воскресенье, 26 мая 2013 г.

Обувной завоз

Ну-с, чтоб не долго откладывать и так как я сегодня ленюсь что-то делать, покажу нашу обувную часть посылки, а вещи уже потом в комплектах, как получится.
В этой посылке у нас само собой в основном летняя обувь, но проскочила и 1 пара сапог для коллеги моей подруги - начинающего шопоголика, но мы не теряем надежд втянуть ее в нашу секту :0)

Так-с, сначала не мое

1. Туфли для Натали, проверенная фирма Nine west


Очень удачная высота каблука на каждый день
2. Босоноги для маман, ее любимая Anne Klein
3. Босоноги для подруги из той же оперы

Не убирала защиту, им еще ехать в другой город
4. Балетки для нее же, оч классные. Долго она высматривала балетки, думаю, что подойдут, скидка была сумашедшая, фирма очень хорошая - Biviel
по той же причине не распаковывала до конца :)
Сапоги едут туда же, поэтому я их так упаковала, что не стала фотогрфировать, хорошенькие
Хе-хе, дальше мое
5. Я в этот раз почти практичненько, искомые черные босоножки я не нашла, поэтому с хорошей скидкой купила универсальный тауп Мммм, хорошенькие. Кстати, я что-то подустала от наличия платформы впереди, хоть она и облегчает хождение в том плане, что каблук меньше получается, но по нашему кривому асфальту опасно, хочется чувствовать ступней, куда шагаешь

По размеру то, что надо!
6. Ну, и меня тоже не обошла стороной привязанность моих теток к этой марке (моего цвета уже нет)

Специально присматривала модель не с картонной подошвой полностью плоской, а с резиновой и небольшим подобием каблука, так как на совсем плоском ходу, я уже писала, мне ходить тяжело. По размеру опять же - самое оно.
7. Три года назад на Asos'е распродавали потертые кеды от Святых. Тогда мне близились катастрофические 30, разбор гардероа показал наличие каких-то несурьезных маек/топов/джинсов, хотелось как-то соотвествовать возрасту и вообще, кеды я тогда не купила, даже помню обсуждали этот факт с девочками на шопоголиках. Три года спустя мне стало откровенно пофиК, что там у меня в гардеробе невозврастного, поэтому в нем появились кеды! Кааайф! Сегодня уже 3 часа отработали без единой помарки.
Кроксы для П.А. вчера промелькнули, были еще кроксы для ее бабушки - нашей тещи, и из обуви в этот раз все :)
Ну, и бонус-фото для осиливших, завтра будет продолжение на вязально-гуляльную тему ;)
в расфокусе, цвет синего лака не передался, но зато видно наш фирменный киевский асфальт(R)

UPD, для Светы и всех интересующихся добавляю фото обуви, которая носилась/носится/будет носиться в этом весенне-летнем сезоне
верхний ряд - это покупки этой и прошлой посылки, сизоватые туфли СК - с позапрошлого года, золотистые сейшельчики куплены в прошлом году, между ними самая удачная покупка года - серые боты DKNY, что б я без них делала даже не представляю, носила их даже в жару, когда на каблуках шкандыбать было невозможно. ну, и желтые - наши украинские, жутко трущие и дубовые, жду еще 2 пары и завязываю с ними - просто не собиралась делать этот заказ в Штатах, а потом так получилось. Кстати, вот эти мои 3 пары, которые вчера приехали, по стоимости вместе с доставкой получились в пределах 100 долларов итого - это стоимость в Киеве либо пары обуви из среднестатистического магазина с 50% скидкой (которой еще нет в начале сезона), либо розничная цена вот украинского производителя, либо же 1 пара на базаре (ито не уверена - давно там не была). Это одна из причин моей привязанности к интернет-покупкам :0))))

25 комментариев:

  1. Туфли для Натали и сапоги клевые!
    А кеды - это мое фсьо уже давно!!! Несмотря на возраст ношу с удовольствием постоянно.
    Лет 10 назад когда были на Капри, впервые увидела бизнес-леди в крутых костюмах, с дорогущими сумками и в кедах. Потом видела такое сочетание в других местах. Вот и подумала, чем я хуже, а? ;-))))

    Свет, я даже стесняюсь спросить сколько у тебя пар обуви? ой, спросила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимних 2 пары :) демисезонных сапог 2 пары+1 ботинки, больше всего на весну-лето- по 5-6 пар обычно. Но я уже много раз говорила, что я не ношу обувь годами - это мое самое большое разочарование, если мне приходится больше 2-х лет носить что-то :) обычно продаю/отдаю, например, с прошлого года у меня осталась только 1 пара босоножек, поэтому в этом я прикупила еще несколько. Обувь - это то единственное, кроме пряжи, что я себе позволяю лишнего. При этом я люблю и такую, которую сношу и выброшу, так и такую типа сапог оллсейнтс, которые будут у меня лежать даже через 5 лет :))))

      Удалить
    2. Нормально. А то я думала ты щаз напишешь 35-40, типа лень считать ))))
      У меня почти так же, только я из тех которые годами носят, поэтому покупаю не часто.

