суббота, 30 марта 2013 г.

Доколе?

Собственно? Какой-то полный сюрр! Вы мне скажите, это у нас уже следующая зима без перерыва на рекламу или это еще та не закончилась, а? Ато что-то прогнозы пишут че попало - обещали плюс и дождь, но что-то их дождь уже сантиметров 15 снега обронил с ночи! Если так и дальше пойдет, завтра снова будет столько же снега, сколько в прошлые выходные. Хотя на завтра вообще там какой-то +9, а на понедельник так и вообще +15 - что-то тут не то, сказал колобок, дожевывая лису.
Натягивая сення снова зимние шорты я уже думала, что может ну их эти босоноги? Мож надо заказывать зимнее уже, ато что-то зима слишком длинная, чтоб переходить ее в 2 пуховичках и паре шорт
Опять же вот думаю, вязать ли вообще эти платья на весну-лето? Ну, ладно, хватит сарказма, я вообще хотела похвастаться)

Во-первых, получила вчера все-таки другой цвет ниток для Наташкиного платья. Все-таки тот кофейный для нее не подходит, а вот бирюзовый для нее беспроигрышный вариант.
Низ будет такой же золотистый, как у меня.
Во-вторых, наши украинские обувщики сшили нам новые боты) Впервые у меня меньше всего претензий к их работе) Колодка хорошая для моей тощей костлявой лапы, не выпадаю, подъем вошел прекрасно. Натирать, конечно, будут, но что тут поделать, я у меня из 10 пар 9 натирают, просто слишком тонкая кожа. Я летом иногда с завистью смотрю, как люди ну такие колодки носят и ниче, следов от пластырей не видно, а у меня нечто невесомое из козьей кожи оставляет кровавые волдыри по периметру)))
Вот они, мои туфляшки, без каблука, заметьте!

Цвет дуже монный в этом сезоне)
Уже надумала, что связать к ним :)
Все ушла трудиться выбирать вещи

17 комментариев:

  1. Света, а может этим метеорологам и самой Погоде дать под дых? что-то такое заказать, чтоб они совсем растерялись и перестали хулиганить. Типа кружевных сапог, ха-ха!
    За палитрочку списибки, я оказывается тожа "монная" - у меня мокассинки "красные, как мак"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бххх, ушс какой - нет, лучче зима чем кружевыне сапоги :0)))))

      Удалить
  2. Мда, в этом году зима жуткая. У нас тут тоже сугробы по полтора метра, сосулки вроде только начали вчера таять, мрачно ветрено, зябко и 0 - брбрбр! Ох, какие туфлякииии - очень нра! А у меня тоже тонкая кожа, весной-летом ноги все пластырями облеплены, кстати у меня с той еще закупки балетки беж, узкие, жмут, прям не знаю как ходить в них, но надо как-то разнашивать, уже способы нашла народные, мож помогут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, я тож всегда народными разнашиваю - водки на носки налила, взула и забула))) Но иногда бывают такие, что и не разносишь, увы :(

      Удалить
    2. А катерпиллеровские спреи для размягчения и растяжки обуви не пробовали, девочки? У меня маленький размер с "половинкой"и подъемом , потому я частенько ими пользуюсь.
      А для кожи говорят помогают какие-то минеральные ванночки, чтобы нежность чуть-чуть подправить без огрубления.

      Удалить
  3. Несмотря на все старания, мой резерв терпения уже исчерпан. Опять сорвалась поездка, я в тоске и печали, назаказывала/накупила ниток и тканей, диета пошла прахом )). Вот тоже думаю мож не босоноги, а ботинки деми заказать, мои уже треснули по шву.Одно пока останавливает, вдруг не подойдут, я в магазине с трудом могу выбрать, сейчас с колодками проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы оптимисты, набили корзину летним шмотьем )))))

      Удалить
  4. Вот вот, муж вчера говорил, что все прогнозы обещают потепление и сильный дождь. Они над нами издеваются шоле?

    Я в последнее время редко нарываюсь на натирающую обувь, все же стараюсь без имерки не брать.
    Есть одни тухли замша с кожей два года разнашиваю - до крови мозоли, сколько водки в них вылила, все без толку. Уже на замше потеки от водки )))Думаю, может сапожнику на растяжку отнести?

    А твои цитроны симпатишные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бххх, мож уже унутрь принимать)))))
      А по делу - ну, дык если они жмут - т.е. в длину/ширину малы, то сапожник поможет, а если просто из-за того, что кожа плотновата в стратегических местах, то вряд ли) Мне лично натирают именно всякие там швы, кантики, края и т.д., даже если обувь идеальна для меня в плане колодки) Ну что делать - ноги такие.
      Кстати, снег перешел в дождь все-таки - а жизнь-то налаживается (правда не факт, что не от слова "лажа" - а-ну, как в третью Венецию превратимся?)

      Удалить
    2. Да я их примеряла в конце рабочего дня, было идеально, но в прцессе хотьбы задник туфли вгызается в пятку(((
      Мне нравится как в Лондоне многие барышни в строгих деловых костюмах едут на работу в кроссовках и с работы тоже. А в офисе переобуваются.

      Удалить
    3. Это выше моего понимания))) Я считаю, что кроме кроссовок существует полно удобной обуви, которая будет нормально смотреться с деловыми костюмами, ну, да я ж и не англичанка)))

      Удалить
  5. Твой сарказм действительно уместен ;) Мне с асоса прислали весенние туфли, но когда я их одену пока не представляю..может вообще не одену, а сразу в босоножках пойду, я уже не о чем не поражаюсь. Туфельки хорошенькие, мне такая форма очень нравится. А в сезонной палитре вижу почти все мои любимые оттенки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вот тоже думаю, что впервые не буду страдать от того, что у меня там может 1 пара туфлей, одену ли я их вообще в этом сезоне - не знаю)))

      Удалить
  6. Да-шел февраль,день 59-ый....
    Конечно будет тепло,верьте!!!Помните притчу про то,как целый город пришел в церковь молиться о дожде,но при этом никто не принес с собой зонта!А у нас(и у Вас) уже и босоноги заказаны,и ниточки куплены.Лето просто не может не прийти!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже думаю, что лето как раз придет, а так вот весны хочется. Вот эти +18, колготочки/юбочка/сапошшшки :))))

      Удалить
  7. Светик, у тебя такие классные обувные обзоры!
    про погоду - у нас та же хрень, -10 сегодня, а снега в понедельник навалило так, что мы домой почти к ночи приехали.
    А , что я на самом деле хотела написать - есть такие гелевые штуки - они под пятку бывают, и под пальцы, и есть такими полосочками - они наклеиваются изнутри к краю обуви, чтобы не натирало, и пластырь не нужен тогда совсем. Есть такие тоненькие- их в босоножки можно клеить, прямо на перепонки разные. И они многоразовые - т.е. один раз наклеила и ходишь себе спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, сочувствую, у нас хотя бы плюс уже.
      А полосочек у меня куча, не помогают - это мне иногда надо все туфли по периметру обклеить))) При этом они все-таки немного пространства забирают и начинает давить в другом месте, вобщем, не для моих лап)))) Хотя вот для пятки пользуюсь, тогда и правда меньше трет.

      Удалить