среда, 26 июня 2013 г.

Подарки-покупки

Слоган "Иногда лучше жевать, чем говорить" просто мейд май дей вчера. Кто его придумал заслуживает премии ТЭФИ как минимум :) Надо себе красивый стикер повесить дома и на работе.
Ну, ладно, я вообще пришла хвастать посылками. Утром забрала на почте целых две: долгожданную с босоногами на плоском ходу из Asos'а и подарок Оли-Capra.
Добежала до работы и открыла одну посылку, как вы думаете какую? Ну, угадали, конечно, Олину, что я тех босоножек не видела чишо?



А тааам!
1. Бальзам для волос собственноручного производства. Вот посмотрите какие чудеса делает Оля. Я вобщем-то любила химию в детстве, но чета это все для меня высший пилотаж.
Кааак отрастут у меня косы до зопы, каааак стану я кроссавицей! вот увидите!
2. Ну, и засхомячка перешла уже границы отдельных государств, поэтому еще раз призываю присоединяться! Расхомячился сам - помого другу! :0))))
 я уже посортировала моточки, отобрада себе голубой и белый, а остальное маман для П.А.
А это заубербол для мну, но чета жалко его на носочки))))

Ольчик, спасибо тебе еще раз преогромное!

Ну, и босоноги.
Надеюсь вид пальцев ног никого не смущает? ато чета не раз натыкалась в нете на то, что фи-никамильфо и т.д. (нет главное вид полуголого зада и вываливающихся из мест хранения эээ...хруди камильфо, а ноги фу-бэ)
 Они одинаковые, еси шо - просто 2 пары!
ну, и на сдачу маеська, в которой нет ниче примечательного, кроме приятного ментолового цвета, кстати лачок вот вчера прикупила. Решила понизить градус снобизма после удачного опробирования Golden Rose и купила еще одного турецкоподданного в коллекцию Flormar, вернее 2 цвета - такой ментол и чуток поголубее. Ну, скажем, свои деньги отрабатывают, но градус снобизма вернулся в прежнее "опишное" положения, мухахаха.

Фуууух, небо заволокло тучками, оооочень надеюсь, что пойдет дождь, ато я уже умираю!!!

29 комментариев:

  1. Светик, ТЕБЕ спаасибо, что подняла тему. приятно осознавать, что то что лежит мертвым грузом в шкаПе, может кому-то пригодиться ;)
    а бальзамчик да, грех не поделиться умением, если кому пригодиться и помочь может. и спасибо за рекламу моего скромного сборника рецептур :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, бальзам клевый, очень понравился! Оля, а ты не хочешь на Этси магазинчик открыть? ;0))) Мы у тебя покупать будем.

      Удалить
    2. Cветик, я бы не потив, но чтобы это было рентабельно, пришлось бы совершенно дикие цены назначать. причем львиную долю съест одна доставка. извини, я ТЕБЕ с радостью посылку отправила. но регулярно платит нашей почте столько я не готова

      Удалить
    3. Ну, там обычно же доставка отдельно досчитывается. Но возможно ты права, а было б классно) Ну, если что у подруг-то заказы примешь ;) ?

      Удалить
    4. ну куда ж я денусь, одна в получении расписалась сегодня. я ей на заказ ФСЁ делаю. за деньги конечно . но она и живет тут недалече, в пределах конфедерации

      Удалить
  2. босоноги клевые и ножки у вас такие ухоженые :)
    у нас солнце только сегодня после обеда показаось. готова менять дождь на жару. замерзли так что муж ночью одеяло на более теплое менять вставал ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меняюсь влегкую! Сегодня жара жаркая в +28 в тени, что будет в июле - боюсь представить... Хочу под теплое одеяло!

      Удалить
    2. Ну, мозоляки у меня не сходят почти все лето, хоть где-то натру, так что не такие уж и ухоженные)
      Ой, я тоже готова меняться на прохладу!

      Удалить
  3. Ну ты даешь! Такие ножки ухоженные, да с таким педикюром просто грех не показывать (опять тут поплачусь о своих кривых-мозольных со страшными ногтями ногах. Хотя чё реветь? Посмотрела я тут на прошлой неделе, кажется, статейку на сплетнике про ножки всем известных американских селебритиз. Хочу сказать, что мои ноги после моего же далеко не профессионального педикюра с турецким лаком выглядят намного лучше, чем у всех этих с большими тыщщами в ин. валюте)!

    Поздравляю с посылками. Тоже хочу посылку! У меня одна еще деньрожденьская затерялась стараниями Роял мейл. Рррррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, но ты ж понимЭ всегда есть место усовершенствованиям)))
      А мне посылка шла 3 недели, так что ты там гляди, если через 4 недели не приходит - надо писать, чтоб деньги возвращали или высылали повторно, если оно еще есть.

