среда, 10 апреля 2013 г.

Не о чем говорить

На меня тоже напал "молчун", как выразилась Лорка.
Да, вобщем-то и не о чем поговорить, пустое я писать не люблю, но чем только себя не займешь, чтоб не вязать заказной порядком надоевший кардиган
Утром вышла на улицу, обошла кучу грязного снега, слипшегося намертво, пробралась по жиже к мусорному баку, повесила на ручку пакетик с очередным выкиндосом вещей, и поняла, что весна-таки пришла! Уже вот воздух такой весь весенний, птички поют, кое-где пожухлая трава зазеНелела и всьо такое.
Я второй день одна буквально на рабочем месте, дилеры вынесли моСк вчера, сегодня слегка пошумели вторые, я уже потратила апрельский бюджет маленькой африканской страны на обновки, перевела несколько моделей из французских журналов. Вобщем, делать нечо, как вы понимаете. Поэтому вечером затеялась у меня снова "переборка" шкафа - я изобразила смертельный номер, а именно: выгребла из шкафа все зимние свитера/кофты и засунула в стиралку - что выживет, то буду носить и в следующем году, бхххх
Пойду чтоль развешу-разложу претендентов))))
На этом пустой пост окончен, далее тянуть бессмысленно - пойду вязать порядком надоевший

19 комментариев:

  1. Та же ерунда...
    Вроде бы и работы валом, но все делаю, чтобы ее не делать)))
    И есть о чем написать, а не хочется...
    Весенняя хандра шоле?

    А я со свитерами решила подождать, чтобы не было как с сапогами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-с, авитаминоз, пора уже редиску с огурцами скупать))))
      Я только зимние-зимние хочу убрать, все равно у мну пальтА-то нет, буду до мая с пуховиках ходить - ну, уж точно не замерзну))) А сапоги у нас на балконе пока в рядок стоят, коробки кончились))) надо что-то ненужное выбросить))) Например, мои 4-летние, в которых даже подкладка оторвалась...в ноябре еще, ха!

      Удалить
    2. А связать пальто? А то как сапожник без сандалий ;)

      Удалить
    3. Ну, вот ща ты бы вышла в вязаном пальто? все-таки тканевое оно не заменит, ИМХо. а так - яж начала вязать, к осени, надеюсЪ прикончу))))

      Удалить
    4. Да я как-то больше по курткам. Пальто мое вязанное лежит невостребованным, придется кучу свитеров из него навязать )))

      Удалить
    5. Ну, я уже как-то писала, что я себе на вязанное подкладку делать точно не буду, поэтому оно для меня на погоду +18, наверное. А когда утром выхожу и еще +3, то хорошо бы обычное тканевое пальто и желательно потолще)))

      Удалить
  2. ***но чем только себя не займешь, чтоб не вязать заказной порядком надоевший кардиган***
    Светик, ну просто до боли знакомая картина!!! Тоже бывает аналогичное состояние ))!
    А на счёт погодки - весна это точно, у нас по сравнению с вами так вообще Ташкент ))) так что у нас остатками снега (даже жутко слипшегося и закаменелого))) уже и не пахнет. А вот дождь позавчера шпарил прямо-таки ледяной...я сразу Киев вспомнила в тот день, когда мы к сыну на присягу ездили - во мы тогда намёрзлись , как вспомню, так до сих пор вздрагиваю)))!

    ***выгребла из шкафа все зимние свитера/кофты и засунула в стиралку - что выживет, то буду носить и в следующем году, бхххх***
    Оооо, дЭУшка, да вы любительница экстрима )) не забудь потмо рассказать чем дело кончилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да - вас пронесло, что называется) У нас в теньке еще такие сугробищи, думаю, что к 9-му как раз растают)
      Развешание показало, что погибших нет))) есть только те, которые итак списаны в утиль - бабушке в деревню)

      Удалить
    2. Вот что значит качественное вязание ручками + хорошая пряжа )))!!!!

      Удалить
    3. Не - режим стирки))))

      Удалить
  3. Эх, у меня такое же состояние и тот же молчун, только мне еще и спать вечно хочется )). Все вместе перестирать - смело, я бы не решилась, только если бы захотела избавиться. А у нас солнышко такое теплое, мммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часы ж перевели, в среднем недели 3 привыкание))) Мне Наташка тоже каждый день говорит, что засыпает. Меня уже вроде как отпустило. А свитера выжили - я же режим шерсть включала, а не хлопок))))

      Удалить
  4. Cвета, витаминчик Е тебе прописываю! С авитаминозом бороться нужно, лучше всего свежемороженые ягодки покушать! И, беря пример, с твоих мудрых котиков, сидеть и разморенно жмуриться на солнышко (минут этак 15 хватит чтобы батарейки сератонином подзарядились).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, это вон Свете выше надо прописать) У меня уже закончился как-то, хандры нет. Просто ниче интересного, о чем стоило бы написать) Кстати, мне показалось, что в этом году у нас была довольно солнечная зима, а может я не страдаю от его отсутствия как моя мама, например. Я вот люблю туманы там и все такое, эх - давно не было...

      Удалить
    2. Девочки, не помогает, учитывая, что месяц назад у меня была солнечная терапия и витаминами пичкаюсь- то шота другое, кризис возрастной шоле? ))))

      Удалить
    3. Ммм, ну если возрастное... тогда тока влюбиться!

      Удалить
    4. Ыыыыы)))) Видел бы мой муж)))))

      Удалить
  5. Света, у меня тоже молчун))) Вроде и можно было бы о чем-то написать, а неохота как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтоб наш молчун приводил к таким же результатам, как Ларискин, бххххх

      Удалить