среда, 20 марта 2013 г.

Картинки


Это мне сегодня подруга прислала, очень удачно, ато мне тут пришло в личку "письмо счастья", поэтому я послушаюсь наиболее адекватного совета и далее будет тооолько о вязании, макияже и покупочках)

Вы не знаете, почему рукава всегда вяжутся мееееедленно и печаааально, а?  Прям рада, что решила связать спинку, а потом сразу рукава, потому что второй день курсирую от холодильника к компу и зыркаю так недобро на вязание, правда уже сантиметров 15 готово, но по моему графику должно было бы быть уже 62 :))) придется нагонять на полочках - время вроде есть, но это ж я в ущерб себе, а у меня были такие планы на себя любимую.



12 комментариев:

  1. Первая особенно понра :))).
    А насчет рукавов, у меня к ним такая же любофф. ТАк несказанно рада, что к своим косам рукава не только связала,но и соединила их с бодиком, осталось совсем чуток, последний рывок, может и поносить успею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера измерила - 24 см, это уже лучше, чем 15, конечно))))

      Удалить
  2. Светик, а ты рукава по одному или сразу вместе вяжешь? меня всегда тормозит процесс запоминания. я первый вяжу медленно, чтобы не забыть где прибаляла- убавляла. а второй уже быстрее получается. ну и потом. это в самом начале на рукаве знаачительно меньше петель, чем на частях туловища. а к проймам их очеень даже прилично набирается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда вяжу 2 сразу, вообще стараюсь парные детали вместе вязать, я не записываю, где убавки/прибавки, потом лень считать)))

      Удалить
    2. ну тогда ясно. я в молодости :) тоже по два сразу вязала. а потом как-то попробовала по одному. и поняла, что получается быстрее. прибавки -убавки -они же цикличные. 5 в каждо 6-8 ряду. например. я палочки в ряд на бумажке ставлю, когда прибавку сделала. а окат мне больше всего по-итальянски нравится. если втачной рукав. в реглане вообще не вопрос.

      Удалить
  3. Света, чудесные картинки. Я читала вчера твой большой биографический пост... Да, вот и я так же получила специальность, поступала по тем же самым причинам, что и ты. И потом она мне совсем не пригодилась. Хочу сказать тебе, что несмотря на погоду, вчера наступила астрономическая весна, значит неизбежно потеплеет!!! И всё будет замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на завтра сильный снег и минус, в субботу просто снег и минус 10, кароче до апреля выше нуля не обещают) Потеплеет, безусловно, неизбежно - куда ему деваться. Народные синоптики вот говорят в мае будет +40 - снова клубника неделю будет очень дорогая, потом неделю просто дорогая, а потом ее не будет))))

      Удалить
  4. Да уж, рукава все вяжут по-своему ;-)) Для меня это вообще любимая деталь - ряд комфортной длины, прибавки (или убавки, если сверху) равномерные, окатик опять же, чтобы не заснуть. А вот некоторые их, бедненьких, не любят за что-то ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот эти акатики - гАри они синим пламенем))))

      Удалить
    2. хи-хи-хи ;))) Тогда наверное регланы и круговые кокетки - твоя любофф?

      Удалить
    3. Та не, я нормально к окатам отношусь, просто обычно они вяжутся тогда, когда вещь уже надоела, вдохновение прошло и вообще) С круглой кокеткой у меня пока что ни разу не было вещей. Не зарекаюсь, но стилистически и физически - не мое - у меня абсолютно ровные прямые плечи+остро-худо-костлявые - думаю, что круглая кокетка будет "наче здрасти"

      Удалить
    4. ну да, не зарекайся. У меня тоже худые костлявые плечи, достаточно широкие по сравнению с грудной клеткой. Так вот круглая кокетка их отлично "смягчает", получается очень даже хорошо.

      Про окаты - теперь особо понятна твоя хитрость - оставить полочки под конец ;))

      Удалить