понедельник, 6 мая 2013 г.

Типафото

Поздравляю всех с прошедшими праздниками и будущими. Рада за тех, у кого 12 выходных, у меня они прерываются рабочими днями)
Ну, вобщем, уже все в курсе, что на праздничные дни в Киев приезжала Инта с подругой Кристиной. Мы здорово погуляли 2 дня, встретились с киевлянками-осинками, с которыми бы в жизни не увиделись, если б не приезд Инты :)
Должна сказать, что в первый день я о фотоаппарате просто забыла, а второй раз уже и не брала. Хотя все ж хотела сфотографировать свою Палому.
Ну, вот сегодня я ее наконец-то высушила, напялила, и мы пошли! Шли мы, значит, шли, достаю я фотик - оппа! сели бУтарейки. Мы с маман даже не удивились)))) Вобщем, вот вам масса телефонофото, на которых ничего не видно.

А, нет, сначала из чего - стоковый хлопок Beverly, 100г-350м, спицы тоньше оригинальных на четвертинку, петель набирала аж 108 вместо 122 для самого маленького размера. Ушло "целых" 165 грамм О.о
Размахайка поедет в подарок моей терпеливой заказчице, которая вот уже 2 месяца ожидает свой заказ))) Надо сказать, что он уже вот-вот, соталось пришить 1 рукава, связать и пришить воротник и заправить все висящее, ну, и еще разок простирнуть :)))
Короче, вот она Paloma (оригинал - тыц)

















Предполагалось, что я буду такая вся в белом и на коне но не вышло - оказалось, что натянуть на себя свои беленькие джинсики от любимых "святых" я могу, а вот застегнуть уже нет, более того снять так, чтоб полутра лелеянный маникюр не пострадал тоже - стаскивала маман, ухахатываясь и распинаясь на тему, что не нужно покупать такое обтягивающее, ха-ха. Поэтому на выручки пришли старые добрые трикотажные штаны, которые хоть и не безразмерны, но наеденные 2 кг за зиму вполне готовы вместить :))) На фото также запечатлены боты укр. производителя шоб ему пусто было, которые натерли всего 2 мозольчика - не много, как для меня, но удовольствия от ношения никакого, потому что где не трет, там давит. Ой, вобщем, сколько раз уже зарекалась, но все ж цена привлекательная, жду еще 2 пары, и чувствую, что вот они точно будут последней каплей)))
На одном фото можно рассмотреть, как я пихаю маман в камеру свои ноХти, но ничерта ж не видно все равно. Поэтому вот вам еще фото утренних бдений поближе, с уже заряженного фотика.




Серенький видно какой, а голубой Алессандро называется "бледно-голубая лагуна" :0) - подарок подруги! Цвет волшебный, но нарасить им тяжело мне, полосит, на фото 3 не очень тонких слоя. "Берлин" является моим любимчиком, хотя тоже не так легко наносится, как другие цвета OPI, но такой цвет-такой цвет!
А еще у меня потрясающий шелк бледно-сиреневого цвета от Инты, над которым я чахну и не знаю, что же такого связать! Да и вообще столько вроде планов,  никак не могу сосредоточиться, но уж как закончу свой 2-месячный долговяз, так сразу начну 5, нет! 6 проектов, ха!

35 комментариев:

  1. О, а я думала, это я одна с ума схожу с кучей планов, на которых не сосредоточиться, и желанием начать 5, нет, 6 проектов ;-)) Приятно сходить с ума в хорошей компании.

    Палома у тебя прикольная. Я как-то с сомнением воспринимаю такие модели - вроде бы ни грамма мне не нравится ни посадка, ни вязка, ни выкройка, только цвет. А все ж что-то в ней есть и в твоем варианте - наверное, ты ;))) С белыми обтягивающими штанами было бы хорошо, факт! Неужели это жалкие 2 кило так их подкосили?

    Да, кстати. Тебе вот можно спокойно написать, что мне не нравятся подобные модели, и я знаю, ты не обидишься, воспримешь правильно. Ну не в моем они вкусе, не больше не меньше. А посмотреть все равно люблю ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну, я просто уверена, что имею полное моральное право на 6 проектов))) Более того, я уже сама готова доплатить заказчице, лишь бы она кардиган забрала)))) Кстати вшила и второй рукава, остался воротник, но не сегодня, наверное)))
      Ой, Маш, да жалкие 2 кило отложились именно в те места, в которые не нужно откладывать, если есть желание носить узкие джинсы, хихи. К тому же они без эластана , и их пояс приходится вакурат на мои костяшки, поэтому они и раньше-то с трудом застегивались, а теперь чета сели после стирки, что ли :)))))))))))))))))))))
      Не, а че я должна обижаться, это ж не лично ко мне относится, мало ли кому что нра-не нра, разнообразие должно же быть)

      Удалить
    2. ;-) да, с таким проектом-заказом, намозолившим все что можно - однозначно право имеешь ;))) А эти шесть тебе ничего не намозолят?

