среда, 27 марта 2013 г.

Пора готовиться...

Не смотря на то, что поход на работу нынче похож скорее на квест - уж так причудливо вытоптаны дорожки в снеговых заносах (да-да тротуары никто чистить не собирается, если дворники не сподобятся, но они чистят обычно возле домов, а я иду по проспекту, где тротуар типа "ничейный" - там дворники не чистят, гы), все же весна быстренько сейчас наступит, а за ней и лето. Поэтому мы снова озаботились покупкой кучки заграничный вещей)
Поделюсь с вами тем, что мне понравилось. Это не виш-лист, а просто так сказать "листая каталоги..."




1. http://www.6pm.com/sam-edelman-rella-black?zfcTest=mat%3A1
Такие босоножки, ну, вернее такого плана, когда-то давно были у моей мамы, только на пробковой подошве, я их донашивала потом у бабушки летом, когда на плетенке прорвался большой пальчик) По-моему, это были мои первые каблуки) так как мамин тогдашний 35,5 размер у меня был в самой ранней юности)

2. http://www.6pm.com/nine-west-versato-black-leather?zlfid=186&recoName=6pm_pdp_cross&zfcTest=mat%3A1
На эти я еще в прошлый раз медитировала, мне очень нужны на лето черные босоножки, мне их в прошлом году очень не хватало. Все-таки к моим "зимним" нарядам иногда только черная обувь и просится.

3. http://www.6pm.com/nine-west-vanbra-black-leather?zlfid=186&recoName=6pm_pdp_cross&zfcTest=mat%3A1
Такого же плана, даже переплетение больше нравится, но высоковат каблук у них все же (о обеих моделей имеется ввиду) :(

4. http://www.6pm.com/franco-sarto-jaunt-black-patent?zlfid=186&recoName=6pm_pdp_acc&zfcTest=mat%3A1
Вот эти по форме нравятся больше всего, но лаковые будут мне натирать 100% ! а жаль, очень жаль)

5. http://www.6pm.com/naturalizer-disco-black-leather?zfcTest=mat%3A1
Эти тоже ничего. Но, насколько я знаю, обувь этой марки скорее на широкую ногу, моя пусть и не узюсенькая, зато плоско-костлявая - внизу будет болтаться, а в подъеме наврняка еле вопрусь)

6. http://www.6pm.com/calvin-klein-ellison-natural-light-taupe?zfcTest=mat%3A1
Нравится это сочетание. Хорошо, что дорогие, мухахаххахаха))) ато я бы забыла, что у меня уже есть одни босоножки с "веровками"

7. http://www.6pm.com/steve-madden-wearme-burgundy-suede?zfcTest=mat%3A1
Название такое говоряще-манящее, аха))) О, этот цвет.

8. http://www.6pm.com/ivanka-trump-keira-blue-beige?zfcTest=mat%3A1
Оооо, вот это сочетание цветов уж точно манящее!

9. http://www.6pm.com/fergalicious-pattie-black-coral-taupe?zfcTest=mat%3A1
Мы в прошлом году Наташке покупали босоножки на такой подошве - очень классно смотрятся!

10. http://www.6pm.com/enzo-angiolini-patwin-natural-pink?zfcTest=mat%3A1
Вот такие мне точно нужны, но цвета и цена не нравится)))

11. http://www.6pm.com/seychelles-edge-of-your-seat-emerald?zfcTest=mat%3A1
Помню-помню, что с веровками мне не надо, но такие вот зелененькие, ыыыыыы, хачу-хачу-хачу

12. http://www.6pm.com/jones-new-york-thompson-black-natural-multi-leather?zfcTest=mat%3A1
Вот эти я и в прошлый раз рассматривала, но каблук, блин!

