понедельник, 27 мая 2013 г.

Pandora Myosotis

Вообще-то фото предназначались для Ровановского дефиле у Инты, но что-то она не спешит его выкладывать - занята, наверное, а я не хочу писать дома пост, так как дома есть итак что делать :0))) Поэтому моя модель сУпризом не будет.
У меня в этот раз фото совершенно не в духе Рована, ну, хоть модель из него.
Pandora by Martin Storey. 
Myosotis - это названия оттенка ниток, означает "незабудка", и правда похожа расцветочка, да?
Пряжа Phildar Savane, ушло почти полностью 500 грамм, что у меня были. Боялась, что не хватит, да и пряжа пообъемнее оригинальной, поэтому делала изменения в модели - без приталивания, прямая пройма, рукава сверху. Позавчера сшивала-сшивала и чувствую, что что-то тут не то , оказалось, что плечи я сшила, приложив детали лицом к изнанке. А рукава-то связаны сверху, распускать чтоли???!!! *волосы дыбом*, поэтому я решила, что в таком узоре все равно никто не рассмотрит, так что ладно. 
Модель мне напомнила "лихие 90-е" - джинсы-мальвины, тряпичные тапко-кеды, серьги-кольца, кудрявые волосы, перевязанные косынкой, и вновь модные уже пару сезонов очки
Первые и прекрасные сериалы, когда еще бежали домой к очередной серии - Элен и ребята, потом Беверли Хилз, потом Друзья. А еще, конечно, юность, время больших надежд и мечтаний! Примерно так же я ходила и тогда - в 14-16 лет, правда вот джинсы у меня были не "мальвины", точно помню, что какие-то приличные - тогда еще ходили по организациям постепенно легализирующиеся барыги - носили фирмУ, а пуловеры были опят же самовязанные, из разной пряжи, вот как щаз помню, был ярко-вырвиглаз-зеленый, прям бодрящего цвета зеленки, пуловер из акрила, кстати, хороший был акрил, долго я его носила, помню. Был он какой-то сетко-дырчатый, клубочки до сих пор можно найти по маминым нычкам :)))

Ну, вот собственно родился образ










Любимая погода - ветер! Правда к обеду в нем стало сильно жарко, так что домой я уже ехала полусваренная. 
Фото как мы шли на набережную не будет, потому что шла я с большой банкой латте и вкусной булкой с морковкой и курицей О.о, поэтому предлагаю фото набережной и по пути обратно по маленьким улочкам киевского Подола :)
 на фото видно на сколько наш правый берег выше, хе-хе
 справа видна на горе Андреевская церковь
 кораблик увозит вдаль
 давно не была там, вот увидела, что на воде построили церковь
 а вот мост все никак - деньги кончились, видать, бхххх
 удивляюсь, что народ рыбу ловит в Днепре, да еще и на набережной, ушс, разве что они ее не едят,а  так чисто ради процесса.
Затем были верхние фото, потом маме что-то слеХка поплохело, мы решили закругляться и идти обратно.
 свет в конце туннеля
 Ирининская церковь, очень красивая
 да, и вообще сплошные храмы, особенно на Подоле
 как-то на набережной ощущается одесский дух - дворики вот с бельишком :)))
 Гостиный двор закрыли на реконструкцию, везде пикеты против преобразования его в обычные бУтики. Не то, чтоб я сильно за, но по сути Гостиный двор строился именно для торговых людей и их предприятий, другое дело, что за время советов там и библиотека образовалась, и еще что-то, жалко будет, если это просто выкинут.
 целый день любуюсь маникюром ^-^, опробовала новенькие Orly - Snowcone и Dazzle, на другой руке серебристые большой и средний пальцы, серебро надо красить в 3-4 слоя, ато плешивит, да, еще спешила, не просушила и сушкой потом потянула, ррр. Ну, перекрашу завтра вечером, надо ж все новье по очереди опробЫть, хи-хи
 исчезающие c карты Киева трамваи
А вот хорошо отреставрировали, нравицца мне - могут же.
На этом мы почти пришли, поэтому фото закончились :)

31 комментарий:

  1. Аааа, помню, джинсы-бананы, были у меня любимые ;) варенки
    А еще накопив на кепку а-ля Джорж Майкл чувствовала себя звездой :))))) и свитер как у тебя свободный был.

    Обновка в твоем стиле, свободная и простая. Цвет приятный.

    А Подол сейчас совсем не тот, даже жалко. Раньше гулять можно было, теперь одни машины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот кепки у меня не было, а вот бандана, которую я повязывала по всякому была со мной лет 5 точно :)))
      Ты знаешь, а как по мне многие изменения к лучшему, Катя права, я индустриальный человек, мне не мешают ни машины, ни горы стекла и бетона, при этом я очень люблю природу, особенно лес :)))

      Удалить
  2. Света, спасибки за экскурсию))) И свитерок клёвый, и фон для фоток мне очень нравится! Вот мы с тобой - индустриальные люди))) я тоже лучше получаюсь на фоне городских и техногенных пейзажей, чем на природе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ашоделаць - дети асфальта :0))) Не, не так, просто мы не лесные или полевые нимфы, а морские - на фоне моря и скал мы тоже прекрасно смотримся!

      Удалить
    2. Да, точно! все так! А на фоне лесов и кустиков - буэээ))))

      Удалить
  3. Образ отличный, ты мне нравишься, очень люблю голубо-стальные оттенки!!! Света, лаки потрясаюшие!!! Спасибо за прогулку, люблю твои прогулки! Сильно теперь захотелось к вам и ещё в Одессу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приезжайте-приезжайте-приезжайте!!!!

