среда, 3 апреля 2013 г.

Светские хроники. Lady's night

Вчера мы с подругой наконец-то посмотрели знаменитый спектакль. О нем гудит людская молва уже не первый год, все в диком ажиотаже и восторге. Цены тоже задраны, к слову сказать. Ну, оно и понятно - одесская постановка, гастроли и т.д. Идет он в нашем театре оперетты.
Ссылка на афишу


Я приехала сильно заранее, успела поесть, повтыкать на удивительные цены в одном из киевских ТЦ, пока ждала подругу, рабочий день которой строго до 18.00, ни секундой раньше. Ехать ей было не совсем удобно, поэтому я 18.55 я уже заходила без нее, не зная как там насчет третьих звонков и пр.
Пока стояла возле театра и ждала ее, естественным образом наблюдала за такими же стайками дам, встречающими друг друга, или просто прохожими. Ну, что сказать, дамы были если не в вечерних платьях, то в вечерних сапогах! И вообще, сколько у нас красивенных, шикарных женщин всех возрастов! Было также на удивление много мужчин - об этом я позже напишу.

Мои личные впечатления:
 Хорошие: музыкальное сопровождение подобрали классное, понравилось. Сама история предполагала, что там простые парни с завода, некоторое время бухающие и отращивающие животы, поэтому и актеры соответствующие - не такие уже и мачИ. Оно-то, конечно, было бы красивее, если были мачИ, но неправдоподобно) Было много реально смешных приколов, не смотря на матерщину и некоторую пошловатость. Но опять же - они металлурги, что с них взять. Было бы странно, если б они тут Пушкина цитировали. Ну, и во втором акте стриптиз все же был, причем тоже с приколами, что мне тоже понравилось, ведь в самом деле - это спектакль, а не эротик-шоу в стрип-баре)

Негативные: сильно пожалели, что купили билеты в бельэтаж. Я примерно в 11 классе была последний раз в театре оперетты - как-то не мой это жанр - совершенно не помню какое там расположение. Моя подруга аналогично. Отзывы мы не почитали о самом театре, как-то даже в голову не пришло. Вобщем, с 1 ряда (6-7 места - т.е. недалеко от сцены) вообще нифига прасцице не видно, теряется угол вообще, т.е. смотреть реально на середину и противоположный угол. А так как сцена небольшая, а действо вдоль нее в основном происходит, то приходилось заглядывать-перегибаться. Это вызывало протесты сидящих еще дальше, им еще меньше видно. Короче, это лично для меня сильно подпортило впечатление от шоу. Но опять же в партере стоимость билетов вообще нереальная для этого театра - 370 грн, по-моему, в 9-м ряду мы изначально бронировали, наши билеты обошлись по 220 грн (и плохо видно!). Для сравнения на первый ряд в любимый театр русской драмы мы ходим за 50 рЭ обычно) Нет, я понимаю, что гастроли и т.д., но надо ж совесть иметь. В Одессе на них билеты 50-180 грн!  Вобщем, видимо, за счет этого спектакля наша оперетта поправляет свои фин. дела :)
Шикарная музыка иногда была слишком громкая, у меня аж голова разболелась, а вот аккустика в театре как-то подкачала, иногда слов вообще было не разобрать! Хотя может поэтому меня мало покоробили их шуточки ниже плинтуса))))
Потом нам "повезло" сидеть между двумя мужчинами! Вот объясните мне - зачем на такой спектакль тянуть мужчин???? Ну, если в первом акте они еще тоже хоть как-то внимали и хохотали на приколах, то во втором просмотр танцев с раздеванием 6 мужиков - сами понимаете :) Т.е. во втором акте, как емко выразилась моя подруга, с которой я утром делилась впечатлениями, эти соседи "ерзали и вздыхали".
Ну, это то, что организационно не понравилось.
В самом спектакле тоже так были моменты, которые как-то недопонялись, некоторые костюмы (которые были типа по приколу, хотя я сначала подумала, что они так в них и будут танцевать) какие то дурацкие были.
В целом очень понравилось, но второй раз не пойдем (а я знаю дам, которые раза 3 уже бывали, да и реакция выходящих девушек порой удивляла, у некоторых аж руки трусились - мож оно, конечно, в партере по-другому виделось, я не знаю :0) ).