      Удалить
    3. Добавила фото коллекции этого сезона :)

      Удалить
  2. оххх..вот ведь богатство..А у меня только в мечтах много разных пар обуви!! У меня ее конечно, не мало..но все больше универсальных цветов - чтоб ко всему..А хочется цвета!!
    Вот только кеды- не мое..в балетках не могу ходить..каблука не хватает..хотя бы минимального.. Смотрю на них, смотрю..но не покупаю..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ну,я считаю, что нужно покупать столько, сколько позволяет совесть и бюджет. Если бы у меня при моих доходах были дети, например, я б вряд ли больше 2-х пар (на работу/в выходной) себе могла позволить.

      Удалить
  3. А мне кедики нравятся))) самое то для пасмурных дней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс! А мне терь есть в чем гулять часами :)))

      Удалить
    2. Света, теперь заведи себе айфон-айпад, надевай кеды и свитшот, и ты - хипстер! ))

      Удалить
    3. Вот знаешь, Айна, чего не люблю, того не люблю))) айфон не куплю точно никогда))))

      Удалить
  4. Блин! А мне сегодня пришлось выкинуть одну из двух имеющихся в наличии пар летней обуви. Засада! :(

    Поздравляю с покупками! Все нравится! А можно вопрос? Может, дебильный, конечно, но все же. Я тут по ссылке пошла, 6пм пишут, что доставка возможна только по штатам. А ты все время у них заказываешь! Как? Или врут? И во сколько доставка обходится вообще? Амазон написали, 3 бакса с вещи, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, ты, видимо, просто пропустила мои посты о том, что я пользуюсь услугами посредника в Штатах - покупаю на "мой" американский адрес все, пакую в одну пасылку и шлю к нам. Про амазон не скажу, к нам тоже доставки нет, а к вам может быть.

      Удалить
    2. Абсолютно пропустила. :( Поищу на досуге. Цена пересылки наверное, зависит от веса? Спрашиваю, потому что в нашей деревне постоянно для меня стоит вопрос выбора (а вернее, его отсутствия). Но в то же время (как я приценивалась) "местный" продукт дешевле выходит, чем американский как раз из-за банальной пересылки. Вот и пытаюсь нычки искать. Получается плохо, так как все по верхам, урывками, да и неоткуда инфу брать особо. А ты у нас шоппер с историей, так что пользуюсь случаем. :)

      Удалить
    3. Женя, да, пересылка стоит дорого, мы вот поэтому и собираем по 2 месяца посылки, чтоб на 2 зарплаты закупиться и набрать побольше :))) Я б тебе советовала попробовать купить что-то на пробу на Асос - http://www.asos.com/ - во-первых, доставка бесплатная, не подойдет, потеряешь только сумму пересылки обратно, во-вторых, налогов не будет скорее всего, а ведь из Штатов на какую-то сумму у тебя будет налог наверняка.

      Удалить
    4. Дааа. Надо будет пошукать там. Вдруг чего почти даром раздают? :)

      Удалить
  5. Светик, ну ооочень понравился "завоз" обуви !!!
    Ну а после озвученной цены я прям кинулась ногти грызть от завидок )))...три пары...и всего-то за 100 убитых енотов - супер!!!
    Больше всего понравились твои босоноги и балетки... я вот всё пытаюсь купить и уже попыток восемь предпринималось, а результата ноль ((( пичалька прям!
    Сапоги ещё - поооолный улллёт !!!!!
    И лачки, да на таких пальчиках - крутышка ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, я экономно закупаюсь) Мне, конечно, нравится многое за 200 уе - я это показываю в блоге, облизываюсь вместе со всеми и покупаю то, что мне по карману :)))

      Удалить
  6. ФФсЁ!!! Пошла я в свой любимый обувной магазинчик, а то у меня одна пара красная, одна бирюзовая с золотом, а все остальное - белое. Это не есть хорошо! (Я в этом магазинчике постоянно беру обувь для козявочек, а на взрослую только любуюсь. Пора и себя побаловать уже...такие туфли на тонком каблуке и в мелкий горошек, шелковые...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, у вас и повод есть, снова бабушка - чем не повод :)

      Удалить
  7. Классные покупки, а еще тааак много обуви!!! Обувь и сумки - моя страсть, вот чего не бывает много ))))). Очень понравились твои босоножки, но я сейчас на каблуке мало что покупаю, все равно не носится. А я обувь ношу долго, редко избавляюсь от нее, вот и накопилось уже очень много ))))))). Очень впечатлилась общей суммой, надо все-таки рискнуть и заказать чего -нибудь. Вот как раз у тебя и изучаю на какие фирмы стоит обратить внимание, мерси за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Всё очень даже! А что касается "про кеды" я в свои 37, очень люблю их и месяц назад в Ницце купила "наши старые, советские с круглыми резиновыми носами" полу-кеды, вся Франция тоскает их, отлично смотрятся и очень молодят ногу. Так что носи Светик! Я свои и с льняной серой юбочкой и с потёртым жакетом и с брючками-скинни ношу. Покажу на днях у себя с новым жакетом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты знаешь, наверное,у меян в те времена образ в целом был какой-то непонятно-подростковый, и это читалось, потому что воспринимали меня неадекватно. А сейчас я как-то вот подтянулась до ПОЧТИ желаемого уровня, сейчас кеды сюда вписываются :0) Жду очень твой жакет, так люблю твои вязалки!

      Удалить
  9. Теперь ты меня убила наповал!!! Какая обувочка, просто прелесть!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, я была почти уверена, что тебе понра ;)

      Удалить