суббота, 13 апреля 2013 г.

А есть ли у Вас план, мистер Фикс?

- Конечно у меня есть план, мистер Фикс (с)
Кстати, я вроде уже так начинала свой пост, да?
Ну, ничего - речь снова пойдет об этом же - о несбывающихся даже на половину планах на вязание. Надо мне как-то для себя систематизировать, ато я забываю периодически, что вяжу-то!
Поехали!

Так-с, для начала по начатому и отложенному для себя:
1) ну, тут уже в стадии завершения: Hot by Kim Hargreaves из стоковой "формиссони"
Ох, и цеплючая эти нитка! Для нее нужен идеальный маникюр и ухоженные гладкие руки! никаких  панимаш, мозолей трудовых :) Правда у меня снова какой-то свой вариант - петли на этой пряже не выглядят оч вытянутыми, вяжу 4+7, потому что 8-ка у меня попсовая с неровной леской - всю пряжу ободрала бы. Так вот надо было брать 9-ку бамбуковую. Да, и ширина у меня как-то не широкая. Ну, ладно, может и неплохо будет.

2) начала резинки и отложила в пользу заказов Pandor'у красного цвета (он красный, это на фото цветопередача не аллё)
3) Остались рукава, что, собственно, самое времязатратное для зеленого фильки, но что-то гложуть меня сомнения - не придется ли перевязывать)))
4) пальто Luella by Kim H. уже давно отложилось до осени.
5) надо достать прошлогодний недовяз - белый топ, там осталось буквально 10 см верха добить.
Так, вроде свое все. Ну, это не считая того, что планируется начать по мере завершения этих))))
Далее для Натали:
1) Мой Colourblocks - уже в процесса, сантИметров 30 даже готово.
2) Летний жакетик из зелененьких ниток, крючок! Если кто помнит, из них я вязала Этро себе, с которой у нас так и не сложилось))) а осталось еще и для Натали, пасмочку делили пополам. Но, по-моему, у меня даже 2 целых осталось, мы тогда весь остаток у Ани купили, а  ссылка ведет на их аналог, как Аня сказала. Отличные ниточки, конечно.
3) Платье по мотивам Ванессиного, у нас под кодовым названием - "халатик", как не трудно догадаться, на фото посредине. Наташке очень идет такой стиль, на ней так органично эти все сарафаны смотрятся. Что бы ни говорили, а типаж внешности имеет значение.
нитки вот эти пЭрсиковые
Кстати, я так и не оставила надежду связать себе то платье, что слева на фото - длинное, но даже не представляю когда и как мне его начать, чтоб действительно закончить? Наверное, в январе :))))

Так-с, это мой обязательный минимум. Но точно знаю, что сюда вклинятся кой-какие вещи к этим желтым тапкам, иначе мне их носить будет не с чем. Нитки уже купила, само собой :)))))

33 комментария:

  1. Вот это планы! Так эти вещи 8 + 1 для цитронов да конца года надо связать?
    Свет, а Формиссони на холодное лето или весну? Она толстоватенькая, да? Я по фото образцов на О ниче не поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо осилить максимум до августа, потому что на осенне-зимний сезон у меня вообще не осталось ниче приличного! Формиссони - это шДурочек из вискозы или чеготам, внутри которого шерстяно-мохЭрвое волокно. Думаю, что это на +18 и плащик весной или летние похолодания, когда даже в +18 мы с голыми ногами и в босоножках, потому что вчера было +28, и земля не успела остыть. Резинки я вязала на 3,25-3,5 - вот плотновато, полотно, наверное, на 4-ке, чтоб оставалось струящимся. Но, честно признаюсь, я не делала образец - некогда было) модель не предполагает идеальной посадки же. И у меня остается хороший такой остаточек, думаю, что еще на облегающий пуловер короткий с рукавами 3/4 может хватить))) т.е. расход мизерабль. Но цепляться будет за всёееее - 10000%

      Удалить
    2. Цепляться это плохо! Особенно в час пик в метро, у меня один раз так зацепилось, дверь закрылась, пришлось рвать нитку.

