пятница, 8 марта 2013 г.

Поздравляю!

Дорогие мои девочки! Вот уже который раз поздравляю вас с нашим праздником, с днем наступления весны хотя бы в наших сердцах.
И снова хочу сказать - пусть кто-то не любит этот день, кому-то надоели дежурные празднования на работе и т.д., тем не менее хорошо, что он есть)
Вот знаете, в этом году поздравления мне навеяли повсеместные просмотры/показы/упоминания Анны Карениной.
Честно говоря, я не люблю этот роман совершенно! Он для меня непонятен, так как я дитя 21 века и не могу уже оценить тех страданий. Так вот что я хотела сказать. Я рада, что в свое время нашлись женщины, которые захотели изменить свою жизнь, а значит уже и нашу! Я не отношусь к феминисткам, то отношусь к ним самим хорошо (когда все в меру, само собой).
Благодаря им мы теперь можем расстаться с мужем, если "прошла любовь, завяли помидоры". Мы можем вообще не выходить замуж - нам будет на что жить! Да мы вообще можем зарабатывать в 3 раза больше мужа! Вобщем, спасибо им всем нам за нашу свободу выбора.
И пусть настоящая весна придет поскорее!

8 комментариев:

  1. Света, какие замечательные слова!!!! С праздником тебя поздравляю!!!! Счастье тебе всякого-превсякого!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! и тебя с праздником!!!

    хотя я из числа тех, для который это просто дополнительный выходной:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, отличное поздравление. )) В сто тысяч раз приятнее и лучше этих снисходительных сиропных уси-пуси про самых красивых, нежных и т.п., которыми сейчас ве соц сети завалены. ))))
    Я, как и ты, не представляю себе другой жизни, без всех этих мелких и крупных свобод... А мы - вообще первое поколение (и второе на Западе), которое реально может все. Если захочет, конечно. И при этом вполне можно оставаться красивой и нежной, )) Просто это уже не единственные достоинства. )))
    С праздником нас! Счастья всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, с праздником!!!Хорошо сказала!)))
    Я тоже радуюсь лишнему выходному)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, с праздником! Весны в душе и за окошком! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Светуля, с праздником тебя! пусть все твои мечты сбудуться!

    ОтветитьУдалить