четверг, 23 мая 2013 г.

...и другие

Вот иногда очень вредно не ездить на бал быть подписанной на всякие блоги/журналы. Вот жилось мне спокойно, так нет - выложил  же добрый человек на шопоголиках новый для меня бренд - &Other stories Пишут, что это новый бренд/проект фирмы H&M, только в отличии от "Хмуро енд мрачно" (это не я придумала, честно) у них все так вот прям, как мне надо. А надо мне ой как много. Печально, что к нам не шлют, значит посредник, значит НДС не вычтут, а цены такие не маленькие, я бы сказала. Ну, ладно, подождем-с распродаж.
Особенно приглянулась мне обувь (кто б сомневался) и сумки, ну, вобщем, смотрим



Начнем, пожалуй, все-таки с Оксессуаров. Мне сейчас редко что нравится, да и на фото вы видите, что я мало чего ношу. А тут вот прям такие штучки - ах-ах.

Вот эти б две все лето буквально не снимала ^-^, а также еще штук десяток их колечек, серьги. если уши выдержат, и вообще.
Дальше суууумочки


Это три разные, если чо :)))))))))))))))
Ну, что там дальше - обувь? Не, давайте вот 1 вещицу, а нет - 2
 Мммм, который год мне нравятся всякие ромперы/комбезы, но мысль о 8-9-часовом рабочем дне с естественной необходимостью как-то это все снять у WC меня все время останавливает :))))
Вообще, вещи у них тоже соответствуют моему вкусу - либо самый простейший крой, либо какая-то асимметрия, без излишеств, вобщем.
А вот такой кардиганчеГ трикотажный - хорошая идея для вязания ;)
Так-с, ну, на десерт, мое любимое плодово-ягодное




Вот именно этих 5 пар не хватает для полного счастья в моем гардеробе, гы.

UPD, вышла с работы, звоню маман, спрашиваю - ты уже П.А. забрала? - нет, как раз иду - ну бери тогда фотик, встречаемся "на кругу" *раньше у нас на площади была круглая ротонда с переходами внизу, давно-давно, выражение осталось* - а ты разве в вязаном? - та не, ну, я ж модный блогер, должны ж у меня быть ноги крестиком каждый день :0))))))
Вуаля,
 у меня сегодня две сумки :)))))))
 новая поза в представлении своих "луков" ящетаю :)))))))
 так, маман, меня быстренько щелкни, пока П.А. в кадр не лезет
 а теперь чоуж, она везде




 чьорд, ноги крестиком-то забыла
ааааа, дождь пошел, улетаем.
Фух, еле доплюхали с 3 зонтами, П.А., 4 сумками %))))
На П.А.:
- юбка производства невестки, пальто, ставшее кофтой - моя позапрошлогодняя покупка в Old navy, туфли, убитые за 5 недель носки О.о
на мне:
- туфли Calvin Klein, вроде удобные, а пришла домой, сняла - фуууух, счастливая женщина))))
- джинсы Allsaints
- рубашка, кольцо - Корея
- пиджак - Motivi
- сумка - Украина

21 комментарий:

  1. Последние две туфельки заверните, пожалуйста! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылко на сайт в названии бренда ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Дык я поняла, но вот нет у меня ещё практики в этом деле. И нарабатывать не хочу. Я же знаю, чем это кончится - сквозняком в кошельке :((( Так что я лучше слюни пораспускаю и по реальным магазинам прошвырнусь. Опять же, ноги у меня не стандарт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, а оффлайн пошел, пример - фигня какая-то, старые поношу :)))))))))

      Удалить
  3. Что-то новенькое, свеженькое. Магазин открылся в Берлине, хотя скорее я попаду в Барселону летом, чем в Берлин. Обувка там разная, будем следить за распродажами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я б тоже оффлайн у них все перемерила :))))

      Удалить
  4. первые сандали - мечта... Жаль, ноги мои не позволят такого... Они станут глупенько-коротенькие)))
    а дефиле ваше с ПА чудесно.)))))))))))))) Тетя у ПА жутко стильная.))
    Поздравляю с продолжением дождливой погоды.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно что жутко, бххххх

      Удалить
  5. Мдя, я вот тоже как Вика, держу себя в узде, а то бы за предпоследние с двойной пряжкой уцепилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оригинальные они, а цвееет ммм

      Удалить
  6. Светик, ты мне очень нравишься в этом образе, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Первая и последняя обувка меня в себя влюбила ;)

    Да, в образе тебе классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не говори - я подобной формы босоноги пытаюсь выловить хоть как-то уже примерно лет 5! Не знаю правда на какую это нам погоду - ну, хотя вот как эта неделя, наверное :)

      Удалить
  8. Эх, кака обуФка - я в ауте, мне все понравилось, ну почти (на сайте смотрела)! даже и представить себе не могла, что такое бывает, совсем одичала :))). Образ классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошая марка. Мне в последнее время очень нравятся такие вот слеХка концептуальные вещи

      Удалить
  9. А мне заверните коричневые босоножки и ещё всю Светлану!!! Света, ты такая, ну, прям такая классная!!! Мне всё понравилось и джинсами своими ты меня опять прям прибила, где ты их берёшь? я тут как раз всю субботу убила на поиски джинсов на свою ж.... и ножки, ну, не шьют они на карликов :( А рубашечка с пиджаком ммммм, ну и тфлями пригвоздила, как говориться!!! А сумка надо сказать отличная и по цвету и по форме! Я фсё бииииииру!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, Натали, насмешила. Джинсы я беру там же, где все остальное - он-лайн :))))
      А кстати, я думаю, что у вас могут быть и розничные магазы этой марки, погляди на сайте.

      Удалить