понедельник, 5 августа 2013 г.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается

не правда ли? Это неизбежно, как и течение времени или именно поэтому - не знаю как там в метафизическом смысле вернее)
Говорят, чем длиннее отпуск, тем тяжелее выходить на работу - не верьте, после короткого отпуска еще тяжелее, всего только половина первого рабочего дня, а у меня уже ощущение, что я не была в отпуске -так, 3 дня выходных, не более)))) При этом у меня сегодня практически нет работы, так вхожу в ритм и все.
Ну, ладно, хватит стенаний, лучше расскажу, чем таким я занималась.

А вот ничем особенно одухотворенным или познавательным. Так как мое семейство тоже отчалило в отпуск, то я была дома с котэ совершенно одна, а значит могла делать что хочу и когда хочу. Выходные я провела со своими университетскими подругами, болтовня велась в основном вокруг работы, кстати. Ну, не все ж нам наряды обсуждать, правда. С кем еще можно обсудить наши метания, как не с близкими, понимающими людьми?
Остальное время я вязала и просматривала десяток фильмов. Выбирала старые, добрые, пицот раз пересмотренные и новые, но обязательно с хеппи-ендом. Были среди них и не однозначные, которые особо удовольствия не принесли, но на какие-то мысли в целом натолкнули.
А вот 2 фильма доставили море удовольствия игрой актеров и забавными шутками:
1. В русском переводе звучит как "Любовь к собакам обязательна". Обаятельные актеры, любимые по многим фильмам, незамысловатый сюжет и обязательно счастливый конец фильма - что еще нужно в отпуске.
2. И второй, который доставил массу удовольствия действительно смешными (ну, для меня само собой) сценами с опять же плеядой прекрасных актеров - "Незваные гости"

Что меня порадовало, так это то, что бродить в интернете совершенно не хотелось. Был день, когда я смотрела фильмы, ни разу не заглянув даже в почтовый ящик, не то, что к кому в блог или на Осинку, или еще кудаятамхожу. Так что много событий я пропустила, на работе у меня еще будет время просмотреть все ваши записи внимательно, мои дорогие подруги.
Под фильмы прекрасно вязалось, поэтому в скором времени обязуюсь хоть что-то показать из доделанного, правда надо еще хоть что-то доделать, ато как раз доделывать лучше под рекламу на ТВ, а не интересный фильм, ха-ха)))

15 комментариев:

  1. Поддерживаю про "вязать под кино"... Я только так и могу себя заставить не лазить в интернет. Сядешь, включишь кино (и подлиннее желательно...) и вяжешь-вяжешь-вяжешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, выключить комп тоже помогает, конечно, но с кино гораздо приятней)))

      Удалить
  2. А приятно так провести иногда "вязальный отпуск" :-) Хотя вязать целыми днями я не могу, не поверишь, начинает хотеться сделать что-то - обед, плюшки, уборку. Но вот из памяти такие отпуска выветриваются быстро, это да. Как будто говорят - ну а теперь давай отдыхать как следует! А тут и на работу пора, пичалька.
    Все равно ты помни, что тебе было хорошо и спокойно, и ты заправила организьму любимым делом. а это тоже важно и полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже и убирала, и в магазин то и дело выйду, надо ж запасы тортикофф пополнять))) Но тот факт, что я была одна значительно усилил градус удовольствия от сидения дома - это факт!

      Удалить
  3. я тоже люблю вязать под кино:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот, когда народу дома много, наоборот, больше в тишине люблю вязать, а вот ыбла одна и без "компании" не вязалось.

      Удалить
  4. ахххх, тортики :-P и никто не отбирает!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Светик, как жаль, что хорошее довольно быстро заканчивается. А вот у меня пока что плохое никак не закончится, а так хоца погулять по блогам, полазить по Раве.... да только работа так выматывет, что ни что не остаётся времени и сил. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, зато у тебя так продуктивно, видела твои новые работы!

      Удалить
  6. Светочка, если совсем глубоко филосоФФФФски рассуждать, то это даже хорошо, что отпуск закончился. Быстро - потому что значит, много было чего-то такого, что хочется повторить еще разок, а может и больше. Да и вообще, не было бы рабочих дней - как бы мы знали, что отпуск это есть хорошо? Ну и как говорится, если отпуск закончился, значит началось движение к следующему отпуску, урря!.. это я от зависти, ага, что у тебя есть работа и ты нужна многим , а я вот сижу да вяжу... да плюшки ем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, не успокаивайте меня, бххх)))))

      Удалить
  7. а я сейчас под сериалы английские вяжу. ))) Две шали за 5 дней. ))) А иначе постоянно на что-то отвлекалась бы.
    очень жду вязательные посты.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их уже и сама жду, но ленюсь)

      Удалить
  8. Советую очень:
    Мы на выходных посмотрели два суперфильма. Именно кино, после которого хочется сделать перерыв, подумать.
    Фильмы Джузеппе Торнаторре. первый из новых "Лучшее предложение" с Джефри Рашем в главной роли.
    Очень затейливый сюжет, интрига сильнейшая.
    Второй "Незнакомка". Там Ксения Раппопорт и Микель Плачидо.

    Так у тебя еще кусочек отпуска будет, да? Неделька для отдыха маловато.

    ОтветитьУдалить