суббота, 27 апреля 2013 г.

Saturday

После затяжной зимы, как все и думали, наступило сразу лето)) Все, весна закончилась. Хотя вот позавчера была не просто отличная погода, а восхитительная - все как я люблю - ветер, легкая дымка и солнце, +25 - вот бы все лето такое! Интересно бывают ли такие места вообще на планете?
На работе мы сегодня просидели без единого звонка и посетителя - все на природе, еще бы!

У меня и маникюр, и вязалка очень в тему - зеленое, весеннее :)))

После работы я прошвырнулась по магазинам тканей, поняла, что мой выбор на сайте фабрик.ком вполне оправдан, пока не уверена, что вообще впишусь в бюджет еще и с тканями, но планирую :)
Вчера меня маман уговорила посмотреть фильм. "Ханну". Понравился фильм, такой динамичный, я люблю такие - весь фильм не отпускает напряжение. Актеры хорошие, великолепная Кейт Бланшет. Но больше всего зацепила музыка, вот весь фильм думала, ну, что ж это такое знакомое какое-то - пошла в Вики посмотрела - Chemical brothers! Вобщем, кто любит экшн - рекомендую.
Правда сегодня не будет "CB"

20 комментариев:

  1. Света, ой-ой, а мне что-то последние три дня погода как-то не особо по душе: солнце - да, но ветер... Сегодня он уже хотя бы теплый был. Это радует :) Но вот предыдущие пару дней, когда он вдобавок к своей силе был еще и очень холодным - вот это для меня была сплошная "веселуха"...

    А на завтра нам обещают грозу :) Точно как у классика: "Люблю грозу в начале мая..." :)))

    Интересные цвета и у вязалки, и у лака на ногтях - такое все свеже-весеннее, очень под настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня голова как-то побаливает, но все равно люблю ветер)
      Точно, надо зонты не забыть - пойдем гулять!

      Удалить
  2. Свет, лак то у тебя точно весенний! Завидую девчонкам, которые такие рисковые с цветами лака для ногтей! Молодца!
    А насчёт вопроса "Интересно бывают ли такие места вообще на планете?", ответ "Да, На Гаваях лёгкий бриз и тепло круглый год."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лида я сейчас "подсела" на всякие обзоры лаков и т.д. (я в ранней юности была настоящим лакоманьяком, хоть 1 лачок со стипендии, но купить, хи-хи, потом как-то отошла). Так вот - там такие иногда сочетания и дизайны, что мой бледно-зеленый вообще детский лепет) Но вот хожу с ним второй день и понимаю, что скорее всего оставлю его только для педикюра, мне уже не комфортно с такими цветами, разве что под конкретный наряд. А может из-за того, что фактура матовая, он выглядит "простецки"

      Удалить

  3. А я ветер не люблю, лешкий ветерок - да, а то вечно волосы и песок в лицо. Уже надо количество головных уборов увеличивать :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песок в лицо, конечно, никто не любит, но можно ж повязать косыночку на голову, хи-хи)))

      Удалить
  4. Света, а мне так нравится зеленый лак. Сама, несмотря на свой возраст (кхм-кхм) тоже этой весной-летом крашу зелеными, голубыми, желтыми лаками. Когда одежда под цвет, мне кажется, это нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхм-кхм, мы вроде одного возраста)))) Да я вот набила корзЫнку тоже тремя лаками зеленоватой гаммы, люблю я ее. Все-таки думаю, что дело в текстуре.

      Удалить
    2. Света, мне уже под 40 (вернее 38, не считая, сколько в душе). ))) Ты, мне кажется, намного меня моложе. )))))))))))
      Ну вот если бы в детстве или юности показали мне 40-летнюю тетю, которая красит ногти в синий или желтый, я бы не поверила своим глазам. ))) А сейчас крашу сама и сама себе удивляюсь. Ну не верю я, что мне скоро 40. Ведь душа тоже должна стареть вместе с биологическим возрастом. Ан нет. ))))))))

      Удалить
    3. Ну, мне тоже за 30, так что уже почти одного возраста :)))

      Удалить
  5. Надо и мне попробовать! Вот волосы в зеленый цвет я красила в студенчестве, а вот с лаком для ногтей как-то пропустила...непорядок. Самый радикальный у меня был "аллюминиевого" цвета, кстати на загорелых руках летос очень красиво смотрится.
    И за наводку на филь - спасибо! я как раз из любителей экшена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гуля, мне кажется, что Вам понравится фильм ;)

      Удалить
  6. Какая у тебя вязалочка свежая и позитивная! А я что-то в последнее время накупила мятных топов и шарф)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, заметь, ваще не цветотипно, хи-хи))))

      Удалить
    2. а это ты себе? я думала Наташе

      Удалить
  7. Я вообще-то постарше буду)), но у меня сейчас тёмно-зелёный лак, как раз по палитре. На коротких ногтях- супер!( бе-бе-бе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, так мы ужО выяснили, что дело в оттенке скорее, у меня в планах 2 оттенка зеленого бе-бе-бе ;))))

      Удалить
    2. Ну ты же знаешь мою любовь к зелёному)) Вот, тихонечко приручаю))

      Удалить
    3. Я вот такой ORLY хочу взять - https://www.google.com.ua/search?q=ORLY-Lucky+Duck&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=W1R-UbqbFYW84ATqhYAQ&ved=0CDUQsAQ&biw=1280&bih=933

      Удалить