среда, 3 апреля 2013 г.

Французский бант

Ой, как я хотела этот пуловер именно в красном цвете! Но случился он в голубом, вернее бирюзовом.
Подробности создания можно увидеть в этом сообщении.
А дальше будут слайды много-много фото меня в разных ракурсах, кому много - ну, извините)

С таким макияжем на работу я не хожу, конечно, накрасилась уже перед съемкой) Итак, новые батарейки для старого фотика представляют!


 чьорт-чьорт, ботинки ж надо показать
 ширина



 бант съемный, ато сильно оттягивает, к тому же с замшевыми брюками и ботами потяжелее бант не смотрится ;)

 рукавчики поддергиваются
 этот фасон можно носить на любом сроке "ожидания"
 не верите?

 бантик меняем на шарфик - это больше на меня похоже

а золото-брульянты забыла показать

Ну, и бонус досмотревшим до конца. Вот уже не знаю, что мне навеяло - вчерашнее шоу или фотосессия

42 комментария:

  1. Света, а и хорошо, что не красный! Этот бирюзовый тебе очень-очень идет! Красота! :) Чудесный пуловер!

    Шепотом, если позволишь: я не знаю, как ты обычно ходишь но работу, но ИМХО, кроме пуловера тебе еще очень идет такой макияж! Я даже не сразу поняла, в чем дело, пошла смотреть какие-нибудь прошлые фото с мыслью - может, у тебя прическа поменялась? :)Мне кажется, перемещение акцента с губ на глаза выглядит очень освежающе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо))) Ну, обычно я тенями пользуюсь, если пользуюсь, а помады чаще всего да нейтральные, вернее даже если я иду на работу в яркой помаде, то я прихожу и съедаю ее тут же за ритуальной чашкой кофе перед началом))) Тут просто на фото как-то, наверное, не явно видно - у меня тут стрелки толщиной в палец - так на работу лучше не ходить)))

      Удалить
  2. НУ я опять повторюсь - класснючий!!!!! Только на тебе в 1000 раз лучше, чем на даме в черном, каждый раз забываю, как ее зовут )))). Тоже соглашусь с Настей, акцент на глаза - супер, ну если стрелка толщиной в палец, можно ее сделать толщиной с мизинчик )))))))).
    Обожаю реглан, кароче, ну мой хфасончик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, аха, наш любимый фасон - все жирки припрятаны, можно не втягивать)))

      Удалить
  3. Света, присоединяюсь к девочкам, ооочень классный свитерок!!!! и ты в нем такая модная, на худеньких девушках всегда такие распашонки смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А мне кажется всякие трапеции там идут всем вообще, главное определиться с верхней линией ;)

      Удалить
  4. Джемпер (или хто это? вечно путаюсь в названиях...) просто ну очень здоровский! Ты еще одна зазывательница весны!
    И акцент на глаза - это действительно очень классно. Я от второй фотографии прям в восторге! Может быть я сейчас скажу какую-то глупость... не. не буду. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пусть будет джемпер, не коХта б - пуговиц нет)
      А на глаза, мне кажется, акцент всем идет, на то они и глаза)

      Удалить
  5. Cвета, отличнеый пуловер, и цвет тебе очень идет, поэтому тоже дума, не страшно, что не красный. красный каждый день на работу без привычки раздражать может и тебя и окружающих. :)
    и яркий макияж тебе очень к лицу-чудная фотосуссия-повеселилась ты на славу. осталось в журналы фотки разослать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все равно свяжу красный - пусть раздражаются))))

      Удалить
    2. Cветик, конечно, если есть потребность, вяжи обязательно(сама на прошлой неделе на красные нитки смотрела, а потом платье готовое красное подвернулось :))
      я имела в виду не других. а носителя красного, не повседневный это цвет :)бирюзовый поспокойнее будет

      Удалить
    3. Ты знаешь, а вот меня как-то красный не будоражит, скажем так. Не смотря на то, что его как-то очень мало в моем гардеробе, а точнее вообще нет, раньше я его часто носила, вспоминаю, что он мне дает большее чувство какой-то защищенности, чем тот же черный/серый, допустим)

      Удалить
  6. Светик какие чудесные фотографии..нельзя не улыбнуться :)))
    цвет изумительный и тебе очень идёт и цвет и такой фасон свитерочка :))
    и с бантом и без банта мне всё очень нра :)) и ботиночки тоже ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина. Не смотря на бездорожье обула сегодня уже ботинки))))

      Удалить
  7. Света, ты тут красавица!!! Пуловер высший, и цвет, и фасон! Чудесные для мрачной пасмурной погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Да, погода в этом году как-то совсем не радует

      Удалить
  8. Света, отличная модель, универсально, модно. Цвет для весны очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, аха будем приманивать яркими красками)))

      Удалить
  9. Послушай, ммммм, послушай, джага- джага.... Чет глядя на тебя эта песня в голове заиграла))))
    Красавица! Мне усе понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Самое интересное, что в жизни я вообще ношу вещи не так, как я их тут показываю))) Думаю, что у многих обо мне сложилось мнение, которое вообще-то далековато от реальности))))

      Удалить
  10. Очень!Даже очень-очень!!!Хорош!(и хозяйка хороша!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Яркий макияж на глазах вообще очень фотогеничен, он от фотоаппарата становится скромнее, это я давно знаю ;-) На фото - очень хорошо выглядишь! Вот так бы всегда и красилась! И к этому свитеру очень подходит, такие вы с ним вместе органичные получаетесь. Кстати, свитерок тоже сильно похорошел от твоего присутствия и добавки аксессуаров - на прошлых снимках он как-то не произвел. И с бантиком, и с шарфом хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. Думаю, что все дело в том, что у Варьки нет таких ботинок :))))))))))))

      Удалить
    2. да, пожалуй, и еще у нее макияж был "домашний", в креме и бигудях, а у тебя - выходной. Ну и кисти рук, торчащие из рукавов, тоже очень рукава украшают.

