понедельник, 15 июля 2013 г.

Это должен был пост о шали

Черной шали, которая в начале ее пути была названа Decadence, и фотосессия в образе должна была быть в этом духе. Ничего такого, но я просто собиралась дошить черную сатиновую юбку, накрасить ногти околочерным лаком и т.д.
Но как говорится, "не так сталося, як гадалося".
А дело все в том, что мы с маман решили устроить шоппинг-уикенд в киевских магазинах, ведь у нас тоже бывают скидки 70%, да-да :)))
Забегаю наперед скажу, что ниче такого нужного мы и не купили, но 2 дня с учетом моего рабочего дня в субботу проносились. При этом в субботу мы вообще-то поехали посмотреть ткани, примерно в пятый раз за лето - маме на юбку, которую она теперь сошьет к следующему лету не иначе))) И вот в субботу тканевый шоппинг удался, знаете как бывает, уже вроде везде походили, поглядели - и тут опа - оно-надабраць и т.д.

Вобщем, я тоже решила, что мне нужна юбка летняя, ато я из брюк не вылезаю вообще, не смотря на то, что летние юбки в гардеробе есть, но не такие, как хочется. Поэтому, узрев 2-хметровый отрез итальянской ткани интЭресного плетения и вида, да еще и занедораха, решила взять на короткую юпчку (60 см мне милостиво согласились отрезать). И что же? Я ее сразу и сшила! Правда у меня была готовая выкройка, а это ведь полдела, как известно. А сегодня сразу и похолодало до комфортной температуры - вот знала б я раньше, что всего-то юбку надо сшить!!! :0)))))
Вобщем, в новосшитой юбке и шали я и поехала в новый (относительно моего хождения по ним) ТЦ - Океан Плаза (для киевлян). Я там третий раз за всю его историю, не смотря на то, что ехать мне туда недолго и удобно. Эх, его бы лет 7-8 назад, когда я еще не так плотно увлекалась интернет-шоппингом, и мне приходилось ехать куда-то на другой конец города, когда пока доедешь, уже так устанешь, что выбирать ничего не хочется. Сейчас меня уже раздражают все эти шоппинг-молы, если что-то нужно купить, мы ездим в старый добрый, знакомый с детства, универмаг "Украина", который, конечно же, уже тоже давно (и одним из первых) перестроен в ТЦ, но он компактный, за час его можно оббежать вдоль и поперек. Тем более, что мои самые приятные детские воспоминания о походах с мамой в магазины связаны именно с ним))) Я его обожала!
Ну, вобщем, пройдя там 3-4 магазина, ужаснувшись ценам со скидками, примерив 38-й размер неплохого платья, поняв, что я не доросла все-таки до 38-го еще, прикупив маме на работу футболку за 3 евро, а мне домашний сарафан за 7, а также кучку конфет в фирменном "Рошене" на выходе, усталые и просто усталые, мы поехали обратно, чтоб успеть до дождя (а небо-то засинело) сфотографироваться.
Это вот такое долгое предисловие к куче фотографий, которые вышли, как вышли. Ну, все ж в курсе, что я не люблю фотографироваться. Жалко, что образ не задался.
Юбку такую я уже шила из теплой ткани, вернее перешивала неудавшуюся со сборкой на пузе, но не показывала, наверное. Да что там показывать было, я ее почти не носила. Из серой ткани при засилье коричневых сапог в гардеробе носить практически ничего не получилось))) Нет, мне определенно нужны черные зимние сапоги!
Ну, вобщем, картинки)




















Ну, как-то так. Как видите, юбка не сидит идеально, я уже не знаю, какие мне надо делать вытачки спереди, чтоб не морщило))) И даже если втянуть пузло, все равно морщит, вернее еще больше. Ну да ладно, зато у меня юбка из ткани с прекрасным летним составом - 80% хлопок, 20% вискоза. Правда мнется, зараза, но я ж забыла, что в юбках низя так плюхаться на сидение, как в брюках, а надо расправить и всйотакоэ. Зато шаль видно во всей красе. Я ее носила всю прошлую неделю, практически не снимая, и сделала вывод, что мне срочно нужна еще одна летняя, ну, или хотя бы на следующий сезон))) Так как вязать летнее меня уже совсем не тянет. ну, и еще одна короткая юбка, короче на сантиметров 5 примерно (в зеркале примеряла), но узкая само-собой (не представляю как деушки носят коротенькие пышные юбочки О.о)

26 комментариев:

  1. А чего, отлично шаль смотрится. Такой простой рисунок, и ничего больше к ней не надо, никаких сложностей. Очень мне она понравилась на тебе задрапированной на плечах по-всякому.
    Метания "надо вот это летнее, но ничего летнего не хочу" позабавили ;-))
    Пошла продергивать нитку по краям моего черного палантина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, точно написала и опубликовала коммент - глюки!
      Ну, восчем спасибо) Еще одну летнюю шаль хочу из-за каких-то фильдеперсовых ниток, на которые сейчас пойтить не могу, потому как у меня мораторий - на вырученное от продажи ненужного у меня уже присмотрено)))) мухахаха

      Удалить
    2. ;))) как все непросто ;))) А ведь если купить и связать, эти нитки не будут занимать место в хранилищах?

