суббота, 25 мая 2013 г.

Ууууиииииииииии

примерно такую реакцию вызвало у женской половины нашего дома, а также у лиц приближенных к императору изещение курьера о том, что он готов прям щаз в пятницу привезти посылку из Штатов. К сожалению, никого не оказалось дома, ато б не спать мне полночи))) Курьер приехал сегодня, как раз под конец моего рабочего дня, так что пока я дошла до дома, (попутно купив вкуснейшей в этом году, но как всегда дорогой, клубники) П.А. не успела еще сделать фаршмак из прибывших вещей. Дома я застала ее в новом сарафане с бирками на спине (у нас только расцветка фиолетово-салатовая) и кроксах
Я вам скажу, что реально "так приятно вспомнить, что заказывал, разбирая посылку" (с) народная шопоголическая мудрость.



Так как прибывшее измеряется десятками, то буду показывать дозированно, ато после того, как я все разобрала, вспомнила, где что чье, взвесила, записала, посчитала, померила свое, мне впору ложиться отдыхать) поэтому фото какие-то не очень фотогеничные, но сЫл нет, сорри.

Сегодня самая "вкусная" часть посылки - мазюююльки. Ко ж из нас девочек не любит хоть какие-нибудь мазюльки. У нас на любой вкус.
Итак, начну с новенького вообще.
Как-то зимой я решила, что хочу спрыгнуть с ВВ кремов, которые, что ни говори, забивают поры. Сначала мною были прочесаны сотни страниц Косметисты и прочих сообществ в поисках хороших тональных кремов. Но вчитываясь в составы, я поняла, что все эти эффекты достигаются вобще-то тем же самым, что и в ВВ кремах - силиконами, а именно от них хотелось отказаться. Поэтому взор свой я оратила в сторону минеральной косметики. Опять же после определенных разведовательных манипуляций была выбрана марка Everyday Minerals  на двих с подругой мы заказали по  паре коробочек и пробников, ну, и кисти, конечно. Как только мы разберемся, кому что было, буду открывать и пробовать :))))
В разгар сбора посылки магазин, продающий NYX прислал завлекательное письмо со скидкой. Ну, собственно, как любит говорить моя бабушка - не было денег, и это не деньги))) Поэтому пошкрябали мы там по кошелькам, нашкрябалось у нас на такое
- для подруги:
2 туши, матирующие салфетки на лето и новые тени 9-ки в оттенке Love in Paris (пленку не стала снимать, им еще ехать и ехать)
 - для нас с маман:
- сизо-голубые тени для маман
- темно-сине-серо-непонятные для мну
- серый и синий карандаши для маман
- черный для меня
- пудра для маман
- блеск (который не такой ядовитый фуксиевый, как на фото) для мну
- кисть для мну

На фото карандаши нанесены на пудру :) мой черный плохо смывается даже гидрофильным маслом - оч стойкий.
Еще большая бутылень кондиционера для блондинок для Натали. Даже в кадр не вместилась. Блондинкам дико рекомендую, Натали уже лет 6-7 пользуется, покупает что-то другое, плюется и снова к этому возвращается.
 Ну, и гвоздь программы лично для меня - лачкиииииии.
Вобщем, долго я медитировала над корзиной с лаками, недели 2 точно - ждала, пока невестка и ее коллега решат, что им нужно для работы. Я боялась, что снова будет 52 наименования, но пронесло)))) Поэтому я решила на себе место не экономить.
Сейчас понимаю, что последний мой сбор был не самым лучшим, ну, да че там - это ж лаки, куплю еще, если сильно захочется :0)))
Итак, от самой первоначальной корзины остался только серебристый Orly Dazzle и топ-сушка, все остальное было пересортировано пять-шесть раз.
В результате что мы имеем:
Уже накрасила по 1 ногтю в 1 слой всем :0)
- редко встречающаяся на русскоязычных сайтах и блогах, американская проф марка Sation/Miss professional nail, оттенок называется Plenty of frogs. Ниче такие "жабки", но вроде ж я недавно говорила, что выросла из зеленых лаков, хи-хи. Ладно, лето ж как никак.
- об этой марке только позитивные отзывы - полностью согласна! В следующий раз наберу побольше! Очень понравился этот коральчик - Stop rewinding, just fast forward - высох самым первым, в 1 слой просвечивает свободный край (что резко осуждается среди лакоманьяков, но мне нравится, например), разравнивать можно до опупения, что таким жопоруким как я особенно нравится
- China glase Poinsettia, вот это мое небольшое, но все же разочарование. Цвет точь в точь этого цветка - красный на холодной сине-фуксиевой базе. Я как раз не люблю такие красные. Помады тоже часто такие попадаются. Но при его цене глупо долго горевать, накрашу как-то чоуж.
Ну, и 3 орлёнка - голубой Snowcone, прозрачно-перламутровый Meringue, серебристый Dazzle
Ну, и лучшая сушка всех времен и народов :0)
Все, нимаху, пойду лягу на диван Тимону под бочек.

