воскресенье, 9 июня 2013 г.

Практические занятия выздоравливающих

Итак, от теории нужно переходить к практике - это я вам ща как препод говорю!
Ато поговорить-поговорить и благополучно забыть все могут, так что закрепим-с теорию реальными действиями заодно и ногти снова посушим.
Я перебрала в уме и поневоле (маман искала спицы в прошлогоднем недовязе - не смогла уложить компактно мои запасы обратно!) и сфотографировала остатки на отдачу.
Первая часть занятия:
ОТДАЮ БЕЗВОЗДМЕЗДНО, т.е. даром!
ВСЕ РАЗДАЛА, УРА-УРА
 7. Вискоза с Рулиском, в виде вязаного шнурка, 300 грамм, жесткая, только для сумок, наверное.


39 комментариев:

  1. Добрый день. Не смогла найти вашу почту, пишу сюда. Я бы взяла п.п. 3,5,8. Моя почта olga-flower@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, только что обновила - остался только п. 3

      Удалить
    2. А, ой нет, у меня ж по 5 пункту еще было точно сколько-то, щаз найду)))

      Удалить
    3. Света, а давайте еще 4 и 13 - хомяк мой разбушевался) Помучаю и я ваши льны)

      Удалить
    4. Адрес написала на Осинке.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Cler. Если еще можно, то мой обалдевший хомяк забрал бы ниточки из п.п. 2, 10 и 14. Моя почта letsik_1981@mail.ru. Живу в Киеве, вроде Вы тоже (судя по постам))), могу подъехать куда скажете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! пишу на почту!

      Удалить
    2. Спасибо, Света, за сокровища. Это же сколько я слингобусиков навяжу )))

      Удалить
    3. Наташа, пожалуйста! Уж тебе такие моточечки точно пригодятся!

      Удалить
  3. Светик, отличная идея. свои что ли раздать? ;) кто бы забрал только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты только кинь клич на Рав., думаю, что и у вас там позабирают - мало ли кому что нужно)))

      Удалить
    2. не знаю не знаю, из наших немногие вяжут,некоторые из них мне свой стеш любезно в подарок преподносят :), а местные с которыми я познакомиться успела вяжут носки креативные и друг другом по этому поводу восхищаются. а у меня для одежды пряжа в основном :)

      Удалить
    3. Ну, тогда придется тебе самой все извязывать))))

      Удалить
  4. От слов к делу))), Свет, а как тебе лен итальянский, отдаешь потому что не нравится? У меня лежит 10 мотков, интересно узнать, что тебя не устроило в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писала в предыдущем длинном сообщении, что мне просто не нравится лен - ни носить, ни вязать

      Удалить
    2. против носить ничо не имею, но вот вязать. лежит у меня целая упаковка аж на платье, но руки проходят мимо каждый рах как я в коробку забираюсь. еще и при покупке стоковой щерсти бобинку льна в подарок прислали ;)

      Удалить
  5. Я так понимаю, все, что зачеркнули, уже забрали? Красота!
    Живенько ты их! )))
    А я после твоего поста пошла смотреть на свои запасы и поняла ,что ни с чем пока не расстанусь.)))) Но у меня, конечно, и масштабы куда менее впечатляющие.
    Храни меня Бог от встречи с бобинками и стоком. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, видишь, и это ж у меня только остатки, почти нигде не учтенные! Потому что я вчера с Рав. скачала свой файл с пряжей, считанула вес, оказалось, что не сильно-то и уменьшилось))))
      Маруся, ты ж все-таки мало вяжешь вещей, больше шальки, поэтому сток тебе особо и не нужен)

      Удалить
  6. Света, я вчера зашла часов в 10 смотрю уже все разметали:))), но мне в общем-то только
    № 2 интересен был, особенно желтенькая Макси:))), я ж только хлопком болею:)))
    Я бы взяла № 7, сумки я люблю вязать, но чтобы не ехать ей одной подожду может ты еще чего-нибудь на распродажу выставишь:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кто рано встает, как грицца)

      Удалить
  7. Бррр, какие конюшни. Авгию и не снилось! ;-Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще чтооооо! Вот соберусь с духом выложить что-то на обмен))) Ну, и себя я тоже не обделю)))

      Удалить
    2. На обмен-то что-то менее конюшенное будет, наверное ;)))

      Я такие штуки, как ты сейчас выложила, раз в год собираю в мешок и выношу на помойку - тоже совершенно безвозмездно вешаю там на гвоздик ;)))

      Удалить
    3. Ну, не такой уже это и мусор (в моем понимании), видишь, девочкам пригодилось, новые мотки можно и на что-то хорошее пустить, а кто-то игрушки вяжет или что-то в этом роде.

      Удалить
    4. Согласна, не мусор! Я ж потому и не кидаю в бак. Но вот так пристраивать мне тупо лень ;)))

      Удалить
    5. Мне тоже было раньше лень, это мое практическое занятие в деле освобождения от пряжехомячества)

      Удалить
    6. ааа! Дело хорошее. Ты взвесила/посчитала, от скольки таким образом избавилась? В практических занятиях должна быть количественная оценка!

      Удалить
    7. Да, посчитала в файле с Рав. - не так существенно (потому что большинство туда не было внесено), но места освободилось много, что для меня важнее всего, потому что пункт "негде хранить" у меня самый-самый!

      Удалить
    8. Ага, такие ошметки с кусками вязаний больше всего места и занимают, знаю! Хорошо, что уже есть видимый прогресс.

      Удалить
  8. Ух ты! Как быстренько забрали все, поздравляю! Пусть все "наденется", а не "ляжет на полочку" снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое дельное пожелание! :))))

      Удалить
    2. Оля, я тебе в асько вчера написала ;)

      Удалить