воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Hot missoni

После вчерашней жары сегодняшний ледяной ветер совсем некстати. Хотелось в образе сфотографироваться, но увы, пришлось приодеться, да и вообще стоять в "ряднистом" пуловерчике на таком ветру - приятного мало) Эх, но все равно после зимы и жара, и ветер, и солнце - все в радость! однозначно!
Поскольку мы сегодня в нянькам с маман, то П.А. в кадре само собой. Пришлось взять ее с собой - ездили покупать ткань маме на юбку, ничего не купили, зато я присмотрела себе на лето чудненький матерьяльчеГ - салатового цвета, гы. На юбку, само собой, к лицу все ж мои "зимние" цвета роднее))))
Ближе к делу...

Итак, закончен Hot by Kim Hargreaves.
Пряжа у меня стоковая под кодовым названием for missoni, никаких узоров из нее не складывается, просто короткая секционка. Смена спиц тоже не особо видна, ну, и ладно.
Вязала полностью по описанию (вроде бы) на самый маленький размер. Метраж ниток 100г-280м, шнурочек. Носить исключительно без верхней одежды и сумку держать только в руках! Увы. Но зато цвет красивый))) Ушло 270 грамм.
Фото в хронологическом порядке, с Полиной Антонной в кадре)

 вот так носить нельзя - весь бок вытерся


 так тем более, потому что собачка от молнии еще и зацепки может делать)

 ножки крестиком само собой)

 ааа, шарфик снимаю, брррр.



П.А. как бы демонстирует "спасибо за внимание"
В фотосессии участвовали:
- на мне - кеды DKNY, корейские джинсы, корейский платок, куртка Asos
- на П.А. - джинсы M&Co, все остальное местного разлива, внутри плаща у нее тоже вязаный пуловер само собой)
- мишка оранжевый в натуре)

P.S. по просьбам зрителей добавляю фото на Варьке)




42 комментария:

  1. Светкинс, ты крутышка!!!
    Классный пул получился - ничего лишнего и вместе с тем вполне себе интересная вещица! Пряжа как раз самое оно для таких проектов!
    Ну и П.А. прям как твоя собсная - там где с улыбочкой - ну прям одно лицо )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс :) Ну, Полина все-таки больше на свою маму похожа, так что моего точно ниче нет)))

      Удалить
  2. Света, дааа, ветер сегодняшний - жесть просто! Я сегодня вообще в пальто и в капюшоне гуляла, по причине своей катастрофической мерзлячести... После вчерашнего почти что лета это было как-то очень дико :)

    А свитерок чудесный - и модель, и твое воплощение из разряда "уютно, носибельно и конечно же, красиво!" :)

    Ну и не удержусь - ты такая стройняжка, просто загляденье! Умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дааа, мне вот в теньке шапки не хватало, надуло в уши. Ха! это ж я вяжу такие вещи, чтоб жирок-с на талии прикрывало))) А во всех стальных местах - да, костьми гремлю)))))

      Удалить
  3. Света, ну вот и снега нет :-)))) я за тебя очень рада :-))
    Отличный свитерок...такой наверняка заносишь до дыр..очень классно тебе :-))
    А ноги, то ноги ;-)))) завидую по хорошему..они у тебя от шеи ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно в 20-х числах апреля и без снега - прям удивительно, хи-хи)))
      Ой, до дыр заношу точно, потому что они там явно появятся быстро)

      Удалить
  4. Света, высший свитер, очень мне понравился на тебе, так классно фигуру облегает. Здорово! Малость с пейзажем сливаешься))) но это так. я и сама в калининграде фоткалась недавно, тоже от пейзажа не отличить))) весна - не мое время года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты ж знаешь, что я люблю "не отсвечивать" :))))

      Удалить
    2. ага, это с асцендентом-то во Льве? )))

      Удалить
    3. Ага, а че? Лев у меня проявляется рази шо в том, что я люблю быть умнее всех, а красивее всех - не, с этим я уже давно смирилась в детстве))))

      Удалить
  5. Света, вот и дождались вы солнышка весеннего! Свитерок получился очень милый, и ниточка легла интересно (ты бы не написала, я б подумала, что так и задумано).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да на фото там какие-то разводы даже видны, почему-то в зеркале просто пятнышки))))