      А, про джинсы близко и понятно. Чиорт, пока у меня не отложилось несколько больше в те же места, я тоже регулярно покупала что-то такое - и иногда сталкивалась с той же проблемой, ага. Сейчас мне про такие джинсы даже вспоминается с трудом... как жизнь меняет мысли о моде. Ну да сама увидишь, завтра-послезавтра буду юбку на себе демонстрировать. Эх, почти две недели вынужденно сижу на диете... сегодня снились пирожные.

      Во-во, я ж говорю - ты нормально относишься. Зато знаешь, что если я что-то хвалю, то не кривлю душой ;-) А бывает, люди воспринимают такие отзывы как личное оскорбление. Но таких правда вычисляешь быстро и подобных отзывов им не пишешь ;-)

      Удалить
    3. Эх, кто б меня посадил на диету) Вот ети б 2 кг в минус и снова б влезла во все)))) Но пироженки мне б тоже снились) Я уже хоть печенюшки не покупаю, только конфеты - ито спасибо, так сказать)

      Удалить
    4. ;))) эх, только конфеты... мда. Только инжир и финики не хочешь? И то в меру, потому что углеводов в них много ;-) А еще - отказ от хлеба-булки, картошки, риса. Я правда ко всему этому равнодушна, но плюшки!!! ;)))

      Удалить
    5. боюсь, что так можно догнать мои рекордные 47 кг - дочь Кощея неплохо выгладит в 21, но в 33 уже мешок костей))) Так что просто неплохо было бы не жрать мучного и зарядку поделать, да)))
      А углеводы у меня все сгорают - сильно много думаю)))

      Удалить
    6. У меня вроде тоже сгорают... сгорали до 35... и откуда тогда лишний вес? ;)))

      Удалить
    7. Сидячая работа, лежачее хобби :)))

      Удалить
    8. и не говори. ЧТо ж мы тогда красивые одежки себе вяжем? Надо или бегать-скакать как коза, и тогда уже все одежки будут покупные (а я вот не слишком активный спорт люблю), либо вязать пледы - под ними удобно сидеть с вязанием, книжкой и плюшкой ;))) А нам понимаешь и жисть подавай, и чтоб вязать в свое удовольствие!

      Удалить
  2. Света, у вас такая уже весна настоящая, красотища, все в цвету и главный цветок посередине кадра))) Идет тебе такая кофточка, жаль что уезжает))) и нохтики понра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Кстати, не так уж меня и портит этот цвет, хи-хи, на таком солнце все равно ниче особо не видно. Да и ниток у меня осталось еще, я уже придумала что свяжу, но не Палому, второй раз одно и то же мне вязать сГучно :)
      Нохтиками сама хожу и любуюсь)

      Удалить
  3. нравятся твои размайхаки, со стороны так сказать потому что на себе как то не превычно было бы . классный и одуваны у вас уже вон какие !!!! кроме зимы я еще люблю вот это время когда вот так все цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одуваны у нас уже огого, даже уже "созревают", такая жара последние несколько дней, ушс)

      Удалить
  4. Хорошо тебе в обновках, хоть и нелюблю я желтый, но когда он к лицу, очень эффектно и не агрессивно.
    А я даже твои пару килограмчиков в стратегичесих местах заметила, прости мне мою прямоту, но так приятно, что ни одна я запасами обросла ;))))
    Вспоминала тебя сегодня, увидев распродажу Barbour. Но у них модели непонятно сидят, или рукава короткие или в талии очень широкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, рукава короткие - это плохо, значит вычеркиваем)))) телефонофото не запечатлело, что он такой не желтый, а салатовенько-желтый) такой цвет как-то обычно боле приятен глазу, чем просто желтый, хотя я вот люблю его - вон, Машу уговорила))))
      А что ж делать - зима-с, булки всякие и т.д.))) К тому же возраст такой, когда уже низя безнаказанно все это жрать) Самое обидное, что ОБ остался таким же, но вот вышеее - рыдаю))) надо что-то делать, но как-то пока нет стимула чтоль)

      Удалить
    2. Ох уж этот возраст )))) уже и ем в разы меньше и даже чет там патаюсь упражнения всякие - нифига не худею.