      Удалить
    3. афигеть! хорошо, что я в метро сейчас не езжу))) так же и в неглиже мона остаться! я помню, у меня была юбка летняя с кнопками вдоль шва, пару раз в давке дергали так, что оставались застегнутыми парочка верхних - хорошо еще, что кнопки были прочные, ато ж бывают такие, что и усилий прикладывать не нужно. После второго раза я перестала носить ее, если нужно было ехать куда-то в метро))))

      Удалить
  2. Вот это планы! А ниточки какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не зря я люблю тортик Наполеон))))

      Удалить
  3. )))) про тортик Наполеон понравилось !!!
    ну и планы само собой шикарный, Светкинс! Равно как и пряжица из которой вяжешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да, я вот подумала, что не права я - до какого августа! надо до июня разделаться с заказами, надо ж еще себе летнего немного хоть связать))) А уж кардиган стопудофф оставлю на осень)))

      Удалить
  4. Мамадарагая!!! Успехов! пусть всё что нужно извяжтся и носится с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, планы грандиозные, вот бы они еще с такой же скоростью, с какой мы их ставим и выполнялись ))). Мне тоже свитерок из второго пункта нравится и тоже в каком-то тыща пятьсот каком-то пункте у меня стоит ))).
    Слушай, Свет, не знаю почему, но как-то трудно стало тексты читать, а на черном котэ ваще не видать ничего, раньше такого не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а стока у меня еще пунктофффф!

      Удалить
  6. Это опять я )))), видимо это проблемы с моим компом, на телефоне все нормально видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, у меня ниче не поменялось - на черном коте белая подложка, на ней серо-зеленая, а на ней уже текст))) Но вообще-то Блоггер снова что-то "балУет", смотрю с списках отслеживания у других мой блог сменил название на старое, я его уже года 2 назад поменяла.

      Удалить
  7. Слушай, Клэр, кто о чем а лысый о расческе. Нитки пэрсиковые выглядят очень тонкими - хлопок, да? Ты его что, в несколько ниток крючком вяжешь? Я все мимо таких хлопков прохожу гордо, мне кажется, это жутко неудобно. Поделись опытом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, тонкий, а че неудобно? шерсть же ты вяжешь в несколько ниток, тут примерно такая же крутка по эээ... степени закрученности нитки. Если сравнивать с твоими вот капуччиновыми забылакакихтам, то они да, так туго скучены, что даже в 2 неудобняк. А эти тоненькие, намотал их на бобики (ну, я ручками в моточки), сложил и вяжи себе))) У Семеновской есть бобинный хлопок Лилия, вот я из них Натали медузень вязала - http://www.ravelry.com/projects/Cler/br-9510-tropical-leaf-vest Так вот эти примерно такие же.

      Удалить
    2. йоу, какая медузятина! Поняла. Буду думать, и может даже как-нибудь пробовать (у меня тут хомяк на свободу вырвался и успел вцепиться в кашемиры - их выкладки ждала толпа голодных хомяков и за час все разбронировала. Ну и я не прозевала. Так что теперь, кажется, покупки будут только под конкретные вещи, и то с боем ;-)

      Удалить
    3. Хи-хи, у вас тоже за час сметают? Хомяки всех стран одинаковые)))
      КстатЕ эта Семеновская на крючок очень даже неплохая, у меня черные есть, все хотела платье из нее Фильковское, как Наташке вязала - http://www.ravelry.com/projects/Cler/robe-en-crochet
      но все как-то не складывается. Может в этом году надумается что-то) Из остатков от медузы я себе вязала топ с голой спиной, так вот скатывается спицевое полотно, хотя маман потом распущенное перевязала П.А. - она его здорово относила, очень мягкое полотно, соответственно ей нравилось на ощупь) Ну, и цветовая гамма у них, конечно, богатая, что ни говори. Это я все к чему - стоимость не высокая, если совсем хомяк взвоет, мона ему купить уже тот бобик семеновской))))

      Удалить
    4. Ага, все хомяки прочухали, что меринос и хлопок можно за похожие деньги купить в моточках весьма хорошего качества, а вот кашемир и шелк - фигушки ;-) Я за кашемирами да альпаками туда и хожу, выслеживаю ;-)) И судя по всему, сообразительности на это хватило у многих ;))

      А, ну я поняла твою рекомендацию, спасиб!! Буду иметь в виду, а то я нашим пряжам мало кому доверяла. Разве что Снежинке и Ирису из комбината имени Кирова, что в двух километрах от моей работы ;)))

