парочку, но у меня итак много всего, а денег мало, лучше сумочку себе куплю, джинсики, ато вязать их придется из этого джилонга, бхххххх

      Удалить
    2. Отета сила воли, я бы уже образец наваяла ;)
      Да, зимнего полно, но летние вязалки у меня не особо носятся. Явообще хочу себе кучу рубашек летних тонких с коротким рукавом накупить, но на мои плечи только мерить надо.
      Клубочки на детские вязалки уходят, что меня радует очень.
      Джилонги хороши, но толщина нитки меня убивает. Да и сумочку с сапожечками надо прикупить, а то тоже вязать их придется :)))

      Удалить
    3. О, это да, это я еще с прошлого года поняла, что лучше тонкой блузки в жару ниче нет, тем более, что я-то вообще стараюсь не загорать и мне лучше чтоб рукавчеГи 3/4 были.
      Ну, потолще б чуток, чем 500 метров было б классно))))
      Я там еще видела, дамы обсуждали, что як расходный дуже, у меня только 400 грамм, в 2 нитки может и не хватить на длинный рукав, а в 1 я точно не стану вязать 700-метровую пряжу, так что у меня еще и кандидат на выселение, бххх.

      Удалить
    4. А у тебя Як какого цвета?
      У меня его тоже немного, еще и красный, ни уму ни сердцу, называется схапала с дуру :))))
      Жилет может какой связать, с рубашками носить...

      Удалить
    5. Я у Тани покупала, у нее вроде один был, в смесовке с мериносом, серо-бежевый. В любом случае, пока не буду из него вязать, а в планах писала о нем, погляжу сколько там уйдет у девочек, которые из него вяжут)))) Жилеты мне как-то без надобности. Завтра еще фото покажу - купила в кЕтае такие смешные тканевые коробочки - буду в них хранить нитки в шкафу, ато навалом сложено все

      Удалить
    6. Коробочки тканевые из Китая, заинтриговала ;)
      Я уж думала себе пластиковые прозрачные купить, может на твои спокушусь

      Удалить
  4. Мммм... а на мою долю мяты не перепало ((( а ниточка просто супер!
    Сижу и нервно грызу ноХтики ))!
    И зелень приятственная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что если прям все-все захотят, то Таня еще раз закажет, это ж покраска, а не сток - че им деньги не нада)))
      А я вот медленно, но уверенно понимаю, что переела я мятно-ментоловых оттенков, подумываю не расстаться ли с Гаммой Нью Мил, бххххх.

      Удалить
    2. Если б у меня их не было (именно Гаммы мятной - я б точно забрала их у тебя))). А так они у меня как раз в единственно-мятном кол-ве ))))))!
      На счёт возможности повторного заказа - это было бы не плохо! Ты вселила в меня надежду ))!

      Удалить
  5. Света, поздравлям-с! Умом понимаю, что голубой красивее, но сердцу моему бирюзово-зеленый ближе.

    Пы.сы. Света, а что правда есть така пряжа из которой джинсы вяжут? Что-то срвсем для меня запредельное...

    пы.пы.сы. Мне кажется что яка (как и норку) разве что на шарфы-снуды стОит пустить, уж больно она теплая. Больше на outdoor проекты тянет, в помещении М.Д. даже просто в кашемировом свитере парится и все снять норовит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы со Светой шутим, что все деньги в нитки, а джинсы не на что купить - придется вязать из накупленных ниток)))
      Эх, Гуля, южный Вы человек, хи-хи, я зимой очень редко могу представить, что значит жарко! Я уже не раз писала - мы в офисе зимой сидим в верхней одежде! отопление, конечно же, включено при этом) Так что як с мериносом в 2 нитки даст метраж 350метров - это для меня легкий демисезонный октябрьский пуловер)

      Удалить
    2. Ой, отсталая я какая, хи-хи-хи! Вот уже скоро так мы вязальщицы переглним компьютерщиков по сленгу!
      Света, это я просто начиталась в сайтах про нитки. Особенно про ту, что канадцы из норки делают, так и пишут - вяжите что-нибудь небольшое, снуд или шраг и зима не страшна. У меня есть блузочка из ангоры, тоненькая ( Деревенька из Рована), я в ней помню чудесно себя чувствовала зимой. Наверное у меня с детства проблемка с "кожным дыханием" - не могу в чем-то толстом и недышащем зимой под куртку или шубку ходить, задыхаться начинаю при ходьбе. Хотя, да, ты права, двигаться или просто сидеть - разные вещи! Но вот такую "натуральную" штучку, небольшую, под пиджак офиссный - думаю всегда приятно иметь.

      Китайцы-доктора нас учили, что самое главное зимой добавить "тепла" на область плеч и седьмого шейного позвонка - что-то там связано с механизмом самотерморегуляции. А в жару надо оказывается, открыть пупок - и гуляй себе. И вообще они считают, что главное в организЬме - пуп, там живет та самая Чи, которая жить нам дает, если ей комфортно, то и нам тоже.

      Удалить