      Удалить
    3. Есть одно верное, но вредное средство! заболеть))) я вот уже кило подрастеряла, хотя воды пью еще больше, вот сейчас поела - вешу на 200 грамм меньше, чем утром на тощий желудок, потому что больной на работе сидеть плохо, гы))) но лучше, конечно, быть толстой и здоровой)))

      Удалить
  5. Светкинс. вот надрать бы тебе Опу за то что у тебя в самый нужный момент сели бУтарейки )))! Но всё-равно я рассмотрела твою размахаечку - очень в твоём стиле и классная!
    И то ли я пропустила, то ли ты не писала (или писала где-то раньше) из чего вязала эту размахаечку...Это часом не Беверли (неравномерный хлопок лимончикового цвету) из Айрису?! Такой всё-таки цвет класснючий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед тем, как начать ставить фото, я и написала из чего - аха, это Беверли.
      Спс)

      Удалить
  6. Света, какая у тебя тооооненькая она, Палома то есть! Кажется невесомой и одновременно грубоватая (самый любимый вариант для джинсов у меня) и цвет забавный и милый.

    А я завязала совесть в тряпочку и купила себе свитер-рахмахайку в магазине. У меня бы просто не хватило умения с терпением на столько лицевой. А так еще и большая стразовая вышивка LOVE поперек гвардейской моей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Аха, она тонкая и грубоватая. Надеюсь, что клиентке тоже понра)

      Удалить
  7. Свет, какая ты весенняяя!!!!! классная вязалочка, а ты ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой любимый фасончик, но я теперь поняла, почему их не так уж много в моем гардеробе - они расслабляют и все лишнее еще больше обрастает лишним :)))). В сочетании с белым - супер и понра структура и широкость - то, что надо, а как тебе пряжица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тебе так скажу, что это не причина, а следствие обрастания))) Пряжа нормуль, но без особых восторгов, т.е. было б там стописят цветов - не стала б их скупать) Себе уже начала из остатков другой проект)

      Удалить
  9. Ногти-то, ногти какие аккуратно накрашенные. Прямо завидуюююю. Сама иногда перестаю красить (недели 2-3), ну бывают такие периоды, хожу с корооооткими ногтями и не крашу (только базой). А потом опять возвращаюсь к лакам. И вот после таких периодов у меня пропадает навык аккуратно красить ногти. Да еще два года назад 2 раза маникюр делала с наращением (свадьба сестренки, то да се, надо было), после этого пластинки ногтей за 2 года все равно не вернулись к тому, что было раньше - они не идеально ровные и форма разных ногтей разная. А тут у тебя такие красивые!!!
    И про пул. Это то, что я хочу на лето. Очень классная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот надо уже подкоротить слегка, ато закручиваются, когда отрастают - тонкие очень, к тому ж все равно сами тогда сломаются))) Я зимой вот редко крашу ногти, не знаю почему, надо стараться чаще, ато лаки простаивают))) Вот сейчас снова заказала пяток новеньких, гы. У меня на правой руке похуже форма - и от вязания, и от многолетней ручки в руках. А накрашено ровно, потому что кисточка у "опят" мне подходит - например мизинец и указательный я могу одним движением полностью накрасить)

      Удалить
  10. Палома прикольная такая, жаль, толком не рассмотреть))) Тебе такой стиль очень подходит! Дааа, надо срочно мотивацию придумывать, а то с каждым годом будет всё сложнее избавляться от наеденных кг)) Эти кг растут как сволочи, в геометрической прогрессии. Я так и не схуднула к 1-му мая, вот , жду кроссовки, бегать начну. Серый цвет маникюра нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори - надо что-то купить оч дорогое, оч красивое и оч облегающее, бххххх.

      Удалить
  11. Света,мне очень понравилась размахаечка, тебе идет, ты миниатюрная и она тебя не увеличивает, а наоборот- подчеркивает стройность. Я вот тоже смотрю на такие модельки, может со временем и решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) особенно за миниатюрную)))

      Удалить
  12. Вот смотрю я на тебя, смотрю и начинаю жалеть, что не ношу брюки/джинсы...
    Кофточка просто чудесная - летняя разлетаечка. И цвет такой здоровский. Прям современная интерпретация костюма Весны. )))
    Маникюр классный. Я тоже сейчас жду новые лаки из Китая. Фирма мне очень уж понравилась. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ты не носишь брюки-джинсы?

      Удалить
  13. я тут конечно с опозданием, но отдыхающим прощается? ;) мне очень понравилось всёёёёё! Светик, про лак конечно сначала, OPI класс! тоже люблю его нежно, только дорогой зараза ;) Какие туфельки, а, хочу такие же, так давно ищу себе такие, ммммм!!! Гтаники твои мне теперь будут сниться, хочу такие же каманЫ и всё! А кофточка просто супер, мне понравилась пряжа, у нас такая не водится ;(!!! Вообщем ты как всегда мне нравишься и ты просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, кто б меня так похвалил со всех сторон, если не ты, Натусь :))))
      Штаники, кстати, пора в утиль сдавать, все-таки как-то излишне они акцентируют мои бЬодры, чуть бы пониже эти карманы были пришиты, как в предыдущей их версии)))

      Удалить