      Поговорив с тобой, меня стал жутко привлекать вот этот бобик:
      http://fotki.yandex.ru/users/filati2011/view/444076?page=0
      смысла покупать бобинку за эти деньги нет - недешево, а что получится - неизвестно. Да и нитка тоньше, чем я хотела. У меня задумано желтое платье... доберусь ли - вопрос, может, как с твоим Фильковским получится. Но смотрю - и нравится ;-) Хорошо хоть в руках себя держу ;-)

      Удалить
    5. Чуть не удалила твой коммент - не на то нажала)))
      Слушай, какой клевый цвет! и толщина хорошая - нет, не выйдет из меня поддержки жабенятку)))

      Удалить
    6. вот-вот :((( безобразие :(
      Если б не толщина - точно бы взяла! Но это 350м/50г - если целое платье вязать, лето кончится раньше.

      Удалить
    7. По фото тяжело оценить степень крутки и вес, вот я в прошлом году Натали юбку вязала из 50-350м и из коко 50-240м - на вид они были одинаковые)))) т.е. вот прям одними и теми же крючками.

      Удалить
    8. А, елки, логично! Ведь про мерсеризацию ничего не написано, значит может оказаться нитка потолще, чем я думаю.
      Платье я размышяла вот это: http://club.osinka.ru/topic-120717

      Натали у тебя вся обвязанная, со всех сторон ;))) Юбку что-то не могу найти у тебя на Р.

      Удалить
    9. Та да - я ей уже в прошлом году запретила зимнее заказывать - она еще позапрошлогоднее не сносила))))
      Платье это мне нДра, я его даже начала вязать в прошлом году, кстати, писала он нем тоже, потом на что-то другое переключилась) В этом году уже не буду скорее всего)

      Удалить
    10. Мало ли что не сносила, все равно каждый год обновок хочется! Можно подумать, у тебя самой позапрошлогоднее все до дыр ;-)

      А, вот так всегда и бывает с невыполненными хотелками - вечно у них срок годности выходит ;-) Я когда столько планов на летние вещи строю, жалею, что мы не в какой-нибудь Бразилии, где лето длится месяцев десять. Иначе как летом-то не будешь такие платья вязать! А пока зиму отсидишь, новые мечты вылупляются...

      Удалить
    11. Я там двумя постами выше как раз о Бразилии)))
      Ну, так из-за того, что я ей вяжу, сама-то я хожу в позапрошлогоднем)))

      Удалить
    12. дв-да, я прочитала, но осмысленного на язык ничего не лезло, поэтому промолчала. Топик мне тоже понравился, причем передняя часть больше, чем "задние изыски". Когда все время под солнцем, да в жаре, да с фруктами - совсем другое восприятие жизни и на совсем другие одежки тянет. Эх ;-)

      Ах вот что! Себя забыла! Нехорошо, да. Но с другой стороны, это ж любимая клиентка, и все же денюшки, да?
      У меня опять маниакальное желание связать шалей и продать. Память как у золотой рыбки - сколько времени я те, осенние, продавала! И то без мамы, все продашей на работе 7 марта, не управилась бы.
      Так нет, опять хочется.

      Удалить
    13. То-то и оно, что другое, да, под южным солнцем)
      Ну, это не клиентка - это подруга, одна из лучших))) поэтому и вязание у нас по настроению и возможностям моим)))
      Ой, я даже не стала сегодня продлевать оплату на ЯМе :)))

      Удалить
    14. А вяжешь-то ты ей за деньги все же, не? Я бы за бесплатно не дала себе на шею сесть в таких объемах ;)))

      Я на ЯМе тоже не стала оплачивать ;-)) У меня там ни одной шали не продается - за что платить, а? Но клиенты там хоть и редко, а все ж находились. На что-нибудь готовое. Так что в общем-то, если у меня будет желание, можно туда опять что-то забросить - типа, кушать не просит ;-)

      Удалить
    15. Канешн за деньги))) Это даже не обсуждается))) Бесплатно я могу что-то подарить, а вязать с пожеланиями и примерными сроками - увольте))) Хорошо, что у меня в этом плане подруги адекватные, никто не просит связать просто так, типа мне ж все равно нравится вязать)))

      Удалить
    16. Вообще адекватные подруги - хорошо ;-))

      Ты на меня плхо повлияла :( Я забронировала себе этой прелестной канарейки! И конечно с запасом. Стыдно, ннэ??

      Удалить
    17. За платье отвечаешь!

      Удалить