      Удалить
  4. Вот каждый раз смотрю на эту пандору в разных исполнениях и восхищаюсь, ну до чего ж удачная модель!! Света, красиво получилось!И образ , конечно, ты подобрала отлично)) Я тоже вспомнила то былое время))) Хотя , мне кажется эта моделька будет и в других образах хороша!
    Фотки чудесные, рыбачок такой прикольный. Да подиспортились ныне наши реки)Вот в нашей местности течет Дон, так у нас местные никогда отдыхать на эту реку не ездят, такой он грязный, мутный. Жалко, что реки с такими громкими названиями уходят в никуда, эх люди-человеки, все мы виноваты((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, 100% модель удачная, да и весь тот выпуск Мартина очень и очень, мужские модели вообще отпадные!
      Да, что делать - все мы за*ираем вокруг :((((

      Удалить
  5. ух ты! Какой образ неожиданный. ))) Как-то я тебя в стиле 90-х увидеть не ожидала.
    Но здорово! Цвет очень приятный.
    А виды Киева мне очень понравились. Я верю, что мы к вам приедем когда-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот я такая неожиданная, хи-хи))) Приезжайте!

      Удалить
  6. Света, классная Пандора и весь, так и хочется сказать в духе тех лет, прикид =)! У меня сразу в голове заиграла песенка под Твой образ "На теплохоооде мууузыка играаает, а я однааа стою на берегууууу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Юля. Аха, примерно да да :0)))

      Удалить
  7. Светик, Пандора супер! Тоже понравился её цвет! Классный!!!
    Казус конечно получился тот ещё, но ты права - в этом рисунки ещё пойди разбери - где лицо, а где изнанка!

    Спасибо за "прогулочку" по Киеву !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, в другом узоре я б это заметила, если не при сшивании, то когда рукава набирала, а тут я увидела только при сшивании боков, что у меня хвостики ниток с одной стороны :))))

      Удалить
  8. Света, фотки просто улётные, молодцы вы с мамой!!! Образ, может и не Ровановский, но классный!!! А у меня тоже ни мальвин, ни пирамид не было, всё классика)) И спасибо за Киев!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Забавная Пандора получилась. Чем-то перекликается по стилю с Терминатором, которого я вчера пересматривала ;))) Больше свитеров хороших и разных, и здорово, что для себя у тебя так быстро связалась обновка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то с 80-ми тоже можно найти, хотя на Линде такое сидит совсем по-другому, у нее все-таки намного более мальчишеская фигура, у меня хот и нет такой попы, как у бегемотика, но извилины в наличии некоторые имеются, ха-ха)))
      На 5-ке шутка ли, что там вязать!

      Удалить
  10. Cветик, отличный look- и пандора замечательная. давно мечтаю о бойфренд джинсах, но посмотрев на тебя высокую-фигуристую, подозреваю, что я,коротышка, смешно в подобных буду выглядеть.
    и за экскурсию спасибо. никогда не бывала в киеве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. По тегу Киев есть еще много видов красивых :)
      А джинсы сейчас есть немного поуже, у меня все же прям мешковатые-мешковатые, начиная с того, что модели уже 3 года, за это время бойфренды слегка постройнели-то в магазинах, заканчивая тем, что они мне на размер велики :)))) Так что ты примерь, не такого уже ты и низкого роста :)

      Удалить
  11. спасибо, ты очень добрая :) у меня 158. эт я мужа терроризирую, пока на фотках желаемого эффекта не добьюсь ;) я пожалуй сначала его джинсы стащу и примерю. он у нас некрупный ;)
    вообще тебе еще раз спасиб за переводик неспелема. я уже уучу комплиментов получила

    ОтветитьУдалить
  12. Света, пряжа так изменила пуловер, очень интересно и очень по-летнему смотрится!
    Фотки такие жизнерадостные! Особенно та, где ты стоишь , раскинув руки - просто смайлик просится нарисоваться на свитерочке ярким маркером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо. Это я показывала, как ветер надувает паруса :)))

      Удалить
  13. Классный образ - такой бесшабашный и пацанский, я бы сказала )))))). А все-таки здорово, что мы можем вот так продлить не молодость (вроде и не старые), а настроение. Одна моя знакомая как-то сказала, что она ни за что не оденет больше брюки-бананы, она их в молодости наносилась, а я теперь понимаю, что одену что-то из того времени, хотя бы для задора :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да - пацанский. Я сегодня в ней, но в брюках из нового завоза таких тоже зауженных немного книзу, но более цивильных, и в босоножках на каблуках - так вид совсем-совсем другой, вобщем, универсальная модель! Хоть бери такую же в осеннем варианте по описанию вяжи :)))

      Удалить
  14. Дух свободы и бунтарства, ветер в лицо!!!
    Свет, здорово получилось, мне кажется это лучшая твоя фотосессия, все органично и даже облака подыгрывают настроению, классссс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, ну, я надеюсь, что лучшая еще впереди, хи-хи)))

      Удалить
  15. Дух свободы и бунтарства, ветер в лицо!!!
    Свет, здорово получилось, мне кажется это лучшая твоя фотосессия, все органично и даже облака подыгрывают настроению, классссс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, хорошие фото, чувствуется хорошее настроение, удовольствие от прогулки. Маникюр понравился. А свитерок хотелось бы рассмотреть поближе - или я чайник, не знаю как тут фото увеличить? Может, сделаешь пару бонус-фотографий?

    ОтветитьУдалить