среда, 15 мая 2013 г.

Профилактика

Каждый год, обычно совпадает с небольшим похолоданием, начинается в нашем государстве древнем профилактическая работа над стареньким водопроводом! Думаю, что это еще лет 100 не закончится, ведь многие платят за воду пропорционально весь год, без счетчиков, так что какая экономия - деньги за горячую воду берут, а ее нет в кране))) Я помню раньше для меня это было сплошное мучение - эти кастрУльки с водой, тазики и т.д. (бойлер мы и не планируем ставить - на 2 недели в году я лично не вижу смысла, учитывая его стоимость и размеры относительно размеров ванной - только место будет занимать остальные 50 недель в году). Но вот уже второй год отключение проходит безболезненно (относительно, понятное дело), потому что у нас терь есть мега-таз! в нем обычно купается Полина Антонна, ну, а  сейчас и мы, по объемам он как 3 средних тазика, поэтому сразу туда помещается много воды и хватает на то, чтоб хорошенько себя полить! :))))))))
Ну, и моего благодушия отсутствие горячей воды не смогло в этом году нарушить еще и по той причине, что я вчера, наконец-то!!!!!!!!!! отправила свой мега-супер-долговяз-заказ клиентке. Надеюсь, что он ей подойдет (по фото понравился) и подарочная Палома желтенькая ее еще больше задобрит, хи-хи, потому что забирать обратно я его точно не намерена)))) Фото для общественности не делала, сорри, так хотелось побыстрее избавиться. Так что я терь свободна практически аки птица в небесах (Наташкины заказы я в расчет не принимаю, у нас демократия - хочу вяжу, хочу не вяжу)

После окончания проекта я планировала начать хоть 5 проектов одновременно - чую, что все к этому идет))) По крайней мере у меня сейчас несколько проектов одновременно в работе, а как только Натали привезет мне нитки для прошлогоднего платья Оскара, будет и еще один :)))
В прошлую среду, покопавшись в прошлогодней кучке недовязов, чтоб влиться в вязальное сообчество по добиванию недовязов, я отрыла 2 проекта - белый топ из остатков от этого жакета и ананасовое платье. Белый топ как-то мне разонравился, вернее идея была-то хорошая, но маловато ниток на ее воплощение, короткий не хочу, поэтому снова идет в мелкие клубочки. Ананасовое платье я тоже думала пустить в роспуск, мне казалось, что там связано рядов 5, оказалось, что там почти 3 ананаса! Ну, что делать - придется довязывать, бхххххх.
Ну, и поскольку я заметила, что у меня нет строгой зависимости "довязывания" от того покажу ли я процесс или нет, я их все сфотографировала :)

1. Ананасовое платье
Нитки у меня выцыганенные у маман - Smart c составом Шелк(15%),Хлопок(50%),Акрил(35%), очередной сток, выкупленный нашей компанией Ярна, и размотанный на моточки. Длина получается 50 г - 350 м, нитка не ровная, а немного с утолщениями, вяжу крючком 2,25, а можно было бы и 2,5, но у меня нет кловера такого номера, а другими мне уже тяжело вязать такие масштабные проекты :))))
Как видите, ананасики у меня такие пухленькие, а не вытянутые, как в оригинале, надо уже удлинять ножку ананаса, ато клешение слишком большое получается.

2. Все-таки вяжу я Пандору, тоже раздумывала не бросить ли, но эти нитки уже не переживут распусканий, иатк 2 раза распускала. Модель изменяю - нет приталивания, скругленной проймы и втачного рукава, потому что явно не хватает ниток. Пройма прямая, и рукава буду вязать от верха на сколько хватит. Нитки Phildar Savanе

3. Из остатка желтого хлопка от Паломы решила повторить свою модель позапрошлогоднюю. Этот серый мне очень нравится, но пехорская вискоза вещь такая интересная - утром надену топ постиранный, к вечеру пройма в районе талии :)))))))))))  а так никаких претензий. Этот хлопковый, конечно же, выходит совсем другой, аналогичный, но другой. Еще я его сделаю обычным топом, чтоб не думать о том, какой бюстик туда надеть. Кстати, рядков 6-7 связано в прошлую рабочую субботу :)))
4. Ну, и проект, который вчера вечером захотелось начать - платье из стокового хлопка Stael 96% хлопок, 4% полиамид, 320м/100гр. Вяжу на 3,5 по кругу, в процессе буду прикидывать модель и оформление. Цвет "живьем" оказался для нас Зим не выигрышным - цветом бедра испуганной нимфы, поэтому тут явно будут какие-то украшательства, чтоб не выглядеть той самой испуганной нимфой в нем :))))

Еще у меня в этом году грандиозные планы по изведению залежавшихся мелких клубочков - так мне надоело их туда-сюда перекладывать. По крайней мере 2 проекта в планах есть. Но как обычно все может в любой момент измениться.

