среда, 29 мая 2013 г.

Everything I want

Показывая Пандору, напомнившую мне юность, я написала, что тогда была пора надежд и больших мечтаний. Пытливый читатель спросил меня, ну, неужели сейчас уже нет никакой надежды, ведь еще вся жизнь впереди. И я подумала, действительно, в круговороте ежедневной жизни мне кажется иногда, что ничего не происходит, рутина работа-дом-работа-вязание, не больше. А если посмотреть - я знаю какие шикарными могут быть жареные пирожки на улицах Ровно, какой там красивый парк с лебедями, мой лучший шоппинг был в Одессе на 7-м, а сахар в кофе в Одессе в Стейк-хаузе, мне посчастлививлось 20 лет спустя вернуться в родной город и изучить его в большем объеме, нежели с вокзала-на вокзал, ну, ладно заедем к бабушке, хоть она и не рада, мне посчтастливилось увидеть Париж и...не умереть)))) есть самую вкусную жареную картошку в мире с маленьком горном городке Бельгии, купаться в холодном Северном море, таскать за собой самую глупую собаку в мире, попутно пытаясь понять, что о ней спрашивают на голландском и немецком, мне посчастиливилось работать почти в свободном графике, а главное иметь возможность носить то, что я хочу, забыв о дресс-коде, мне довелось при простуде пить самый вкусный чай с черничным черносмородиновым (че это я) рижским бальзамом, закусывая белорусской кАнфеткой... :)



and I'm still looking...

25 комментариев:

  1. Светуль желаю тебе насладиться жизнью еще с большим розмахом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь это самое главное - просто жить и наслаждаться моментами счастья, которые не забываются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть...7-ой км - лучший шоппинг))) Свет, это ж в каком году? Есть что вспомнить, все правильно, так и надо жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. примерно в 2004-2005 - там такие вещи можно было найти!!! в Киев такого не возили, в вашем порту разбирали)))) вот тогда был точно эксклюзив, сейчас не думаю, по бутикам, наверное, все расползлось. Кстати, первые монобрендовые бутики разные тоже в Одессе я для себя открыла, не в Киеве.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. а, ну 4-5 год, да, согласна, он был как-то интересен, мы в этот период, где-то до 4-го года тоже там хорошо отоваривались, причем с головы до ног за раз, не то, что потом...сейчас вообще туда ни ногой.

      Удалить
  4. Да, Свет, столько хорошего было. И уверена - много еще будет!!! Прочитала: "серые будни - это переходный период от темного прошлого к светлому будущему")))) Хочется надеяться и верить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая фраза. Да, иногда вдруг кажется, что все лучшее уже было, а потом надежда снова оживает ;))) А может и правда ждет нас старость на Канарских островах, а?

      Удалить
    2. Ну а что тут такого? Может и ждет. Я иногда смотрю назад и думаю: если бы мне кто-то раньше сказал, что со мной будет так-то и так-то, я бы ему ни за что не поверила)))

      Удалить
    3. лишь бы до пенсии Канары под воду не ушли))))))))))

      Удалить
    4. Кроме Канар еще куча мест есть. В Греции хорошо - острова, море и летом дует!!!! Иэх, если бы еще не было так дорого (путевки), вот бы покататься там...

      Удалить
    5. А от нас горящие путевки в Грецию по 500 Евро/чел с перелетом, правда не знаю, что с питанием - наверное, завтраки.

      Удалить
    6. Мне каждый день рассылка приходит
      Вот сегодня: Крит, 8 дней 3звезды, все включено, цена за тур на двоих!!!
      Вылет 14/06
      Только Шенген открыть и лети.
      Так что Греция сейчас сильно "горит"

      Если что контакты дам ;)
      Я только облизываюь, потому как уже отгуляли

      Удалить
    7. Семен Семеныч, цену не написала 417 евро за двоих!!!!
      Ааааа, хочу!!!

