вторник, 30 июля 2013 г.

"Все нормально, отдыхаем"

Ааааа, уже вторник, как быстро проходит отпуск!!!! И как же хорошо не ходить на работууууу!!!! Стооолько всего оказывается надо сделать, на что никогда не хватает времени! И это я еще ничего не читаю и никуда особо не хожу!
Как видите, я поменяла дизайн блога. КотЕг часто застилал читателям экран, да и мне он тоже уже надоел, поэтому у нас теперь такое вот все - в моих любимых тонах)



Под парочку КВН'ов связался перед полосатого пуловера, сделалась уборка в доме. Пойду шкаф чтоль разберу. Кстати, вот такой планируется у меня кардиган на конец лета-начало осени.

Это тонкий полосатый "шарфик" хлопковый Лоро Пьяно, в поисках узора))) Шкаф разгрузился от лишней пряжи. Теперь там примерноо 22,5 кг всего нужного для меня и подарочных вязалок. Многовато, но я работаю в сторону уменьшения.

Хорошего дня!

24 комментария:

  1. Ух ты! какая пряжа смешная! Я даже не сразу увидела на бобинке связанный кусок. )))
    Хорошего отпуска! Он у тебя явно продуктивный. )))

    ОтветитьУдалить
  2. а где теперь ткнуть, чтобы получать уведомления на мыло...?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная пряжица и расцветочка. С отпуском!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, аха расцветочка мне нраааа

      Удалить
  4. С обновкой Вас! Обмыть ба нада...
    Света, а я тоже вся в шарфиках...Сейчас Динину Баблманию вяжу, скоро еще покажу шарф из толстой пряжи. Будем делиться идеями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я имела ввиду, что пряжа в виде полосатого шарфика сделана))) А будет из нее кардиган. До акс-ров я пока не дошла, довязать бы до осени хоть половину начатого)))

      Удалить
  5. Света, так ты в отпуске? Что ты делаешь утром 1 августа? Может чайку в районе жд вокзала выпьем, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а че это ты в Киеве будешь???

      Удалить
    2. А я в Египет еду, вылет в 13-20. Примерно в 10 поеду в аэропорт. А поезд в 8-36 приходит. Могу еще немного чай-кофе-за жизнь)))

      Удалить
  6. прикольный "шарфик", опять у тебя интересные фактуры и пестрые расцветки! Заметить узор на такой пряже довольно трудно, так что я сделала бы лицевую гладь либо платочную вязку, самый выигрышный вариант.
    Быстро летящие отпуска... как это знакомо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА я вот и смотрю что лучше - лицевая, изнаночная гладь или платочка)))

      Удалить
  7. Интересное полотно получается. А еще- мне очень нравился старый дизайн блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю перемены, да и картинка часто мешала девочкам читать, так что я давно хотела ее просто убрать, но без смены дизайна никак не получалось)

      Удалить
  8. Свет, новый дизайн блога очень нра, такой сдержанный и стиль чувствуется :)
    Отдых еще никому не вредил :) продолжай в том же духе!
    Нитки - никогда таких не видела, очень интересно как будут в изделии смотреться, как мозаика.

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня из фоток только бобинка с пестреньким началом видна. Чет по тексту казалось должно быть две ;)

    Слушай, Свет, а че тебе не сделать котобороду для аватарки :) я недавно узнала что это такое, еслиб был свой кошак, обязательно сделала бы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это одна бобинка, чего две-то??? "Шарфик" - это о бобинке была речь)
      Котоборода, конечно, прикольная штука, но как-то не в моем стиле)))))

      Удалить
    2. Аааа, СеменСеменыч))) главное ты меня поняла)))

      А че, ты же можешь в своем стиле или вообще чтобы мы тебя не узнали ;))) стесняешься ;)))

      Удалить
    3. Эх, кто-то много работает))) Не в смысле стесняюсь, а в смысле мне моя аватарка с котиком Хламурная больше нравится))))

      Удалить
    4. Ну, да, согласна, гламурным барышням борода не идет ;)))

      Удалить
  10. Света, умничка, что уменьшаешь свои запасики. И мне от этого только положительные моменты:) (денежки за Joy Tevere уже у тебя не карте). Дай свое мыло - напишу адресок для отправки.

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, с отпуском тебя!!!
    Как долго будешь пребывать в эйфорическом отпускном состоянии ))?!

    ОтветитьУдалить