среда, 19 июня 2013 г.

Мужской день

Сегодня как-то все так один к одному сложилось, что выдался такой практически мужской день.
Начнем со знака "-"
Вобщем, чуйствую, что к вечеру у меня будет просто-таки отек Квинке. Началось с того, что приехали образцы кож, подпахивающих плесневелой коровкой, закончилось посещением нашего бренного офиса обслуживателя кондиционеров. Судя по всему у нас есть две болезни, резко обостряющиеся в жару:
1) помыться сутра и надеть грязную одежду
2) надеть чистую одежду на грязное тело
В этом случае использование дезиков и туалетных вод только усугубляет, кмк. А уж отсутствие острого обоняния у большинства (опять-таки строго имхо) тем более.



Вооот.
Ну, а вообще-то о приятном же хоцца, да?
Раз уже у нас мужской день, то поведаю вам печальную историю Изольды шЮтка юмора о моей новой старой любОви. Не, ну, вы все в курсах-то, конечно, что любовью навсиХда у меня будет Дэниэл Крейг - это понятно. Но мне как натуре сильно увлекающейся ничто и никто (что тоже важно) не мешает любить нежной любовию еще с десяток))) Вот на сегодняшний день у меня в просмотр вклинился сериал "Менталист", а с ним и Саймон Бейкер, аррр, вот все в нем в моем вкусе, кроме роста, но то такое, я ж посмареть только)))
Ну, скажите, правда душка?
Вобщем, эта - заверните)))

Но чета я вот чую пора мне прекращать смареть всякие сериалы, ато потом выйду на улицу, а таааам - пивные животы, лысеющие головы, белые носочки в сандальках и рубашки с короткими рукавами-крылышками птеродактелей. Если прибавить к этому, что и сама-то не кросссавица, то грустно жить на свете пионЭру Пете становицца. :0)))

Дисклеймер: я надеюсь, что все понимают, что это неприкрытый стёб, а также, что мне уже давно миновало 13 лет, когда еще влюбляются в киногероев "взаправду" :)))

25 комментариев:

  1. )))))) Свет, такое впечатление, что мы с тобой из одного здания с работы выходим в один и тот же двор)))) ты прям все точно описала, картина маслом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Это наша Родина, детка" :0)))))))))))))

      Удалить
  2. Ну скажем так-это обратная сторана лета:)Сборщиков мебели, установщиков окон домой лучше не пускать-газовая атака обеспечена. А у меня сейчас другое:вожу дочку заниматься танцами в Театр юного зрител-какие там ухоженные, красивые мужчины!Такие еще остались! Всегда здороваются, делают комплименты. У меня просто душа радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, слушай, вот именно что лето! жарко, можно помыться и в прохладной воде, даже если горячей нет.
      Я верю, что где-то они есть, эти наши суровые красавцы, но что-то давненько не встречались, наверное, разными дорогами ходим с ними)))

      Удалить
    2. Свет, ну не истребимо это! А у меня сегодня какая-то фобия-меня преследуют женщины в черных леггинсах чуть ниже колена, заполонили город! Старые, молодые, кривоногие, тощие-всякие в штанишечках и футболках не прикрывающих зад! Иркутск жжет!

      Удалить
    3. Увы, дамы - это отдельная тема, которую я я даже не буду касаться никогда))) Вот лучче еще одну фотку Саймона добавлю)))

      Удалить
  3. Ой, вот бы придумали кнопочку, чтобы обоняние на лето отключать! Все эти вонючие подмышки и немытые тела - это абзац полный. Не спасает даже пешеходность (не рискую нервами в автобусах ездить).

    А про увлечения... Мне вот тоже не 13, а увидела в Стартреке Хана в исполнении Камбербэтча, и пропала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ж девочки, что нам уже и увлечься низзя))) тем более что нам - так только поглазеть, хи-хи.
      Ох, я в общественном транспорте не езжу, мне повезло, это точно! Потому что одно дело мимо прошел и сморщился, а другое - полчаса в закрытом помещении, точно в клинику б увезли)))

      Удалить
  4. Ох уж это обоняние, третий день не могу понять на что или на кого аллергия, сопли ручьем, сорри, но оно так(((( полфлакона аквамариса впрыскала не помогаить.
    У меня нос воспринимает то, что муж на третий день услышит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне коллеги мужского полу тоже покрутили пальцем у виска, когда я заявила, что тут выживут или образцы кожи, или я))) Пришлось их (образцы) в дальний угол отселить.