      Удалить
  6. отличный пул!!!
    и у вас уже травка зеленая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, у нас уже и деревья быстро-быстро распускаются - так долго ждали)))

      Удалить
  7. Симпатичные девченки!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, очень красиво, пряжа такая , что и рисунок не нужен,сама по себе самодостаточна, а главное образ ты подобрала прекрасный, все сочитается на 100%. Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Погода диктовала образ, хотелось немного по-другому одеться, но так тоже ниче :)

      Удалить
  9. Светик, милый пуловер, но выше всех похвал твои ноги и крутой изгиб в райое талии-беер ВАУ :) я проект на О сначала увидела, не сразу сообразила, что это ты. даже если там тебе что-то лишним на животе кажется , эт не повод мешки носсить. показывайся почаще во всей красе :)
    а что там, кстати цепляется? вискоза? может в носке и не так критично будет. хотя быстро сносившийся пул-отличныйповод связать новый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Ну, изгибы не моя заслуга, а полностью и целиком матушки природы)))) Но кстати подчеркивает их именно такая длина пуловера в соотношении с узкими брюками - это я давно заметила.
      Да, вискоза цепляется - нитка видна на Рав. хорошо - это такой шнурочек плетеный, там 1 ниточка вискозная - она как раз окрашена секционно, а вторая шерсть с мохером коричневая. Ну, я тож никогда не переживаю особо, что снашивается, я больше 1 года не любитель носить вещи - куда тогда эти запасы пряжи девать, если вещи годами носить))))

      Удалить
  10. Светик, ну нитку ты и здесь крупным планом показывала. у меня было два проекта из хлопка с вискозой. пока вязала, измучилась. а в носке вполне себе прилично оказалось. ты мне лучше скажи, как можно из твоих альбомов картинки сохранить и распечатать. а то не очень удобно за компом вязать. особенно учитывая, что я привыкла дюймы на выкройке сразу пересчитывать и записывать. ну и прибавки-убавки на том же листе отмечать. спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь ввиду переводы? *неужель ты еще не все по ним связала))))*
      под фото внизу жмешь - полный размер - сохраняешь правой кнопкой, должно в нормальном каКчестве печатать, если что - подстрой поля минимальные во время печати уже.

      Удалить
  11. Cветик, спасибо. представляешь. не все :) совершенно случайно в папке разное обнаружила жакет, который должен получиться из завалявшейся вискозы со льном и хлопком от GGН
    он там самый первый бирюзового цвета. у меня такая травка( в смысле цвет) я разделалась с последним кидсилком и решила заняться спицами и нитками потолще ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный джемпер! Интересный эффект даёт пряжа, красиво! Стройняшка!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие людииии!!!!!!!!!!!! Спасибки, Лиль :)

      Удалить
  13. Вот ведь! Стоит задумать себе кофточку с регланной летучей мышью - совсем небольшой, так, мышкой, а не мышью, - как оказывается, что и в верхнюю одежду ее не впихнешь, и сумку на плечо не повесишь, и вообще... а я хотела, чтобы моя мышь практичная была!!!

    Извини, занесло. Про твой свитерок хотела сказать - он у тебя миленький. Посадка другая, чем в оригинале, но тебе это однозначно к лицу и к фигуре ;-) И руку почаще на бедро ставь - и "мышку" классную продемонстрируешь, и бедро ;))) И еще ты мне понравилась с заправленными за уши волосами - такие лопоухие ушки, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне казалось, что там не летучая мышЪ, а просто глубокий реглан) У меня просто пряжа ж "сопливая" - она стекла по мне, а так вширь ее мона так же разложить) А вообще я второй такой хочу, чтоб именно как в оригинале с глубоким регланом получился.
      Было б мне ща 14-ть - я б на "уши" фост торчком))) а так да - торчат, что делать) в юности мечтала об операции кстати))) Ща просто не завязываю волосы на людях))))

      Удалить
    2. Мда, посмотрела сейчас - по выкройке действительно реглан со слегка заниженной проймой, в общем-то от пряжи и исполнения зависит, насколько она заниженная. И хорошо, что твоя пряжа стекает - с подтянутой к подмышке проймой эта модель не смотрится!