А вот побывать на такой же постановке московских актеров очень бы хотелось :))) Сами понимаете, там было бы совсем другое восприятие, потому что такие все знакомые, очень интересно на них в этом амплуа посмотреть. Чего один только Гоша Куценко стоит, я так понимаю, что у него там роль главного заводилы)



14 комментариев:

  1. Светик, всегда так приятно тебя почитать, даже вот не зная, что это за спектакль, все равно интересно))) в особенности твои наблюдения за людьми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, мадам, вы мне льстите ;))))

      Удалить
    2. Знаешь, а меня после твоих слов прямо подбивает притащить на такой спектакль мужа))))

      Удалить
    3. Ну, в первом акте Саше тоже будет смешно, а второй он тоже будет ёрзать и вздыхать - пожалей соседних дам))))

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв-обязательно пойду в Москве ;-)))(да и грех не сходить-живу в 10 мин. хотьбы от театра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже вся зеленая аки крокодайл от завистей таких!
      Конечно, сходите. Только с подругой/сестрой/мамой, ни в коем случае не берите лиц мужского пола с собой!

      Удалить
    2. Хорошо-пойдем с подругой ;-)

      Удалить
  3. Я тоже обзавидовалась, настоящая СВЕТская жизнь ))))! Когда у вас следующий выход, буду ждать впечатлений!
    А мы тоже стараемся на отставать, на прошлой неделе мой сын меня в кинотеатр пригласил, на мультфильм! :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Лен, оно ж каждому периоду жизни свои развлечения) наши "замужние" дамы тож вот с нами не пошли - кто-то без сопровождения не захотел, у кого-то дети и вообще)
      Моя невестка на прошлой неделе тоже ходила с Полиной в кино на мультик) Правда они часто нам Полину оставляют и идут с братом куда-то - единственная прелесть жизни с родителями)

      Удалить
  4. Интересно! Я вот в киевском театре оперетты тоже давненько не была.
    А вот место, да имеет значение. Помню несколько лет назад с трудом за месяцы вырвали билеты на Оливера в Лондоне, когда еще Роуэн Аткинсон играл, взяли подешевле на самой верхотуре, в общем сидели перед сценой но оооочень высоко. А тут ведь интнресно было за мимикой наблюдать актера. Посл этого на верхотуру только на музыкальные концерты ходим.
    А цены у нас да, не многим по карману, в период моего студенчества театр доступный был. Когда мне знакомые говорят почем нынче опиум для народа я в шоке, потому как билеты в театры ВестЕнда гораздо дешевле берем.

    А мужчин на такой сюжет и правда лучше не приглашать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы в "Леси" всегда на первый ряд, максимум боковые ложи, иначе не интересно, не люблю макушки перед собой наблюдать))) Ну, и на наши местные постановки билеты-то подешевле - 50-60 грн, можно себе позволить даже пару раз в месяц сходить, вон кофе уже от 30 грн в забегаловке, не говоря уже о пирожных. А вот любые гастроли в Киеве - это даааа, до сих пор вспоминаю концерты, на которые не сходила - ну, не могу я даже если очень хочется, договориться со своей жабой и за 1000 грн посмотреть в нашем Дворце спорта какую-нить группу! Я ж изначально знаю какая при этом будет организация/охрана/толпа и т.д. До сих пор всегда вздрагиваю, когда вижу, как люди со спектакля бегут побыстрее в гардероб! а актеры на поклоне! Фууу, ужас просто - ну, что эти 10 минут в жизни???

      Удалить
    2. По твоей ссылке отзывы читала, пишут, что одесское шоу лучше заграничного с Нагиевым ;)

      Удалить
    3. Гошей Куценко? вроде ж он играет) Ну, не знаю, думаю, что сценография там одинаковая, а вот актеры-то разные. Меня больше поразили негативные отзывы в том плане, что фу, матерятся и т.д. Вот честно - какой был бы диссонанс, если б полупьяные металлурги выдавали нечто "Сударь, не будите ли вы так любезны все-таки снять свои прекрасные брюки?" Изначально понятно, что это не высоко интеллектуальный спектакль.

      Удалить
  5. Да мы во дворец спорта тоже зареклись ходить, мало того, что оглохнуть можно, так еще концерты на пару часов позже начинаются.

    ОтветитьУдалить