понедельник, 24 июня 2013 г.

Как я люблю праздники!

Особенно, если в понедельник выходной, а потом и в пятницу! Ууууииииии! да-да-да, я ни разу не трудоголик, а полный и безоговорочный бездельник! И хоч йижтэ мене, хоч рижтэ! и сАвсем ни каплюшечки мне не стыдно!
Вот что у меня есть сегодня, летом к 12.00 дня лучше уже вернуться домой с покупками)))) иначе можно и не дойти домой по такой жаре!

1. Самая вкусная клубника, которую мне довелось поесть за прошедшие пару лет, эх, уже отходит, а жаль.
2. Маска и тоник из отбеливающей серии, белорусского бренда Витекс, о которой приятные отзывы в сети, а у меня уже и веснушки, и постакне сливаются в пигментные пятна(((

А еще я записалась на тестирование новой шали для Дины и пытаюсь на нее придумать что-то из запасов, хи-хи.

А еще вчера была у своей подруги Лены, которая с мужем и Эмилем вернулись спустя полтора года из Литвы. Увы, не прижились по многим причинам. Эмиль так вымахал, боялась я, что мои вязалки уже достанутся второму пузожителю, но нет - запас я сделала приличный, осенью еще поносит. Пузожитель у нее тоже уже прилично вымахал, и что-то мне подсказывает, что надо запасаться розовеньким)))) А впрочем в этот раз у них все по-другому - и на УЗИ они идут, так что скоро узнаем, если повезет) Ну, а Эмиль вчера получил в свое распоряжение новые руки-уши-глаза, поэтому развлекал "тетю Хвету", как мог)

Ну, все - клубнику я съела, пойду морду лица намажу.
А вы как выходные провели?

13 комментариев:

  1. Это ж праздник для души, а не выходные! Столько разных приятностей сразу!
    А я вчера училась варить сахарную пасту для шугаринга (говорят для лица она самая подходящая), все раздраконила ты меня, Света, своими постами о всяких косметических штучках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варите? НУ, расскажите потом, что получилось) Може и я сварю)

      Удалить
    2. Сварить-то я сварила, да она, зараза, в пальцах у меня тает....Мож не доварила до нужной кондиции? А так, она тянется и золотеет, как положено. И лицо почистила, понравилось ощущение.
      Профи говорят, нельзя перемешивать и менять температуру, а любители и мешают ложкой и с температурой не церемонятся...не знаю, как правильно. мне как-то проще ничего не делать, убавил себе огонь и жди.

      Удалить
  2. да-да-да, я ни разу не трудоголик, а полный и безоговорочный бездельник! И хоч йижтэ мене, хоч рижтэ! - ООООО! Света, я тебя прямо цитировать могу! Тока стыдно мне все же бывает. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты понимаешь, от того, что станет стыдно все равно же желание работать не прибавится, так что чего стыдиться

      Удалить
  3. Я тоже рада, что на этой неделе 2 дополнительных выходных!!!
    На днях купила клубнику желтоватую, думала неспелая, но бабуля так просила купить, она на электричку в село опаздывала, так ягода была самая вкусная за этот сезон, как земляника и на вкус и на запах.

    Свет, а ты на какой возраст будешь ту кофточку MEXX для мальчика вязать? Мне очень нравится. Но я вот думаю как бы так, чтобы унисекс связать, чтобы и для девочки пошло. Надо с цветом поиграться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилю в сентябре будет 3 - вот примерно на 3-4 и буду вязать. Думаю, что в более девчачих цветах будет тоже хорошо)

      Удалить
  4. Ой, а мы возили Дашку по медосмотрам к школе, буэээ, не люблю все эти справки и кабинеты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ашоделаць! Надо-надо, зато узнаете, если вдруг чего болит или зубки надо делать, мне вот, например, перед школой гланды удалили)))

      Удалить
    2. Пока что гоняют со щитовидкой))) И недовольны малым весом! как всегда. А что я сделаю, если она не съедает больше?

      Удалить
    3. Ой, вес уж точно дело наживное! Я тоже вечно была как глиста, а ща бы и сбросила 2 кг, если честно, да уже проблематично))))

      Удалить
  5. А мне вот не каплюшечки не стыдно!!!беру детей и везу на клубнику,благо у нас сейчас самый сезон!!!
    Приятного всем времяпрепровождения!!!(главное не забыть своё вязание!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, я бы тоже съездила в поля пособирала сладкую клубничку)))

      Удалить