      А что, правда под куртку неудобно? А если куртку не с таким узкими рукавами, скажем, осеннюю? Из-за этой "мышастости" или как? Правда, хочу реглан с немножко мышью.

      По-моему лопоухие ушки создают проблемы только в 14 лет, потом они - очаровательная деталь!

      Удалить
    3. Я разве писала что неудобно - пойду прочитаю? Да, что-то я непонятно выразилась. Я имела ввиду, что пряжа эта кошлатится моментально под верхней одеждой, и тем более сумкой трется, а так, у меня и не такие рукава в куртку помещались при желании))))
      Я тебе так скажу - уши - это наименьшее из зол, лучше уши чем кривые ноги, например :)))))

      Удалить
    4. а, тогда понятнее. Когда ж этот свитерок тогда носить? Или он совсем легкий?
      А про рукава ты меня утешила. Я сразу вспомнила мое сливочно-белое шерстяное платье - тоже проймы не узенькие, и ничего, нет проблем ;-)
      Про уши и ноги - согласна 100%!

      Удалить
    5. Ха-ха, не летний вообще по составу) Ну, скажем так, лучше всего плащ с гладкой подкладкой, чтоб на длину пуловера не было никаких молний, бирочек и т.д.))) или запахиваться в палантин тонкий кашемировый, когда на улице +18, а сумку в руках. Я пока не решила как его носить. Наверное0 если летом похолодает как-то до +18, то надев вниз майку поближе к телу для утепления, можно будет так в нем и идти - вместо кардигана вязаного :)

      Удалить
    6. хм, да, задумчивый предмет. И еще же надо, чтобы ветра не было. Но варианты ты уже напридумала ;-)

      Удалить
    7. Читаю вас девы и смеюсь ))))) надрываюсь просто))))
      Машуля, глазастая какая ;) уши разглядела, а я все на (ноги))))) свитер пялилась, но хочется его поближе рассмотреть.
      Светик, по заявкам телерадиослухачей, можешь на Варваре его показать? Чтобы посмотреть как нитка легла ;)

      Удалить
    8. Добавила :) за Варьку он тоже малеха цепляется кстати))))))))))))

      Удалить
    9. ;-))))

      Посмотрела на Варе, ничего так, прикольно выглядит. Но вот не люблю я такие цеплючие ;-)

      Удалить
    10. Я тоже не люблю, поэтому другие цвета не куплю))) но этот цвет и вообще нитка мне нра - бум носить аккуратно чоуж.

      Удалить
    11. Мерси! На Варваре хоть разлядела, пятнистость приличненько распределилась. Благодаря приглушенным тонам размывчасто. Мне другие цвета этой серии слишком яркими показались, нет?

      Но цеплючесть это большой минус при нашем стиле жизни.

      Удалить
    12. Бело-голубой мне вообще не понра сразу, а вот красно-розовый ниче такой. Я ж ношу ярко-попугаистое, так что мне показался интересным. Других вроде у Тани не было. Я бы еще попробовала крючком связать нечто - мне кажется цеплючесть крючкового полотна должна быть чуть ниже)

      Удалить
    13. Красно-розовый помню, а про белоголубой забыла, чет казалось там какой-то лилово-сиреневый был, то у меня все уже смешалось с другими магазинами.
      Крючком возможно и меньше будет цепляться, но тогда пестрота будет совсем другой.

      Удалить
  14. да уж вискоза такая. пришлось снять обручальное кольцо и маникюр подкорректировать, чтобы не цеплялось. :)
    Мария, насчет объемных свитеров и верхней одежды могу сказать-все зависит от текстуры трикотажного полотна. я всю зиму без проблем относила свой японский квадрат. и мне было довольно уютно и удобно. но у меня и пОльтЫ с узким рукавом и проймами как-то вышли постепенно из шкафа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, два дня мазала кремом руки пожирнее, чтоб моя сухая шкурка помягчела))))

      Удалить
    2. Ага, ага, спасибо, поняла. На зиму конечно пальто с узкими рукавами - странный предмет. У меня такое осенне-зимнее есть - как раз, зараза, самое универсальное, теплое и крытое плащевкой! И вот в нем рукав узковат. Но это проблема меня и пальто, всего лишь ;-) Буду думать! Может, надо две новые кофты... или три.

      Удалить