понедельник, 17 июня 2013 г.

Лисы атакуют!

Вах-вах-вах, в прошлом гОде мы повально вязали сов, а в этом, судя по всему, будем вязать лисичек.
Не берусь утверждать, но судя по всему снова Барбариски задали тренд, хотя, вроде как, я видела этот джемпер в прошлом году вместе с совами, но не буду путаться и других запутывать. Кому нужна хронология - те поищут сами! А я просто покажу калейдоскоп лисичек, кто его еще не видел. И это еще нет нового Штриктрендс и Фюр Зи!
Зато есть Вог и Фильдар :)

Конечно, стилизованная лисичкО Барбарисек мне нравится больше всего
Burberry
 Правда при этом неожиданно понравилась и интерпретация в Воге, причем стойкое очучение, что я ее где-то видела! Надо будет "модный подфорум" прошерстить. А так я в последние несколько лет Воги рассматриваю исключительно, как альбомы с иллюстрациями, носибельного для себя лично уже давненько не видела. Большинство вещей для моего минималистичного восприятия можно связать исключительно ради искусства.
Vogue
 Французы не отстают, но такую бы я точно вязать не стала.
На сайте еще нет фото, поэтому надергала их на Парижанке
 Из нового номера мне больше всего понравились вот такие модели


Смотрю и думаю, неужели третью зиму подряд шорты придется носить? О.о
Шпарящий вовсю кондишен на работе отражается на пристрастиях))) Никакие дырявости не вдохновили меня сегодня. более того, у меня даже нет никаких новых планов на вязание себе на лето, ушс! Только вот Наташке присматриваю второе платье. ну, может хоть к осени тогда лучше подготовлюсь, пальто вот свяжу, например)

32 комментария:

  1. Первая лисичка - суперская, очень понра, так я в тренде :))), у меня же шалька мятная с похожей мордой, которую я за волка приняла :)))). А еще последний пиджак - суперский, надо присмотрется, но это уже точно пряжу надо покупать. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если хорошенько поискать? ;))))

      Удалить
    2. ты меня натолкнула на мысль, таки есть )))) странного цвету ниточки, а ты будешь этот пиджак переводить, скромно задаю нескромный вопрос :))).

      Удалить
    3. Очень скромно отвечаю - неа, у меня Бержер на перевод :)))) Так что придется тебе все-таки регистрироваться на Парижанке)

      Удалить
  2. Прикольные 1 и 2 лисы. Так что, теперь появятся лисички-кулоны-сережки-сумочки-подушки....?

    У меня тоже нет новых планов для себя на лето. Такое лето, что ничего не хо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украшения с лисичками я уже видела - я ж грю, что тот пуловер с совами появился, потом была масса повторов из массмаркета со всякими животными - журналы по вязанию как-то часто на сезон запаздывают, несколько раз уже это лицезрела.

      Удалить
  3. Я вот тоже на воговской странице новый журнал смотрела и удивилась, что там столько "мордастых" свитеров.
    Свет, а красная лисичка так напоминает мне какой-то мультик... так напоминает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? а мне наверное тоже мультик, поэтому и кажется чем-то знакомым, а может не мультик,а какого-то персонажа - ну, там рекламного, например.

      Удалить
  4. а мне лисички больше нравятся, чем совы)))
    особенно Лиса Алиса из советского фильма про Буратино и знаментиая фраза кота Базилио "ты меня, лиса, не путай, а то в морду вцеплюсь "))))
    Ну а если серьезно, то 3 лисичка- восторг(на 3 фотке, рыжая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту уже перевели, мона начинать вязать ;0)

      Удалить
  5. Мне понравилась первая лисичка и фильдаровский пулл, который в цвете хаки. Большую лису если только для одной знакомой девочки связать, в подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, можно и детям что-то связать, если самой уже такое носить некомильфо :)

      Удалить
  6. Пришла к тебе посмотреть на подборку мод ;))) Лисы меня оставили равнодушной, видимо мне тоже год-другой нужен, чтобы новую моду понять - как раз когда она отойдет. А жакетики интересные. Может, тут дело не только в кондиционере, а и в том, что тебе хочется более прохладных погод? Типа, если связать теплый жакет, придет осень ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, спасибо, осень я пока не хочу, там же зима тогда скоро! нафик-нафик. Это просто номер уже осенний - традиционно, надо ж еще связать успеть к осени, толку от осенне-зимних журналов в сентябре? носить уже пора!
      Себе на лето неохота вязать, потому что все равно носить не стану, ну, топы разве что, но их пока не хочется, да. и ниток на них нет в кол-ве только на топ, а доставать упаковку 500 грамм, чтоб связать из нее 285 неохота - пригАдицца) Может потом вдохновение нагрянет на какую-то очень тоненькую крючковую вещицу - утром шла на работу и мечтала) какую-нить филейку крючком 1,25, чтоб не дыряво для работы)

