воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Маленькие вкусняшки

И снова я "волыню" - провязала 10 рядов полочки заказной и отложила) довязываю рукава к Hot'у, а вчера вот вязала Наташке платье :) Ну, никак не могу взять себя в руки - плохо, конечно, что клиентка не поставила жесткие сроки - с одной стороны мне хочется побыстрее разделаться, а с другой - перевязывание второй раз (и не исключено, что не последний) отодвигает работу в дальний угол, спешить же не надо. Ну, что ж - будем маленькими 10-рядочковыми шажками)
Вчера получила и забрала небольшое пряжное пополнение. Я вам скажу, что табличка с суммой итоГо весьма действенная - пока не тянет покупать, а может еще и потому, что перебрав шкаф, я поняла, что мне некуда положить зимнюю одежду! и это учитывая то, что я собрала приличный пакет "в деревню". Что-то чем больше перекладываешь вещи, тем больше они не помещаются))))

Я еще не показывала купленные моточки к желтым ботам, я их не фоткала, возьму фото хозяйки стокового - Иры.
1. Хлопок 3 оттенков, желтый отлично подходит к ботам.
100г-1000м


2. Тоже хлопок - такой шнурочек с утолщениями, метраж 100-350м, у меня всего 360 грамм, пока думаю на что пустить
3. Оооо, во время нового завоза в одном из стоковых "магазинов" разгорелись нешуточные страсти! куда люди это складируют, когда они вяжут? и самое интересное - где они столько денег берут!? :)))))))))))))))) ну, вобщем, я не металась в ажиотаже от кашемиров ко льнам, поэтому мне легко достались мои мохерчики. Брала по 150 грамм - ведь этого вполне хватает на широкое платье! Это Камелот Линеапью.

4. И такой довесочек к маминому заказу (она себе тоже уже ничего лишнего не покупает, а вот докупить нехватающего на задуманное не грех). Ализе Лино, цвет у меня такой водянистый, маме взяла пыльно-розовый, вот теперь мы с ней в поисках моделей, под которые это можно определить. Как будто нам больше нечего определять, бхххххх.
Ну, все, вроде мне больше пока ничего и не хочется.

22 комментария:

  1. Меня вроде бы попустило с пряжей ;)))
    Видела я и чудесную палитру хлопков, когда ее только завезли и Камелоты, пооблизывалась, стойко держа себя в руках )))) Ничего не купила. Сколько можно захламлять квартиру ;))) Может до осени продержусь.
    Мне твои Камелоты очень нра! Это же ты себе?

    А меня тоже удивляет куда народ столько складирует? Я даже самым к "запасливым\зажиточным хомякам" в профиль из любопытства заглядывала, так у многих ни одного хваста на десятки кг. затаренной пряжи. Может у них магазинчики рукодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, камелоты планировала не себе)))) у меня как-то с мохером особо не складывается. Вот для того же платья нет верхней одежды подходящей, да, и носить его куда - в театр пару раз за зиму? Свитер мохеровый планирую, но из черного - у Наташи покупала , вроде уже показывала в феврале)
      Ты знаешь, чисто из любопыЦтва тоже интересно, может и магазины, кто их знает. Но вообще-то слабо верю, что в регионах покупают дорогие нитки (а ведь аренда+зарплата и будет дороже раза в 2 точно, чем у девочек). И потом, мне кажется, что все рукодельницы так или иначе в курсе, где продают сток. Мне вот подруга рассказывала, что у них в Севастополе! хозяин пряжной точки даже ярну не закупает уже - дорого, никто не берет, все турецкие покупают, если вообще покупают. Я вот уже не помню, когда в розницу чего покупала. Там такие цены, что мне проще в ту же посылку американскую чего докинуть или в британском магазе с дешевой доставкой купить, если захочется чего-то экстра-супер-пупер.

      Удалить
    2. И у меня с мохерами дружба не идет, две кофты наполовину связаны и заброшены. На шальки еще накупила мохера, навяжу да раздарю.

      Я сама только год назад узнала про сток на О. Просто не заходила в те разделы по пряже. А еще наши украинские стоковые магазины изначально не пишут в теме какой город или страна, а зря. Некоторые дописали уже позже, видно поняли, что по всем темкам же не будешь шастать, чтобы выяснить какая страна.