      Удалить
    8. Эх, а мне и поехать не с кем))) себя 2 раза разве что взять)))))))))))))

      Удалить
    9. Присоединяюсь к клубу тех, кто хочет в Грецию, но пока не поедет ;)))
      А ты, Клэр, нашла бы даже не обязательно подругу - просто знакомую, но чтобы тебе с ней не было неприятно. И летели бы вместе. А так пару раз делала - один раз была девчонка с нашей работы, другой - знакомая по походной компании. Отлично мы тогда уживались. А вот с подругой как раз хуже было - у нее характер здорово испортился к 30 годам ;)))

      Рада, что у тебя "серый пессимизм" дал трещину ;)))

      Удалить
    10. Маш, у меня нет знакомых, которые могли бы полететь со мной. Тем более, что я хочу в сентябре. Пока в планах с Натали и ее МЧ, но посмотрим. Нет, так сама куда-то поеду с группой.
      Если ты вспоминая тот пост, то мысли о работе у меня нисколько не поменялись, а так пессимизм мне не свойственен (может, конечно, ты просто пессимистов не встречала реальных, гы)

      Удалить
    11. Реальных встречала, но общаться с ними неинтересно, а переубеждать - тем более ;))) С работой - это уж ладно, главное - настрой!
      Ну раз нет подходящих знакомых, так нет. По крайней мере какие-то варианты, я вижу, ты крутишь, а это хорошо. Так глядишь как-то и вывернешься, и будет тебе отпуск!

      Удалить
  5. В голове заиграла песня: а знаешь, все еще будет... ;-)

    Вспомнила наш с сестрой шоппинг на 7-м км в году 98, кажись. Мы еще за лето с ней денюжку подзаработали и перед учебным годом поехали ( ночь в автобусе) усталые, но счастливые!!! Да, столько качественных эксклюзивных вещей и недорого можно было купить. Еще соседи заказы надавали.

    Сто лет не ела жареных пирожков, аж слюнки потекли, а твои в Ровно с чем были, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, писала-писала... повтор.
      Да, мы в 97-м после выпускного были с подругой - не то, наверное, только начало, а может мы маленькие еще были. А вот самые-самые - это как раз 2000-2001, я Марине неправильно даты написала, скастила себе пару лет)))) У нас тогда только Метроград построили - разочарование года))) Сейчас такой феерии от шоппинга как-то нет, наверное, потому что все доступно, только "деньги давай, э!"
      ОЙ, пирожки были со всем! Это было холодное лето 2000-го (ну, может оно в Ровно-то всегда такое, но я была в восторге - +20, красота!) Маленькие такие передвижные пекарни были везде, прям там при людях подвозили подносы с сырыми и жарили, причем на Олейне, а не на машинном масле, и они прям такие горяченькие мммм, больше я никогда такой вкуснятины не ела, таяли во рту. Я в основном с черникой брала - где еще есть чернику, как не там :)

      Удалить
    2. Да мы в автобусе с челноками ехали, там тетки добрые опытные поделились на какие улицы идти чтобы время не терять.
      Интересно сколько лет рынку, 20 наверно, надо у одесситов спросить.

      С черникой, ммммм ;)

      Удалить
  6. Cвета, а загадывать "остановку в пути" никогда не получается, даже если хочется. И хвала небесам за это!
    Я когда начинаю вспоминать какие-то свои "скучные периоды" всегда потом начинаю или смеяться или сочинять "завирушки". Потому что с точки сегодняшнего дня так все это интересно выглядит. Ну вот, далеко ходить не надо, я очень хорошо помню как в дефицитные времена "оторвала" в магазине маленьким сыну с племяшкой ( у них всего 9 дней разница) АбалдЗенные толстошерстяные штанцы на лямках совершенно невообразимой по тем временам расцветки чтоЙ-то желтое в красно-оранжевую крупную клетку. Пока домой долетела - прям вслух принималась петь и насвистывать от счастья.
    Теперь конечно не о штанцах мечтаем, а о китовом фото-сафари в норвежских морях, но накал страстей тот же, думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, приоритеты меняются буквально на глазах, и чем дальше, тем стремительней)))

      Удалить