понедельник, 3 июня 2013 г.

Конфетка от Насти

Обычно я как-то прохожу мимо конфетных розыгрышей, своих-то я не делаю, поэтому вообще-то совесть не позволяет, хотя условий по ответным конфетам никто же не ставит, но все равно. Но разве я могла пройти мимо такой вкусняшки от Насти!

В розыгрыше предлагают два варианта призов, я недолго боролась с вязальным хомяком. Все-таки такой цвет шали мне не пойдет точно, поэтому даль лишать кого-то удовольствия иметь такой моточек. Ну, и мой выбор - лаки! Тем более, что OPI, тем более, что цвета более, чем привлекательные!
ну, эта - тьху-тьху-тьху, что ли!

4 комментария:

  1. Света, угумс, тьфу-тьфу-тьфу! :)))
    Желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, я тоже решила на лаки подписаться :))))). Вдруг выиграю и увлекусь, как вы с Настей:))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АД ты что! Ну, давай-давай. Тем более, что тебе ж скоро на работу ;) пора начинать увлекаться и лаками тоже!

      Удалить