вторник, 16 апреля 2013 г.

Бразильские страсти

Вот скажите мне - вы ведь смотрели в свое время бразильские сериалы? Ну, хотя бы один? В начале 90-х их только и показывали. Потом правда переключились на венесуэльские, видимо, дешевле было)))
Меня всегда привлекало то, что в каждой серии дамы были в разных нарядах. Вот уж что-что, а одеваться в сериалах точно умели! А какие все актрисы были красотки! А какие у всех были драгоценности, макияжи! Сутра в халате, но с прической и в полном макияже!
К чему это я вообще веду...

Вчера, коротая 15 минут за компом с чашечкой чая, просматривала я О. в картинках - я последнее время вообще ничего стараюсь там не читать, только использую в качестве поисковика картинок))) И вот вчера увидела что-то знакомое - это фото с марта 2012 года является обложкой для моего альбома, в котором хранятся фото для размещения в блоге))) Я поискала среди своих сообщений за тот период, помню, что мы точно это обсуждали, но не нашла того поста((( А пока искала увидела, что в десятках постов пропали фото, без которых они не информативны, вобщем, надо почистить блог.

Эта вещица бразильского дизайнера Helen Rödel. В теме девочки выложили видео с ней - по запросу по ее имени на первой страничке в гугле ссылки на видео сразу выпадают тоже. Так вот - кааааак вяжут крючком эти бразильские дамы - просто как на машинке строчат! Потрясающе. У меня в планах нет вязания ее вещиц - некогда, но порассматривала с удовольствием, красивые у нее сочетания, интересные конструкции. Очень вдохновляюще :)

Вчера я наконец-то уговорила себя повязать полочку заказного кардигана - рядов 30 (вместо 10) осилила молодец, возьми с полки пирАжок.
Наконец-то распечатала схему к Пандоре, но...передумала ее вязать из красной пряжи))) Ну, бывает чоуж. Так что одна вязалка у меня отпала сама собой, пока буду заниматься другими, раз Пандора не идет) Вот рукава к Хоту готовы, осталась сборка, так что и вторая вязалка почти закончена. Можно начинать что-то новенькое)

9 комментариев:

  1. Интересная модель, но чет кажется, что спина хорошо будет смотреться если как модель в позе почти эмбриона сложиться, да и бюст уже не одеть. :)

    А у меня в памяти возникла бразильянка - знойная дама, неопределенного возраста, отдыхавшая со своим женихом в Турции, как оказалось она уже бабушка была. Но ходила на пляж в стрингах, учила меня танцевать бразильские танцы и вязала огромными длинными деревянными спицами какой-то чуднОй шарфик из ленточной пряжи.
    А одевалась она так эпатажно и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, натяжку мона сделать - вязать и мерить, мерить и вязать, если чуть отставать будет - не критично, лишь бы не провисало))) А бюсты с силиконовой спинкой бывают - рас, вообще без спинки - двас, на море мона и без бюстика - трис ну, кому размер позволяет само собой)))
      Ой, представляю ту даму, вообще они мне нравятся - они какие-то такие все "живые" - нет у них нашей среднеевропейской замороженности что ли) хотя я-то, конечно, больше по фильмам/фото сужу, наверное, разные бывают все-таки))))

      Удалить
  2. Света, раз уж ты О совсем не читаешь, я тебе здесь напишу о новой игре в Норке. Среда у нас вязальный день! Ну вообще-то у нас все дни вязальные, но по средам мы теперь боремся с недовязами или долговязами. Ничего нового не начинаем, а вяжем тот проект, который ближе всего к завершению. Я благодаря этой игре, закончила свою юбку, которую уже порывалась отложить до осени. Так что удачи тебе сегодня на вязальном поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я видела))) но что-то у меня не получается следовать :0)

      Удалить
  3. О, как же я любила бразильские сериалы, я так верила в их жизнь...даже иногда пары пропускала в инстике, ну или опаздывала на них...да, женщины живые, красивые, и вещи красивые...ах! Как вспомню...так прикольно написала - рукава закончила, можно новое начинать ))))))надо взять на заметку себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще, помнишь, показывать начали венесуэльские с переводом на украинский, причем такой украинский канадской диаспоры, уж как мы ржали над этим "мій керманичу" и пр.

      Удалить
    2. я уже плохо это помню, меня любой укр. дубляж вгоняет в ступор, но этих актрис-красоток трудно забыть - Сюзана Виейра - мы с маманей балдели от нее, ее нарядов, украшений, Вивиан Пазмантер, Реджина Дуарте, Жозе Майер и тд, а пляж...О, Рио! С сыном смотрели мультик "Рио" и там когда попугайчики на трамвайчике едут, музычка точно из какого-то сериала, закат, лепестки цветущей вишни...романтик, ух, совсем увлеклась

      Удалить
    3. вот что-то - а фамилий я точно не знала никогда)))) только помню свои впечатления от нарядов первые пару лет показов)))

      Удалить
    4. я ж говорю увлекалась...))))

      Удалить