      Удалить
    3. Я тоже случайно зашла, когда Таня хомяка туда перенесла, ато б и не знала :)

      Удалить
  2. Светик, красивые ниточки купила!
    Я лимонные тоже колебалась "купить/не купить", но поскольку нет конкретной модели даже приблизительно в уме, то решила, что знать оно мне не нужно ))!
    Мохеры конечно царских оттенков, ноя как и ты с мохерами не подружилась ! не моё оно какое-то!
    Про закупки паштитоннами ничего не скажу. дабы никого не обидеть )) но про себя конечно тоже зачастую удивляюсь и спрашиваю "куда столько" ???!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не думаю, что мы что-то обидное сказали, мы ж не с осуждением, а просто с удивлением и чисто женским любопытством) На здоровье, как говорится! Я думаю, что такие же вопросы и у моих читательниц - нафига мне столько босоножек))))
      И о себе тож думаю- куда мне столько? Все равно и половины не извяжу из купленного, буду потом распродажи устраивать, бхххх.

      Удалить
  3. мне жёлтенькие все очень нравятся :))) у меня в запасах есть лён жёлтый..очень хочется чего-то изобразить из него на лето :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, тебе вообще отлично в желтеньком, так что уж придумай что-нить эдакое!

      Удалить
  4. Cвета, на хлопковые твои ниточки смотрю, маненько завидую!

    У меня запасов мало, может из-за этого мне кажется, что народ набирает столько пряжи чтобы она "всегда под рукой была"? Ведь иной раз голову ломаешь на тему чего бы такое интересненькое связать из имеющейся пряжи, а тут такая красота: увидела модельку и сразу начала, не надо месяц посылку ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю-не знаю))) лично у меня вечно ничего не находится на желаемую модель, вот, например, так шапку я февраля и не связала - не из чего! Так что лично для меня пользительность моих обширных запасов спорная!

      Удалить
  5. Света, поздравляю с вкусняшками! :)

    Серо-голубой Камелот невероятно хорош - такой изумительный цвет, ну просто красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПС! А мохер такой вот водяной, он скорее голубовато-зеленоватый, русалочий, как и Лино ниже - моя любимая водяная гамма))) которая мне вообще-то не идет)))

      Удалить
  6. Хорошие вкусняшки-желтый такой жизнерадостный!!!;-)
    Я вот тоже не очень понимаю-куда мне мой Лино приспособить.У меня графитовый.А на счет хомяков-тоже удивляюсь-хотя может они на заказ вяжут?Ну не может человек в адеквате покупать столько НЕдешевых ниток просто в шкаф...Какой дорогостоящий корм для моли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кто-то, безусловно, и на заказ, да)
      Я думаю из лино какую-то футболочку, не обязанную держать форму, потому что форму эту оно держать явно не будет)))

      Удалить
    2. Света, прости, что вмешиваюсь, но как изрядный хомяк, НЕ вяжущий на заказ, я все-таки выскажусь: Об адекватности, толерантности и кормах для чешуекрылых

      Удалить
  7. Красивый хлопок - суперское сочетание, обожаю такое. Вот не хожу по магазинам и даже не знала, что камелот продают, а то бы купила, это на хомяке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это был в теме у Нади-Авроры :) но его размели, как и все остальное за полчаса примерно))))

      Удалить
  8. Класс!!! Заболела желтыми, самыми первыми:))), какой цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Иры их еще много, я думаю ;)

      Удалить
    2. колитись )) кто такая Ира? и как ее найти? а то хочунемогу такой хлопок))

      Удалить
    3. http://club.osinka.ru/topic-121244 да, пожалуйста, нам не жалко)

      Удалить
  9. О, Света, замечательное пополнение! Поздравляю! Камелоты просто восхитительны!
    Хех, кстати, я тоже прихватила жёлтый хлопок-шнурочек, сделала провяз спицами №3 — довольно интересно получается, неоднородная вязка, но пока так ещё и не решила, что же из него будет.

    ОтветитьУдалить