      Удалить
  5. Света, ну ты как всегда напишешь, хоть стой, хоть падай! Отек Квинке))))) не могу)))) Зато я читала в журнале: в поте много ферромонов, под мышками там, ага))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это слишком много ферромонов)))) обратная реакция уже идет, мухахаха

      Удалить
  6. Обоняние тоже, как у гончей собаки. Прочитала комменты и поняла: есть женское обоняние(т.е. наше)-сверхчувствительное и мужское- не совсем чувствительное или совсем нечувствительное, или как-то так чувствительное. Надо придумать фильтры для нежных девичьих носиков для более комфортного проживания летнего периода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на работе шарфик, который пахнет всеми моими парфюмами сразу))) Укутываюсь в него, пока не выветрится запах посетителей)))

      Удалить
  7. И мне заверните :))), вот уж точно душка, умеют они фотаться, так проникновенно смотрят на нас :)))), правда уж и не помню что я последнее смотрела, опять мультики )))).
    А вот насчет запахов: у вас хоть зашел, сделал дело и вышел. А на моей работе такой постоянно тусовался в нашем кабинете, в смысле тоже работал. Так вот от него не только ферромонами попахивало, а еще и всевозможными кухонными запахами прямо с самого утра, вот где ужас-ужасный, а женушка его утром не кофеем поила, уж поверьте, сочетание ферромонов с рыбой....., так вот я тоже шарфик всегда при себе держала :))))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОБОЖЕ! хорошо, что у нас разве только посетители такие))))

      Удалить
    2. Хи-хи! У нас из этой серии (кухонные запахи и не только) был мальчик один на работе. Хорошо, не задержался. Только на испытательный срок. Так он все ТРИ МЕСЯЦА почти проходил в одних и тех же брюках, одной и той же рубаше и одном и том же свитере. Это был пипец. ПОтом от него не воняло, как ни странно, обаче запахи кухни - О УЖАС! Как-то раз он сжег дома какое-то мясо. Вы не представляете, какой пипец это был в офисе 30 кв.м.! А еще у него жутко воняло изо рта. И мы все такие цветуечки-привереды, реагирующие на любой аромат. :) Зато когда мальчик от нас ушел, в офис заходишь - и пахнет девочками: парфюмами, кремчиками - лепота!

      Удалить
  8. Ах-ах, да таких не только мужчин, но даже девчонок много. ((( Ехала сегодня в автобусе, рядом стояла девушка. Я аж чихать начала. У меня нюх очень сильный. А тут чувствуется, что тело наверное чистое, но на не очень свежей одежде духи. Стойкие, но тоже не свежие, поза-позавчерашние. Грязная (на вид чистая, но только на вид) одежда + духи = это просто газовая атака. А на работе у нас более-менее. Ну вообще если все здание представить, есть, конечно, не просто тяжелые, а тяжелейшие случаи, но в нашем небольшом подразделении очень даже ничего, все свеженькие, чему я очень рада. ))
    А "Менталиста" я обожжжжаю. Правда, к концу нынешнего 5 сезона он уже не такой, как раньше. То ли стареет, то ли как герой начал переигрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только на него и смотрю))) сам сериал мне не особо, играл бы кто другой, не стала бы смотреть, какой идет сезон не знаю, но как представлю аж столько сезонов вокруг Кровавого Джона - ну, явно муть какая-то!

      Удалить
    2. И не говори, придумали бы еще одного злодея, а этого уже поймали бы наконец. Сейчас вот закончился 5 сезон, 6-ой точно будет. Сейчас вообще все поклонники гадают, кто он, Красный Джон, потому что типа столько подсказок было. Дошли аж до того, что у него самого, у менталиста, раздвоение личности, и иногда он превращается в Красного Джона. ))))

      Удалить
    3. Ох, неее, такой развязки я точно не переживу))) хорошо, что у нас все время то один сериал покажут, то другой чуть-чуть, к тому же идет поздно, уже засыпаю часто))) сама я сериалы не в состоянии отсматривать)))

      Удалить
    4. Хи-хи-хи! А зачем слушать-то такого крсавчика? Я громкость выключаю и смотрю просто картинку. Еще так смотрю Говорящую с призраками - нравится как героиню во всякие винтажные штучки одевают.
      Ах, эти выгоревшие на солнце волосы - пахнет солнцем и океанским ветром, ему больше "идет" палуба яхты или пиратского корабля...

      Удалить
    5. Ну, нет, атм же события какие-то будут происходить, убийства бла-бла-бла, такое лучше не смотреть без звука. Но мысль Вы подали дельную, вот что значит опытная женщина! Вот "300 спартанцев" - вот фильм, который нужно просто смотреть беззвучно и просто любоваться, мухахахаха.
      А, Саймон же серфингист, так что ниче удивительного в его "морской" ауре) Ну, Вы ж-то точно помните мое тайное пристрастие к викингам, поэтому неудивительно, что меня на таких-то и тянет, хи-хи-хи

      Удалить
    6. Эх, Света, мож рванем в Австралию или Новую Зеландию? Там как раз на таких и бум охотиться...

      Удалить
    7. Ну, Вам-то близенько, а мне-то как до Луны, я лучче к северным широтам поближе, хи-хи

      Удалить