33 комментария:

  1. Света, пандору обязательно довяжи, очень красивая модель, удачная, и ниточки у тебя подходят идеально! Очень хочется посмотреть на твою пандорку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та довяжу ж, иначе это разве что выбросить, а жалко - нитки подарок подруги)))) Но это будет совсем не такая Пандора, как задумывал Мартин, хи-хи

      Удалить
  2. Какие вкуснючие вкуснюшки ;))) И за что я так люблю фотографии и описания процессов? Уж очень жизненные, наверное. И вообще для нас, вязальщиц, вся жизнь - в процессе!

    Рада видеть, что ты вяжешь то же самое ананасовое платье, что и я ;))) И метраж тот же. Только крючок в полтора раза толще, и нитка, мне кажется, тоже. Наверное, за счет акрила, а то у меня хлопок тоооненький! Леееегонький! Вяжется доооолго! ;))) Особенно с учетом, что вяжется не только он. Чую, ты свое платье закончишь раньше.

    Пандорье полотно при блажйшем рассмотрении оказалось совсем не таким бледным. А то я уж удивилась, чего все вязания такие неяркие (ну, кроме желтого, притворяющегося зеленым). И фактура выглядит очень приятно. Буду смотреть, что ты сотворишь! Тип расцветки вроде того вискозного джемперка, в котором ты мужественно мерзла на ветру, но нитка, как я понимаю, гораздо достойнее.

    Хлопок Stael мне давно был интересен - видела его в закупках. Вроде как, приятное мягкое что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори - мне иногда просто нравится процесс, даже если знаю, что точно распущу потом или носить не буду)))
      Аха, платье это я начинала в прошлом году из сиреневого хлопка 50-125, разделенного пополам, потом решила, что это будет, как с зеленой юбкой Этро - чем шире, чем чаще соединять клубки по 2 раза за 1 ряд! И решила, что куплю бобинные, пока размышляла, руки потянулись к этим серым))) Ты знаешь, они тоненькие очень, но за счет неровной структуры их комфортно вязать не тонким крючком. Сфотографирую спецом для тебя толщину ниточки :)
      Нитка не такая, как формиссони - это хлопковые нитки примерно в 12 сложений 4 оттенков (белый, бледно-голубой, бледно-синий и розовый) в подобии оплетки (вот если их взять и крючком столбиками без накида обвязывать), тоже цепляются немного, но не так критично, как те с вискозой (а те были еще ж секционного крашения).
      Тот, что притворяется зеленым - он почти и есть такой на солнце - такой хамелеонистый цвет, те же фото были телефонные - там цвет не передавался строго говоря.
      Хлопок Стаел этот мне нра, он знаешь похож на ощупь вроде как на турецкий джинс, но более упругий, для детского я думаю вообще шикарно будет. И как видишь, с таким метражом, но на 3,5 очень комфортно, можно было бы даже на 3,75, но платье ж без подклада носить буду. Вобщем, если б еще какие-то цвета повыразительней были я б взяла про запас несомненно!

      Удалить
    2. Прикольно однако с серыми нитками. Давай, с интересом посмотрю, как ты их толщину фотографировать будешь ;)))
      Зато и платье свяжется побыстрее, и будет не таким тяжелым, как многие воплощения в теме. Там помнится грамм по 800 иногда уходило.
      Ты по два СС2Н в ананас добавляешь или тоже более умеренными прибавками идешь? Я добавляю по 1, чтобы не получить юбку-солнце от груди ;-))

      Фррр, ненавижу цеплючие нитки. Вообще я заметила, что мне сейчас больше для процесса вязать нравится - мучаться неохота ;)) Результат конечно тоже нужен, но только если процесс приятен. Соответственно неудобные нитки и сложные обвязки я стараюсь обходить стороной ;-)
      Хотя после той вискозы наверное у тебя эти нитки хорошо идут ;))) Да и носиться должны приятно - хлопок же!
      А в полотне выглядят, как будто тоже секционка. Пока висящую отдельно нитку не рассмотрела - разницы не поняла. Забавные ;-)

      Про Стаел понятно, спасибо. Упругий и мягкий хлопок - это хорошо, как раз те свойства, которых обычно хлопку не хватает. Еще и легкий! Буду смотреть, если вдруг в наших закупках опять пролетит. У нас были вкусные цвета - не яркие, но все же выразительные, как ты сказала.
      В твоей испуганной нимфе розовый я почти не вижу, если не искать специально. Да, надо наверное его как-то украсить для яркой тебя.