16 комментариев:

  1. О, Света, поздравляю с обновками! Разбирать долгожданную посылку - это так волнительно! "Як я тебе розумiю!" :)))

    Тенюшки, карандашики - это, конечно, хорошо :) Но меня, как ты сама понимаешь, больше всего заинтересовали лаки :) Кстати, голубой, если судить по фото, где-то похож на то, что я хотела, заказывая свой NCLA Nail Lacquer Eight Days A Week. Так что было бы интересно посмотреть не только на пузырек, но и на свотчи :)

    P.S. А у меня вчера тоже был день "мазюкалок" - не вынесла душа поэта, обзавелась новым блеском и палеткой теней. И кстати, я, как и ты, тоже в поисках тоналки, но уже на осень - летом не люблю тональный крем, обхожусь базой с SPF и пудрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, спасибо, "рыбак рыбака" :0)))
      Ты знаешь, я бы по их промофото подумала, что он более разбеленный, чем этот орлик, типа моего этого Алессандро. Вот его свотчи,кстати. С моим фотиком не получится реальный цвет все равно передать - http://nail-ru.livejournal.com/2574945.html

      Удалить
    2. А, поняла, спасибо! Я эти свотчи уже видела, причем как ни странно, даже на этой неделе. Обратила на них особое внимание - очень красивый цвет! Так что поздравляю вдвойне! :)

      Удалить
    3. Очень красивый, целый день любуюсь своим маникюром))))

      Удалить
  2. Вот это интересная посылочка к вам приехала!
    Столько всего интересно - заманчивого!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как я удачно зашла. ))) Скока тут у тебя всего. ))
    Я к тебе как на курсы по сетевым покупкам хожу, )))))
    Плиз,просвети меня насчет кондишена для Натали! Как блондинка, охочусь за удачными штуками для светловолосых.
    Я сейчас пользуюсь Kerastase, довольна, особенно маслом для волос, а еще из последних любовей )) - крем для волос и тела от Wella (в салонах продажа), хотя это полсе-солнечная серия, я так пользуюсь. ООчень довольна состоянием волос, увлажнение -это ГЛАВНОЕ, точка. )))
    Но лучшее, по-моему, вовсе не враг хорошего, так что, как маньяк по уходу за волосами, жду кратенького описания прелестей кондишена Натали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие людиииии! Заходи почаще, скучаю *-*
      Вот такой кондишн, он продается и у нас, но, как ты понимаешь, для нас уже неспортивно покупать здесь втридорога)))) - http://www.amazon.com/gp/product/B004DKLA34/ref=oh_details_o01_s01_i00?ie=UTF8&psc=1
      Наташа из этой серии покупала и маску, и шампунь вроде, но шампунь, помню, говорила, что можно и попроще, а вот маски и т.д. очень хорошие. Концы оживляет.

      Удалить
    2. А кстати, он еще и пахнеееет, мммм, прям скушать хоцца :0)

      Удалить
    3. Прикольно, что отзывы на Амазоне не особо радостные, ))) Вот так вот можно отказаться, доверившись людЯм. ))
      А я поищу у нас, я все пробую на зуб (зачеркнуто) на волосы. ))
      PS. Тоже соскучилась, выбрала момент, посмаковала твои посты и фотки. )) Супер ты стильная деушка, Света, что есть, то есть, согласная я с другими читательницами.

      Удалить
    4. Согласно отзывам на Амазоне можно никогда не купить обувь на каблуках - она всем!!! там неудобна - ну, не носят они такого, что делать)))
      Спасибо, ты преувеличиваешь))))

      Удалить
  4. Cвета, класс! Я бы тоже полночи разбирала да к себе прикладывала!

    Пы.сы. страшно понравлидась бабушкина приговорка-заговор для шопоголиков! Учу наизусть!

    Пы.сы.сы. А я что-то в "ухаживательную" косметику перешла. Жарко тут у нас (наши леди-бойЗ пользуются тальком вместо базы при макияже, иначе никак, все течет через полчаса). Вчера училась варит сахарную пасту и пробовала "поставить руки" для эНтих процедур, изобретала велосипед (как обычно)- но сам результат жутко понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, в жаре другие методы прихорашивания :))))
      Я тоже хочу все шугаринг опробовать, но чтоб не самой варить)))

      Удалить
  5. Сколько вкусняшек, хорошо хоть цвета не мои! Старательно не смотрю на лаки ;))) У нас Орли довольно дорогие, если начать их заказывать через интернет - еще дороже выйдет, по опыту ниток знаю. Потому что закажу много ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты знаешь, я тоже сначала думала, кааааак закажу, а потом как-то поумерила свой пыл - надо сначала по чуть-чуть опробовать марки и вообще :))) Ищу отзывы, свотчи, выбираю, составляю буквально список хотелок, так что когда время к заказу подходит, уже как будто и напробовался - как когда варенье варишь))))

      Удалить
    2. Да ну тебя ;-)) Только что делала заказ на Мери Кей, так все откладывала его... а теперь у тебя попаслась и ломанулась ;-) Хорошо хоть уже знала, что мне надо, и сговорила маму взять две помады - хоть не одной мне минималку набирать ;)))

      Удалить