четверг, 4 апреля 2013 г.

В продолжение разговора...

Вот, собственно, комменты Маши и Светы к предыдущему сообщению опередили мой новый пост) А написать мне хотелось о будущих покупках, необходимых вещах и прочих "зароках кровью"...
*поговорку о том, что зарекаться не стоит, я помню, просто не нашлось более емкого слова для обозначения торжественного обещания самой себе :)
Велкам

Пишу больше для себя лично и "потрындеть", но может кого-то какие-то фразы/сопособы/обсуждение натолкнут на полезную мысль для себя, может даже совсем в другой сфере.

I. Как я уже отметила, во мне постепенно зреет решение отказаться от вязания на заказ. В данном случае причиной есть не тот факт, что у людей нет охоты много платить за ручную работу. Для меня это итак не было основным хлебом, основная моя работа все же так и останется далекой от этой области. За прошедший год, пытаясь как-то разрулить ситуацию, я предпринимала некоторые попытки приблизиться к вязанию, как бизнесу, но, видимо, это не мой путь, потому что ничего хорошего не вышло. А сейчас думаю, что может и хорошо. Ато замечаю, что заказы для посторонних людей отнимают у меня массу душевных сил. И причина тут совершенно не в заказчиках (мне как-то везет на очень приятных, милых девушек), а точно во мне. Загадкой для меня остается тот факт, что себе и вот Наташке, допустим, я могу связать и довольно сложную вещь, да по картинке, да еще иногда в силу своего бахвальства мне кажется, что и лучше картинки!
Тогда как с заказами в последнее время совершенно обратное - самая простейшая вещь вызывает стопицот перевязов, что конечно не может не отразиться на желании вязать дальше. Пока что я вот вяжу последний заказ по картинке заказчика, на этом все! разве что повторить какую-то свою вещь, далеко не отходя в сторону. Это такой один из первых зароков себе)

II. В прошедшие выходные я занималась перекладыванием зимней пряжи подальше, летней - поближе. В результате чего обнаружила довольно много того, из чего еще вязать и вязать. Нет, я еще не теряюсь в своих запасах, я о них помню, но они уже потихоньку начинают меня напрягать) И все равно ж каждый раз хочется чего-то новенького и новенького. Уговоры по-хорошему на меня мало действуют. Т.е. я с прошлого года стала меньше покупать - это факт, поутих пыл открытия стоковой пряжи, но вес равно кол-во покупок пока превышает реальные необходимости. Самый действенный способ, который я пока для себя нашла - это файл с суммами, которые вот уже потрачены на пряжу для себя лично! Посмотрим, сколько я трачу из бюджета отнимаю у себя босоножек
Пока что сумма не пугающая, да и потрачена она в основном из тех денег, которые выручились на продаже остатков и залежавшейся пряжи, но тем не менее того самого цигана "зато при деле?" я себе уже напоминаю :))) Единственное исключение, которое я себе оставляю - это шелк - уж так мне его хочется, пожалуй, больше новой пары босоножек))))
Вот буду посматривать в этот файл во время новых завозов у девочек)))

III. Третий зарок касается очередной реструктуризации гардероба. То, что мы тоже затронули в комментах к предыдущему сообщению. Не знаю как у вас, а у меня есть масса вещей, которые как-то не носятся, потому что не с чем их надеть. Кроме озвученных сапог и брючек лосиноподобных есть еще несколько летних вещей и парочка пар обуви.
Поэтому вот очень бы хотелось как-то к ним что-то купить-связать, чтоб наконец-то носить! Ибо и вещи пролеживают, а ведь на них было потрачено! и носить нечо! :)))
Кстати, о пальто - мне его-таки придется купить в любом случае, последнюю стирку короткий пуховик не перенес, скомкавшийся пух не удалось растрясти/растянуть никакими силами :((( Ну, да собственно, сколько можно - 3 года ношен!


Вот такие дела. А у вас как? и с этим и вообще?

17 комментариев:

  1. Ох, Света, жаль, что ты разочаровалась в вязании на заказ... А чем еще хотела бы заняться тогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, реально у нас нет возможности этим именно зарабатывать, я имею ввиду только этим и занимаясь. Есть единицы (вот Лена Кузьмина, еще пару человек знаю), которые могут. Я к такому числу не принадлежу. Как и каждым занятием, этим нужно плотно заниматься, а не пытаться совместить с основной работой, еще ж и жить когда-то надо, вот в тот же там театр/ресторан сходить - вязать некогда особо.
      Про то, чем хотелось бы заниматься - это сложно, по большому счету, ничем)))) Ты ж в курсе, что я итак и эдак пыталась, но не получается сбыться моей мечте о самозанятости, буду пока работать на дядю) Увы, мне нужен определенный стабильный доход, даже в течение 1 месяца меня некому поддержать деньгами (безвозмездно я имею ввиду), поэтому я должна знать точно, что 1 числа у меня зарплата)

      Удалить
  2. Ну с вязанием у меня все ясно. Шали, конечно, способны украсить гардероб, но неплохо, чтобы этот гардероб вообще был. А еще лучше, чтобы тельце, на которое его одевают соответствовало хоть чему-нибудь. Эх...

    Но проблема залежавшихся вещичек у меня тоже есть. Вот купила я себе юбку. А что к ней кроме черной водолазки приложить даже и не знаю...