      Удалить
    2. Да, кстати, ниток на такие тонкости нет)))

      Удалить
    3. ;-)) в этом и подлость - вязать теплое мне обычно хотелось только когда погода холодала, то есть пора было носить! Это последние годы я ненормальная, вяжу теплые вещи летом.
      И кстати наша Питерская осень - очень правильное время года, иногда может тянуться месяца 4, чтобы всем уже захотелось зиму, что ли ;-)) Тебе как генетическая память, ничего об этом не подсказывает? ;)))

      О да, о тонкой филейке я периодически тоже мечтаю уже много лет! Только никак не оформится это во что-то более определенное. Все же опыт предков и традиции надо учитывать. Не хочется выглядеть как в дачной занавеске.

      Удалить
    4. Мне как-то никогда зиму не хочется))) даже если 4 месяца дожди и пронизывающий ветер, все равно плюсовая температура лучше чем даже -2 :)))
      Ну, у кого какие ассоциации, у меня у бабушки занавесочки все больше в цветочки/полоски висели, поэтому филейные мотивы мне занавески не напоминают, просто чем тоньше работа, тем как-то приятней выглядят эти дИрочки, не хочется чтоб покупатели разглядывали мое беллё, а не мебель)))

      Удалить
    5. ;))) вспоминала тебя в выходные, когда мы выбирали обеденный стол ;)))

      И я тоже зиму не шибко того, так что поддерживаю.

      Странно, я неоднократно встречала упоминания, что филейная вязка напоминает людям занавески. Значит все же не только в нашем дачном поселке под Питером была такая мода!
      И конечно да - чем тоньше вязка, тем филейчик смотрится приятнее, особенно если он на тушке. А для прикрытия белья наверное надо правильно располагать рисунок, тогда и толстую нитку можно.

      Удалить
    6. Моя бабуля, наверное, просто уже ленилась вязать занавески))) у нее только покупные были. Салфеточки там, прошвы всякие - это да, а крупногабариты нет - она у меня по мелким формам)
      Ну, толстую еще и не хочется потому что хочется потоньше-повоздушней, чтоб не жарко было.

      Удалить
  7. какая клевая лисичка в филдаре!!!! надо подумать из чего вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так неохота вязать из запасов, хи-хи

      Удалить
  8. Ой, как же мне барбарисная лисичка понравилась! Вот бы на неё схемку раздобыть (мечтааааательно так...). Я бы из яка связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я думаю, что к осени кто-то опять предложит какой-то он-лайн) схему отрисуют) По моему опыту с совой, там надо вязать при твоем "свободном стиле" на спицах 0,75 мм, чтоб уложить ее, так что проще воспользоваться стилизацией из того же Вога, например.

      Удалить
    2. Светик, меня ли 0,75 испугаешь? :-))) А из Вога она дюже детско/молодёжная. Мне, тётеньке за полста, уже негоже.
      Бум ждать. Ежли тренд, то на О. затрындят об этом.

      Удалить
    3. Хорошо сказала, бхххх.

      Удалить
    4. Я же Розу из Минесоты на 0,75 вязала. Платочкой :-)))

      Удалить
  9. Хи, хи, хи...Поискала я на О. схему лисы :))) Вот что для меня актуально: http://ifotki.info/10/bdad69cb32264836d55bc5d273b69fbbbc8621116663144.jpg.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, это тебе на подушечке вышить, чтоб было куда прилечь)))

      Удалить
  10. ха-ха, а мне третья лиса напоминает свитер друга Бриджит Джонс, мама ем на рождество связала...в книге с оленем правда. он так неловко в нем мялся-смущался, но воспитание обязывало хоть один вечер в нем провести, чтобы мама знала что не зря старалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в журнале есть и олень))))

      Удалить
  11. Светик, к лискам я как то не прониклась, а вот твои фавориты из нового Филдара полностью совпали с моими !!! Вторую модельку уже захомячила, но пока до конца не решила вязать или нет )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая да отличная, тебе пойдет)

      Удалить