      Удалить
    3. Нет, финансовый учет!!! никаких покупок))))

      Удалить
  2. Ах, Света, ты прекрасна - спору нет! Вот умница, и шаль связала, и юбку сшила !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я еще и крестиком могу))))

      Удалить
    2. вот совсем даже не сомневаюсь! :)

      Удалить
  3. Света, летняя шаль - это ж крутая супервещь! Мне очень нравится! Такая она у тебя полукруглая получилась, интересная форма. Я видела в блогах косынку, связанную таким рисунком, но она треугольная, тоже так ничего смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я в предыдущем посте о шали писала, что это тестирование для Дины было)

      Удалить
  4. Cветик, красивая шаль, как ты ее вязала. в смысле сколько петель нужнонабратьб? я из тех кому хочется, но колется, все время попадаютсяописания из серии наберите СВОБОДНО 350 петель :) после этого читать дальше уже не хочется :)
    а юбка хорошо сидит, ты же не стоишь в ней столбом, а когда вдвижении легкая складчатость -это нормуль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, она вяжется не от каймы, а от верха, с маленького кол-ва петель))) Хотя еще не известно, что лучше - набрать 350 или закрыть их)))

      Удалить
    2. ГЫ, ну набирая их считать надо, и я постоянно со счета сбиваюсь, а закрываешь столько сколько есть вопрос насколько свободно и каким способом этот маневр проворачиваешь, у меня по краю болеро из токной шерсти петель около 400 было. я их ловко так иголочкой со второго раза и закрыла ;)

      Удалить
  5. Морщит ей! По-моему, просто чудесная юбка! Надо себе тоже сшить. Есть одна на примете. Осталось себе пинок под зад дать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ну, я же говорю жметь" (с) к/ф Не может быть.
      :)))) Спасибо, сшей, конечно, отчего ж не сшить)

      Удалить
  6. А меня ОкеанПлаза Ашаном своим устраивает, просто в моем районе нормального супермаркета нема, а туда ехать очень быстро. Таких больших торговых центров уже столько, что продавцов больше чем покупателей. Сейчас подумала, что время сумашедше быстро летит, еще лет 8-9 назад когда Караван, Променада и прочие открылись было интересно. Высмотришь юПачьку за 550 грн, потом придешь к началу распродаж и купишь за 150 ;)

    Юбка твоя универсальная получилась, и босоножки их Асоса клево смотрятся.

    Шальку уже я заценивала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот что-то ни разу не могла высмотреть и дождаться ее на распродажах))) Маленькие размеры быстро уводят, разве что надо было почаще наведываться. Да, сейчас уже стооолько этих ТЦ, что мы возвращаемся обратно в 90-е - вся страна торгует)))

      Удалить
  7. Полностью согласна с Мариной...."Ах, Света, ты прекрасна - спору нет! Вот умница, и шаль связала, и юбку сшила !"..и оказывается ещё и крестиком она вышивает ;-)))) Светочка спасибо огромное за тестирование :))) Надеюсь шалька будет носится ;-)))) Снова смотря на твою хочу себе чёрную тоже....нитки уже есть, надо мозговать ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Ты лучше новую в черном придумай))) И свяжем наоборот - ты черную, а я цветную))))

      Удалить
  8. Света, мне очень нравится юбка, я не заметила, что там где морщит. По-моему это только на моделях все будет идеально, и то, когда они не двигаются. Тебе в ней оч хорошо! Носи. И шаль красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз ты говоришь, что морщины допустимы, тогда ладно))))

      Удалить
  9. Светик, хто тут писал что тестирование + шаль не твой вид спорта?
    По-моему получилось супер! Очень графичная вешь в черном :)
    Юбка тоже хороша, да и ты вообще умница-красавица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, это так очень случайно получилось - совпало желание связать летнюю шаль и Динино тестирование) Вот даже так сейчас представила - взять еще одно тестирование - нет, не согласна))) Раз в полгода мне достаточно)))))
      Спасибо, Танюш)

      Удалить
  10. Света, как мы с шальками синхронно! Жаль, что свою не принесла на дефиле. Фото классные. Ты такая милашка. Уверена, шальку будешь часто носить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Да, что-то мне образ ровановским не показался, поэтому и не стала нести)))

      Удалить
  11. Ой, какая фотосессия получилась! Вы, видно сразу, повеселились и похулиганничали с мамой от души! Фотки просто классные! И юбка классно-быстро образовалась (хотя , "совсем-совсем чесно", твой имидж в юбочке мне понравился даже еще больше самой юбочки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля) Мне кажется такие юбки вообще всем идут) особенно летом.

      Удалить