четверг, 25 апреля 2013 г.

По традиции обсудим Ким?

На сайте Ким Харгривз уже появилась ее новая книга Spirit - увидела ссылку в теме Рован на О.
Традиционно предлагаю своих фаворитов.
Скажу честно, что пока что из летних это наименее понравившаяся мне книга почему-то. Думаю, что особо на вязальные планы не повлияет, но если наша книжная фея ее выложит, то сохраню даже просто так, про запас :)
Я вот скажу так - мне больше нравятся ее книги с фото "на плэнере", а вот летние студийные или полустудийные впечатляют больше, все-таки мне от книги хочется и в том числе красивых необычных фото. И пусть даже красивая модель вся в белом прислонилась к белому дверному косяку - это кагбэ стильно, но лучше б она где-то там на природе чтоль к нему прислонилась :))) Ну, это мое чисто потребительское мнение.
Итак что мне понравилось из книги, названия моделей писать не буду, кто захочет сам посмотрит их.
 повторение зимнего короткого варианта в цвете и более длинном варианте - нравится больше, наверное из-за цвета в том числе :)
 вот это ничего такой обычный миленький кардиганчик, если попасть в плотность, конечно
 новый узорчик :))) Ну, тоже ниче. Я собиралась вязать Палому из старенького, как вариант можно с таким узором
 обычная тельняшка - нравится сочетание выреза лодочкой и маленьких рукавчиков
 вот тут мне просто нравится образ и цвет на этой девушке, сам кардиган не в моем стиле, вот моей маме понравится, я думаю. Эх, поздно у нее книги выходят, у нас такой кардиган уже можно носить :)
ну, и вот эта ниче такая штучка, хотя опять же на себе не вижу.

А вам что понравилось? 

16 комментариев:

  1. А нам понравился кардиган, который для мамы, бо я думаю, мы с твоей мамой одного (поля ягоды) возраста будем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что он на любой прекрасно буит выглядеть - лишь бы по стилю подошло :)))

      Удалить
  2. А ИщО мне понравилось Clear. даже лучше чем Paloma. Надо будет связать, а то я на Palomu смотела, смотрела да не высмотрела :)))
    Shift на себе вижу, по-моему даже пряжа подходящая есть.
    Ease хочу, планка застёжки интересно обыграна.
    На счёт Cheeky надо подумать, может эта басочка выгодно спрячет за зиму наработанный трудовой мозоль :)))
    Pip хочу, хочу, хочу!
    Bold носила бы, если бы мне кто связал. Сама такие простыни не осилю.
    Ну и тельняшечка оч оч нравится, но на себе не вижу :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а чойта я под другим именем вдруг оказаласи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего - я тебя все равно узнала))) Да, список приличный - мона уже начинать вязать)))

      Удалить
  4. Cветик. мне тоже кардиган нравится. но это у меня из серии мама я толстая претолстая, надо в мешок спрятаться. :) на самом деле я не страдаю вроде , но уже не раз связала себе мешок, кэрри распорола. из норо жакет мне на полтора размера великоват. но ношу-он у меня кагбе пальто.начала Акин и убрала вроде по рассчетам все правильно. но нигде не смогла найти у себя метр в объемах :)
    мне желтенький еще нравится и самый последний беленький.
    у нас кстати майки уже пора надевать. :) и БО-СО-НОЖ-КИ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже уже 20 есть, но все-таки босоножки еще рано - отличная погода! Но все равно страдаю, что наша посылка приедет ближе к лету - там как раз есть койчего, что можно сейчас носить)))
      Мне кажется, что последний белый тебе очень пойдет ;)

      Удалить
    2. да Светик, я уже задумывалась, что-то белое у меня свсем не носится. но форма последнего мне очень нравится. я нежно люблю дырочки ;)
      кстати, я вчера писала потом стерла. насчет фотографий ты права. на пленере Кимовксие модели лучше смотрятся. пока вчера белое на фоне белой стены рассматривала. глаза заболели :)

      Удалить
    3. Ну, да - рассмотреть что-то тяжело, но в книге ж оно, наверное, как-то получше смотрится, мы-то электронный вариант с мониторов видим)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор, Светик! Я чёт за Ким совсем в последнее время не слежу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я чета вообще в последнее время ни за чем особо не слежу - весна-с! :))))

      Удалить
  7. Света, я тоже люблю фотографии на природе или в красивых интерьерах)) Есть достойные модели, книжку я уже заказала, где время свободное заказать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, времени нет ни у кого - это точно)))

      Удалить
  8. Светик, мне очень понравилось про "белый косяк", я смеялась, спасибо! Повторюсь, пишешь ты классно! А мне очень понравился Stir, даже нитки есть, наверное, буду вязать!!!

    ОтветитьУдалить