      Удалить
    2. Да она отправителю вернулась. Роял мейл все спихнули на болгарскую почту, хотя на возвращенной посылке вообще нет никаких знаков, что она в Болгарии побывала. :) А болгары в свою очередь все на англичан валят. :) Весело. Но хоть не потерялась.

      Удалить
  4. Ой, Света, подняли вы мне настроение своим постом(и не только этим) и чувстом юмора! Замечательные ножки - показывать, обязательно показывать!!! Не в носках же, в самом деле, босоножки демонстрировать!!! Камильфо, не комильфо... Спорный вопрос. Я свего мужа еле отучила от истерик по поводу носков, если вдруг внезапно кто-то в гости зашел. Как-же мы покажемся с голыми пальцами да на ногах-то. Кошмар какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даааа. У меня тоже брат ходит прасцице в трусах, но в носках, прям у них фобия какая-то по поводу носков чи шо)))

      Удалить
    2. это вам намек, чтобы полы чище мыли ;) мой мужик запаного образца сам пылесос и тряпку берет, если ему недостаточно чисто ;) а за нашими я такого какчества что-то за свою бурную молодость не заметила :)

      Удалить
    3. Та делать больше нечо - пусть в носках ходит, если к нему пыль прилипает))))

      Удалить
    4. прально, пусть ходит. лишь бы не жарко было. но мужик в носках и трусах это конечно да, очень потешное зрелище :)

      Удалить
  5. Свет, босоноги знатные, мне нра! Ох и боюсь я этих посылок, ждать ненавижу, вроде купил, а нету, эх, не по мне это! И у нас жара жаркая, +32, стоячка, духотища, пух липнет ко всем местам...бееее, заглянуть бы в глаза тому кто высадил стока тополей...правда иногда дождик брызгает, но именно брызгает не более того, поэтому шо он был, шо не был...а я арбайтн пошла, от звонка до звонка, правда уже в отпуск с 1-го июля :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а мне нравится ждать)
      А куда пошла, расскажи)

      Удалить
    2. о, у меня радость покупочно-жданная (вот сказала...) кеды из англии пришли гы, безымянные, но очень клевые, типа конверсов...без лейбла, просто красненькие, а внутри зелененькие, заказывала в мае, вот ток забрала. Кстати размерчик идеально подошел - оч. радостно! Та, в детсад пошла, все просто.

      Удалить
    3. Оооо, ну, ты героическая женчина! Я как представлю собрание из 20 Полин, мне похо становится)))))))))))

      Удалить
  6. какой маньячный пост :-) Босоножки маньячные, лаки маньячные, и нитки, уж прости, тоже. Хоть ты и перекладываешь припасы между кучками :-) А бальзам для волос - это уже и моя мания! С удовольствием бы в нем измазалась, тем более что натурально сделанные средства долго не живут, надо использовать по максимуму сразу. Желаю тебе длинную красивую прическу, может этот бальзам поможет волосам отрасти, не портясь. А гладкие и блестящие они у тебя сами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое маньячество не опасно для жизни других, так что...
      А бальзамчик я переложила в маленькую баночку "на сейчас", а остальное в холодильник, так что вымажу усё сама)))))

      Удалить
    2. вообще-то я таки консерванта щедро положила. не парабены, но все-таки. поэтому прямо сразу он не испортится. второй интересный момент , как-то у мамы забыла свой в холодильнике. через полтора года приехала, нашла, открыла, ни запах ни текстура не изменились, хотя даже по самым смелым расчетам ТАК долго он выжить не мог по идее

      Удалить
  7. Обзавидывалась прям)))), бальзам ручной работы- не отказалась бы. После поста про волосы и комментов к нему, накупила всяких прибамбасов, лучше стали, так это, я же лаки еще купила! :))))). Поздравляю с посылки, сама перед отъездом аналогичную получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так будем делать Оле оптовый заказ))))

      Удалить
  8. Свет, вот ты постоянно пишешь, что обувь натирает, но натертостей я не вижу вообще!!! Они у тебя быстро проходят, да?
    Правые босоноги классные.
    Пряжа приятсвенных оттенков, ну а хендмейд косметика разбудила во мне давнешние воспоминания, когда в студенчестве химичила на кухне всякие кремики, масочки, бальзамчики, лосьончики и прочие чудодейственные средства. Я тогда в Крыму жила, так что многие ингредиенты были собственноручно добыты, по всем правилам, высоко в горах, пока солнце не взошло ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в этом году просто повезло, если присмотреться, там на пальцах есть пара следов от натертостей, но больше мне ничего нигде в этом году не трет - расту над собой, выбираю обувь из более дорогого сегмента, но со скидками))) Ну, последние вот эти 2 пары не считаются- это мегамасс, ходить по выходным и когда сильно отекаются ноги от жары для смены каблуков. По опыту прошлого года 1 пара таких, попав в дождь примерно 5 раз, вмЭрла, так что взяла с запасом, хи-хи, чтоб еще на следующий май хватило.
      Ого, так ты прям химик)

      Удалить