      Удалить
    3. Что-то ты говорила про вельветовые брюки... а я их на фото за лосины приняла ;)))

      Удалить
    4. Да, вот руки - да, согласна!
      Я говорила про замшевые брюки) А это все же не лосины, штанишки, даже со шлевками для пояса и штрипками, но с кхм... "голым задом" я в них только дома у стеночки могу покрасоваться (аха, и показать на весь мир, чоуж!), на улицу я их ни разу так и не надела, потому что не с чем! Вот прям после вчерашнего даже задумала список обязательных вязалок себе накатать, ато столько дома пролеживает вещей/обуви из-за того, что не с чем носить, когда всего 1 вязанная вещь уже могла бы помочь делу! Но мне ж все некогда)))

      Удалить
    5. P.S. замшевые брУки есть в фотосесии "Овсянки"

      Удалить
    6. ну да, не будешь же на каждый недоуменный вгляд демонстрировать штрипки, доказывая, что это брюки! Ситуация "все некогда" очень знакома, и это при том, что я в отличие от тебя не вяжу на заказ... пора тебе, пора, или связать или купить что-то, чтобы такие полезные вещи не пропадали.

      А замшевые брюки при стройных бедрах - это красота и шик, я посмотрела. Носи срочно! Пару-тройку кашемировых свитерков и шелковых блузок к ним тож не помешают ;-)

      Удалить
    7. Писала-писала, тырнет пропал, рррр!
      Краткое содержание - брюки очень люблю, стараюсь носить не часто - берегу, шикарный цвет и вообще) к тому же быстро приходят в упадок, как и все тонкие кожаные вещи - вытягиваются :(((
      А вот по поводу заказов - уже подошла к тому моменту, когда пора прекращать, потому что свободное время все ими занято. Наташке я, конечно, буду вязать, но тут же другая ситуация - ни сроков, ни гарантированного результата от меня не требуется, не получилось, переделываем на что-то другое/авторская задумка и т.д. А с заказами у меня так не выходит, обычно перевязываю по сто раз либо пытаюсь навязать свое мнение, что не есть хорошо - короче, я не подхожу для такой работы) и заказчики тут совершенно ни при чем. Все-таки у меня есть основная, причем чаще всего 6-дневная работа, а с возрастом свободное время начинает цениться еще больше, чем в ранней юности)

      Удалить
    8. Деочки, та же ситуация. Я вот не могу за пару лет одну юбку и блузку ни разу одеть, они так мне идут, но не с чем. Сейчас я усиленно тружусь над вязанием к ним вещичек. Купить не получилось за столько времени- все не то попадается.

      Замшевые брюки твои помню клевые!

      Удалить
    9. Света, у меня вот эти сапоги так редко обуваются! http://clers2010.blogspot.com/2011/03/blog-post_31.html А ведь это моя любофф - Allsaints, носила б чаще, но к ним надо именно черные брюки внутрь (например эти со штрипками бы подошли), и верх не короткий, ато нижняя часть тяжелая. Вот у меня сто лет уже лежат толстенькие нитки на какой-то типО-жилет на спицах эдак 15 мм и мохер на тунику вниз. Вот прям хочется, чтоб наконец-то это сложилось. правда сапоги не ношу еще и по причине отсутствия пальто :( Когда я уже что-то куплю? вопрос риторический, потому что осенью в отпуск же планирую, а значит на пальто финансов ма))))

      Удалить
    10. Похоже, у всех есть "неодеваемые" красоты ;))) А ты, Клэр, попробуй купить на 3 пары босоножек меньше - и хватит денег и на пальто, и отпуск не пострадает ;)))

      Радует, что Светик чего-то вяжет для себя, да чтобы красивые юбки-блузки одеть ;-) С такой внешностю ее так и хочется одеть, как куколку!

      Удалить
    11. Маша, последнюю радость жизни буквально отнимаешь, бхххххх :0))))))))

      Удалить
    12. У х ты елки, вот это сапоги! Да надо что то делать, одно дело юбку не носить, а такие сапоги не должны лежать!

      Удалить
    13. не, так я поступить не могу ;)))

      Удалить
  12. Светик, потрясающая фотосессия!! тебе очень идет и пуловер, и цвет, и макияж, девушка -картинка!

    ОтветитьУдалить
  13. я вот была уверена,что вчера писала, видимо комп решил подругому))))

    тебе очень идет голубой!!!с бантиком супер!!! и то что он съемной тоже хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, ой как нравится мне!
    П.с. А как кораллово-красное кольцо заиграло на бирюзовом фоне! Может попробовать шарфи или тапки в этой гамме? Вообще-то бирюза с кораллами - старинное сочетание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Та вот что-то на красные тапки не тянет пока)))) Тем более, что тут все-таки меринос с вискозой, т.е. такое демисезонное (читай - сапожное) время ношения, а красные сапоги - это точно не по мне :) К тому же "износоустойчивость" у этих ниток явно минимальная, поэтому спецом под свитер точно не стоит что-то покупать.

      Удалить