      Удалить
    3. В сравнении с тем же виолетом, например, сфоткаю))))
      Я вяжу вообще с 1 накидом, может после пятого и перейду на 2 накида, а добавляю по 1 столбику пока что - дальше погляжу, вобщем, как обычно, я вяжу наощупь.

      Да, там больше вообще-то сиреневого, нимфа у меня вусмерть напугана)))))

      Удалить
    4. а, в сравнении с виолетом будет тема!

      А из каких соображений ты делаешь столбики с 1 накидом? Потому что сильно вытягивается, тонкая нитка в свободной вязке?
      Я-то чаще накид или петельку к схеме добавляю - у меня столбики плотенькие и приземистые ;-) И петельки небольшие. Сейчас вяжу 16-столбикоыве ананасы, к 17-столбиковым думаю им основание еще расширить (там, где в основании 2ССН, 3ВП, 2ССН) - делать там СС2Н, иначе начало ананаса слышком выпуклое выходит. А там глядишь и простирнуть-примерить можно будет ;-)

      Бедная нимфа ;))))

      Удалить
    5. Маш, даже не знаю почему, а почему надо было с 2-мя накидами? У меня как-то как вяжется, так и вяжу. Фото в прошлом году оригинала были не очень хорошего качества, особо не рассмотреть было, так что начала я просто как придумалось, тему, как ты понимаешь, по этому платью я не читала))))

      Удалить
    6. ах вот что! Понятно. Я-то прочитала внимательно сообщения от хорошо связавших, чтобы не ходить по тем граблям, которые давно уже были разобраны. Там да, столбики с 2 накидами в основании ананасов. Ну и с моей плотностью вязания там с 1 накидом делать противопоказано - получатся не ананасы, а шарики с хвостиками ;-) У тебя и так хорошо.

      Удалить
    7. Ну,у меня тоже такие широковатые, но мне нравятся - аппетитные :)))

      Удалить
    8. Забавно, а мне все хочется более вытянутые, как на оригинале ;-)) Мои ананасики пока выглядят в точности как твои - тоже скорее луковки. Надеюсь, стирка-растяжка это исправит.

      Удалить
  3. Света, а какое ананасовое платье вяжешь? Я в посках крючковой модельки на лето :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнеш, так там же ссылочка - нажми на слово "ананасовое платье" ;)

      Удалить
  4. Ваааах! Какой зелененький красявый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, мне тоже нра, ну, он такой желто-зелено-салатовый. Вобщем, монный в этом сезоне "шартрез" во!

      Удалить
  5. Света, рада за тебя - жизнь кипит, проектов много, планов тоже... Замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори. Я вообще люблю, когда у меня планы роятся, во всех сферах, не только в вязании, не могу без заглядывание в будущее))))

      Удалить
  6. У тебя прям как у Маяковского: " я планов наших люблю громадье..." !
    Вообще молодец, что показываешь процессы, мне сразу стыдно становится, что я все образцы вяжу, никак не пойму шо мне нада? ;)))
    Ананасовое платье с подкладом будет? Интересная модель.
    А желтый выглядит таким классным фисташковым.

    Успехов со всеми этими прцессами, надо будет сегодня уже на что-то решиться, а то лето пройдет и ничего не свяжу.
    Свет, а ты еще и на работе вяжешь, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про воду, мы уже лет 6 с газовой колонкой живем, так что мне эти проблемы с тазиками к счастью чужды, а раньше да, и на речку из-за этого отключения не сходишь.
      Когда жара была, ставили на балкон на солнце бутыли пластиковые с водой, после работы приходишь, а она почти горячая, красота ))))

