среда, 1 мая 2013 г.

Moscow never sleeps

Каааак же я люблю майские! А в этом году еще и Пасха тут рядышком, кучища выходныыыых! кааайф))) У нас правда никогда не бывает по 10 дней выходных, но все равно я люблю вот это - два работаем/2 отдыхаем.
Так как среда по рекомендациям Инты - день недовязов, то очень сильно планирую вечером добить полочку заказного жакета - еще вчера хотела добить, но настроение на работе испортили, млин! Так что я пока бездельничаю и вяжу новую вязалку, надеюсь даже ее одолеть и завтра сфоткать. По крайней мере осталось немного.


Ну, а сутра пораньше засела я за покраску ноХтей.
Достала красивые летние лаки, мятный корейский и подарок подруги - голубой Алессандро, и....фууу, не смогла я уложить замазочный мятный, хоть плач :((( Стерла 40 минутные усилия, достала проверенный OPI- вуаля! Даже с моими кривыми руками получается нечто достойное ношения, особенно если близко к глазам пальцы не совать всем подряд))) Фотографии я сделала макро, но вы сделайте вид, что смотрите издалека и вам не видно огрехов, хи-хи :0)))
Мой первый "опенок" с прекрасным цветом, который кмк великолепно сочетается с моей формой ногтей!
Midnight in Moscow


На большом пальце прилично пузырит :( но это моя база такое творит, фууу, пойду нормальную куплю :)
Хороших всем доооолгих выходных! Долго на даче не стойте попой кверху!!!

22 комментария:

  1. От же ж любишь ты над собой постебаться))))!
    НоХтики очень даже красивые, ухоженные и равномерно !!!! и аккуратно !!!!! покрыты лаком ))!!! Очень красивый оттенок, нравятся мне такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Это ты просто не видела действительно идеального нанесения, хотя что там - вон на Настины ноХти погляди - вот где асс!

      Удалить
  2. Света, "Midnight in Moscow" оказался в первой тройке купленных мною лаков OPI - настолько мне нравится этот цвет :) Очень выразительный, глубокий, загадочный... Словом, очень красивый! Я понимаю и разделяю твою любовь к этому лаку :)

    А что за база с ним конфликтует? Он же на самом деле достаточно беспроблемный в нанесении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, наносишь и прям видно, как он "стеклянеет" на ногтях - класс! База от умной эмали, уже не первый лак с ней пузырится, а опишные тапки деревянные вообще на ней не лежат, крашу на голые ногти.

      Удалить
  3. Я, как неопытная в лакокрасочных изделиях и в их нанесении, никаких огрехов ваще не вижу. И где вы такие ногти берете, я форму имею в виду )))). Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Форма - природная данность, хотя мне вот мой изгиб не нра, нра более плоские ногти, но это ж всегда так - любит то, чего нет)

      Удалить
  4. А я думала, что весь Киев до 13 гуляет. К счастью, все мои контрагенты только 7,8 в дежурном режиме працюють. А 29-30 были такие спокойные дни, наверно счастливчики еще дополнительные деньки к праздникам приурочили.

    Лак красивый, но я таким не крашу, с домашней работой за пол дня убью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как, у нас же все-таки офис-магазин- вдруХ кто с деньгами зайдет))) Ну, лично у меня есть работа на 3-е число, а так да, думаю, что разве что праздношатающиеся заглянут может быть. Но все мои знакомые тоже работают 7-8, 10.
      А такие лаки приучают делать работу по дому в перчатках) и потом - сколько той работы))) Оно, конечно, у всех по-разному лаки держатся, у меня долго, хотя я и посуду мою руками и стираю частенько+голову мою каждый день обычно - это, по-моему, больше всего на носкость влияет)))

      Удалить
  5. Ух как красиво! А я тут два дня с бледным сиреневым лаком ходила, соскучилааась по ярким цветам. Все, сегодня покрашу в зеленый салатовый. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я в след. раз все-таки что-нить накрашу с голубым Алессандро)

      Удалить
  6. Правда, красивая форма, лак хороший. Я наоборот стерла, а покрасить уже не соберусь сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, напросилась на кУмплименты)))

      Удалить
  7. цвет красивый! огрехов не заметила:)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, и тебе хороших праздников, с солнечной погодой и обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Праздники удались!

      Удалить
  9. Хороший цвет! И форма ногтей у тебя красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пью чаек с бальзамчиком ;)

      Удалить
  10. для меня в этом году майские праздники явились большим удивлением. ))) как-то я подзабыла, что это только у меня круглогодичный "выходной" ))))))))

    а ногти классные! Хорошо лак лежит. Не ругайся. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, народу везде - не протолкнуться, бррр.

      Удалить