    Зато я обеспечила себя летней обувью. Последняя посылка приедет и буду хвастаться. Правда, заглянув в корзину, я внезапно обнаружила, что обувь у меня вся до жути похожа друг на друга - отличается лишь высота каблука, мне кажется. ))) Но я решила, что это мой стиль просто. ))

    вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, Маруся, я тоже обычно на одно и то же смотрю))) так, детали отличаются. Думаю, что это действительно личный стиль)

      Удалить
  3. Света, пожалуйста, как великий знаток босоножек, подскажи-сталкивалась когда-нибудь с такими? http://www.neimanmarcus.com/p/TOMS-Canvas-Wedge-Sandal/prod146780057/?eVar4=You%20May%20Also%20Like%20RR
    Очень они мне нравятся, но боюсь ошибится с размером. Если ношу "наши" (ну в смысле сшитые в Китае, но на ярлыке РФ) 37, то заказывать 7-ку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с размером разобралась, извини за глупый вопрос.Просто отзывы о фирме услышать хотела.

      Удалить
    2. Ох, не знаю, никогда их не покупала. 7-ка обычно на ногу 24 см, если нет информации о маломерности/большемерности, нужно отзывы смотреть.

      Удалить
  4. Тему ты болезненную подняла ;)

    Про вязание на заказ: это совершенно не мое. Бует как у тебя. Когда в детстве/ юности я училась шить, мама мне даже платила за то что я ей халатик для дома пошью, ну чтобы стимул был. Это была пытка, деньги конечно стимулировали, но кроме как себе или куклам сестры я не любила ничего шить. В итоге даже себе не шью, потому как для этого занятия нужно целое рабочее место дома выделять.

    Про внеплановые покупки: я в месяц выделяю себе небольшую сумму неподконтрольную мужем;) на "булавки"
    Эта сумма зависит от заработка. Если ЗП хватает только на еду и квартплату, то ничего не выделяю, ага такое тоже бывает. Так вот в пределах этой суммы я и пляшу: косметика, пряжа. Бывает муж и хочет что то возразить, типа ты же неделю назад уже два тюка пряжи принесла, а не может, потому как эта сумма ему неподконтрольна ;))))

    Прогардероб: веришь, на выходных ревизию провела, поняла, что теперь надо семь раз подумать и один раз купить, столько вещей которые вообще не с чем носить. Как у некоторых получается покупать гармонирующие вещи? Это дар наверно? Помню, раньше у меня была всего пара босоножек, пара туфель и две пары сапог и ничего, золушкой себя не ощущала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А даже не знаю - дар или целеустремленность. Как я уже писала в нашумевшем посту, я уже передумала за 2 года ломать себя, ну, нравится мне капсульный гардероб, ну, кому я этим мешаю? :))) Вот так и буду - куплю юбочку, а под нее надо туфельки/сумочку/сережки/кофточку :0)))))
      У меня тоже % от договоров, поэтому бывает то густо, то пусто. Вот когда густо - я делаю основные покупки, а когда пусто - приятные мелочи, типа кореи))))

      Удалить
  5. c пряжей я наверно год как себя ограничевую , решила перевязать набравшиеся запасы, а МЯЧТА покупать " подпроект" а ненаоборот как сейчас ищу проекты под пряжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, я помню - прям вот молодец ты! Сразу видно целеустремленный человек!

      Удалить
  6. Светик, давно я у тебя не писала, но тут тема такая животрепещущая! Я вяжу только для себя! Дочке вязала, когда она маленькая была. А сейчас ни-ни! Вот если ей что-то из моих вязалок нравится, я с радостью дарю и радуюсь, когда она это носит. А вязать другому - ни за какие коврижки! Да, было в моей жизни время, когда я подрабатывала вязанием, но то было время кооперативов, платили сущий мизер, а требовали высокого качества и креатива! Но это было не для конкретного человека, а просто в салон. Сейчас я иногда пользуюсь знакомством с владелицей салона вязаной одежды и если мне к какой-то своей вязалке не лежит душа, я могу её сдать в салон. Но вязать на заказ не буду! Мне бы себя любимую приодеть!
    Что касается пряжи, ты подала чудесную идею, я давно не перекладывала свои запасы. Поскольку в последнее время всё покупается бобинами, они совсем закрыли доступ к коробкам с моточками. Единственное, пересматриваю свои запасы на Раве. Очень помогает освежить память! А покупать не зарекаюсь. Я человек импульсивный, вот захотелось - пойду и куплю. У меня не семеро по лавкам, трачусь на себя единственную!
    А вот вещи, которуе не с чем носить это совсем больной вопрос. Мне так нравится моя новая юбочка из Кауни, а носить её не с чем :-( Верхней одёжки для юбки совершенно нетути... Ну да ладно, зима, (надеюсь!!!!!!!!!!!!) на исходе, к следующей может разживусь курткой или полупальтишком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та вот видишь, Инта, я уже тоже к этому постепенно иду. Оно ж, как и каждым делом, надо заниматься всерьез, а в свободное от работы время - отдыхать))))

      Удалить
  7. Светочка, эх... не люблю кассандрить, но есть еще другая поговорка "Повадился кувшин по воду ходить..."
    Но с другой стороны, такие переодические "осмысления" очень помогают чувствовать себя режиссером свое жизни и я их только приветствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бххх, так наступание на грабли - это ж генетический славянский код буквально))))

      Удалить
  8. Эхххх, грабли - двигатель прогресса!!!:)))
    А я так и не смогла начать вязать на заказ:))), первые же попытки вязания красоты:))) и фотографирования ее на манекене, перевязывания по 100 раз:))(потому, как слишком я к себе требовательна) показали, что это однозначно не мое!!! Теперь заморачиваюсь тем, чтобы такое вязать, продавая в качестве готовой работы!!!
    Как и у тебя моя основная работа не всегда обеспечивает материально, но иногда отбирает все силы:))) и время!!! А если, еще и заказы будут поджимать по срокам, то извечное слово "должна" вполне может и вовсе испортить удовольствие от свободного времени, а ведь хочется творить для себя и не только, придумать бы только ЧТО...:)))!!!

    ОтветитьУдалить