      Удалить
    2. Канешн с подкладом, ты что, я не настолько провокационная дама))) И вообще не люблю излишне сексуальные наряды, наоборот даже :)))
      Та этот желтый неуловимый как-то :)))
      На работе я не вяжу, конечно же. Просто суббота 11 мая была ну настолько глупо рабочей - ну, ведь никто бы даже и не подумал, что мы можем работать, вот и взяла вязание. А так я строго соблюдаю приличия на работе - все-таки мне платят зарплату, пусть и за отсиживание в офисе, но марку надо держать, свои дела только в компе могут быть, никаких других) Ну, я собственно и сама не люблю - представь, в двери уже входит посетитель, а я начинаю срочно прятать куда-то разложенные на столе вязалки - некомильфо)))

      Удалить
  7. Эххх, горячая вода!!! Да, прям из крана, такого чуда природы в нашем городе уже лет 10, как не наблюдается:)))), все благополучно перешли на бойлеры и автономное отопление с горячей водой, а я слава богу купила квартиру с газовой колонкой, о чем очччень долго мечтала!!! А профилактика у нас конечно бывает, только тогда у нас или совсем никакой воды нет или с хлоркой:))), до сих пор не понимаю почему это обязательно нужно делать летом - в жару!!! Меня всегда это раздражает, ну не могу я жить без воды, и не туды и не сюды:))), как говорится!!!

    Красивые у тебя процессы, я давно болею этим платьем, с тех пор, как ты его первый раз показала, но пока не выбрала из чего связать, у тебя красиво получается!!!
    Пандора- хороша, очччень вкусно смотрится в этом цвете!!!
    Желтый лимончик, как витаминка от стресса, прелесть!

    Желтый лимончик, как витаминка от стресса, красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, в таком случае бойлеры, конечно, лучшее решение.
      В жару отключают, наверное, потому что летом при желании можно быстренько сполоснуться и в холодной - итак жарко))) Ну, и зимой, наверное, тяжело в холоде так лазить в коллекторах.
      Уже б тоже начинала из чего-нибудь залежавшегося это платье))) Так на Осине тема по нему есть - можно посмотреть из чего вязали :)

      Удалить
  8. Светик., та как всегда крута в начиналках !!!
    И всё такое заманушное !!!!
    А на счёт воды - мы живём в раю после того, как сделали автономное отопление (горячая вода ессно) - дешевле в разы и всегда есть то. что нужно 9вода и тепло). Лишь бы свет не вырубила правда ))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бххх, вот нам вчера еще и в 9 вечера свет вырубили! Почувствовала себя изысканной дамой 18 столетия - при свечах поливалась из тазика)))

      Удалить
  9. Свет, а какое ты второе платье вяжешь, то, которое из "бедра"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что из бедра - оно из головы))) По ходу дела придумывать буду.

      Удалить
  10. Ух ты, скока планов!!! Пандора нравится в этих нитках, интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже текущее, планов в голове на 3 года вперед точно, впрочем, как и ниток))))
      Мне тоже нравится, жаль только на оригинальный вид не хватит, а кстати, оригинальная пряжа чем-то похожа на мою, поэтому можно сказать, что нитки дождались своей модели)))

      Удалить
  11. Вот уж точно, вязание - как медитация и средство для улучшения настроения и жизненного настроя!
    Света, удачи со всеми начиналками!
    А ты не пробовала намочить и повесить ананасовое начало? Иногда крючок дает неожиданно-приятные результаты! за что и люблю его.
    А про остаточки... я тоже поглядываю на свою кучку и склоняюсь к пледу из Африканского цветка (как на цветочном мишке) - она ведь изначально придумана как раз для самого-самого разноцветья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я хочу довязать вот хотя бы 100 грамм (это на фото 50 связано) и тогда мочить, но не думаю, что оно как-то сильно изменится в размерах или формах, посмотрим, конечно. Я вот вчера получила нитки, сейчас напишу о них, так вот их бы на ананасы, эх.

      Удалить
    2. Света, я часто читаю (сама-то юбки не вяжу, потому как и не ношу их почему-то), что юбочки крючковые сильно вытягиваются вниз при стирке и носке. Что хорошо с одной стороны - лучшее прилегание в бедрах и т.д. Но, с другой стороны, приходится потом укорачивать, и счастье если она сверху вниз связана. А ананасики как раз имеют тенденцию к вытягиванию вниз.

      Удалить
    3. Гуля, я думаю, что чаще всего от пряжи и общего веса зависит. Из того, что я перевязала Наташке ничего вообще в длину не вытянулось. Но я всегда отпариваю в процессе вязания, так что конечную длину мы прикидываем уже после ВТО. Вот эти нитки даже не знаю, можно ли отпаривать - акрила много, но я рискну слегка подпарить :)))

      Удалить