На сегодня у меня передоз с босоножками, почапала я по снежному месиву домой)

23 комментария:

  1. Вот сколько смотрю твои обувные обзоры, столько убеждаюсь ,что все бывает. Просто я обычно на такую обувь даже не смотрю. И все думаю, кто же это носит?
    А ты, надо полагать также смотришь на мои фавориты. ))))
    Но вторые черные понравились даже мне, если б не каблук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, Марусь, просто мы все живем в разных мирах своих предпочтений и потребностей. Если б у меня было 2 детишек, с которыми надо гулять/на кружки/за едой и т.д., я б на такие тоже намного меньше смотрела. Но у меня всегда есть на все сезоны и обувь на минимальном каблуке) в самом деле - не хожу же я в супермаркет, откуда с пакетами на перевес, в такой обуви - на работу вот хожу) в театр) в кафе)

      Удалить
  2. ну вот имеется 2е детишек 6 7,5- гуляем в спортивной обуви так как либо в горы либо на великах роликах.на кружки каблуки их возить не мешают. Свет, лучше скажи как ты организуешь доставку -они же за пределы США не отправляют. мне пара моделей очень даже понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, пользуюсь услугами посредника-mailforwarder'а - отправляю посылки на "свой" американский адрес, они там потом все посылки в одну коробку пакуют и мне высылают)

      Удалить
  3. спасибки. мне оч понравились бежевые плоские а там еще баклажан оказывается, мне даже больше понра . из каблучных номера 3 и 5 очень и очень. уменя тоже нет черных босоног и совесть скорее всего не позволит-я прошлым летом 3 пары разноцветных хапнула и с предыдущих сезонов штуки три-5 на полке :) пойду завтра примерю ботинки типа мужских :)таких у меня в шкапе нету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня уже тоже полно, но я так люблю босоножечки))) Лучше на одежде сэкономлю - свяжу/сошью себе что-то))))

      Удалить
  4. Мне тоже вторые и третьи и типа как у Наташи. Эх, как я хоооочу себе обувь купить. А во сколько тебе обходится? я имею в виду доставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обычно у нас выходит 100-120 грн за 1 кг, босоножки весят 500-600 грамм, в зависимости от материала подошвы и т.д.

      Удалить
  5. Мдя...зелененькие...тож хочу... и "верровочки" тоже пойду куплю на это лето, пусть оглядываются местные и крутят у виска ( у нас же тут все простенько)
    А чо каблук-то? Устойчивый и на вид должен быть удобный даже в летнюю жару. И пошире ремешки тоже будут носиться поудобнее, поменьше впиваться. Эх, где мои ...надцать лет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, если быть точной, то где Ваши "33 года", так что не надо - нормальная обувка для взрослых девочек, молодежную я сюда даже не выкладывала, сама на нее не смотрю)))

      Удалить
    2. Света, иногда так хочется похулиганить, что моНА и "плюнуть в морду бесстыжую" возрасту! Прошлым летом немного походила по Алматы в босоножках на платформочке, похожей на японские сандали, подруга подарила. Да еще и фиолетового цвета, а верх был весь в фиолетово-розовых цветочках на белом фоне, так классно было пофаснить.

      Удалить
  6. как я люблю вот такие устойчивые каблуки!!! по нашему асфальту из каблуков только такие подходят:) 2,3,4 и последнии босаноги понравились!!
    надо держать себя в руках покупка босоног в планах не мелькала, собиралась обойтись имеющимся...
    нада погуглить этих посредников, как они находятся,а то давно слышала, а заказываю только там где в россию шлют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, мне последние тоже очень нравятся, я ж так люблю всяких змеюк и т.д.
      Эля, я пользуюсь пока вот этим www.expressfromus.com - единственный пока обнаруженный недостаток - запрет на самостоятельный выкуп многих брендов, которые нам больше всего и нравятся, но это не сильно в принципе удорожает покупку - долларов на 5, так что можно пережить, если уж что-то сильно понравится)

      Удалить
  7. Обувь-моя болезнь:))), зависла на целый час:))), работа сорвана, хочу № 9, на них сегодня цена такая заманчивая $ 27.48, возможно ли заказать их по этой цене и присоединиться к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика можно, если ты мне сможешь положить сегодня деньги)

      Удалить
    2. Заработалась одна, блин:))), теперь ложить деньги поздно, могу только завтра с утра, но 100 %!!!

      Удалить
    3. Викусь, смотри сама - я не знаю останется ли размер и цена, в корзине оно не резервируется. У тебя какой размер - я погляжу осталось ли там несколько пар (они это в корзине пишут) или достаточно.

      Удалить
    4. У меня 37, если они не маломерки!!!

      Удалить
    5. Ну, точно больше 3-х штук, потому что ниче не пишет по поводу кол-ва, т.е. не посление. А вот по поводу маломерности - не подскажу, к сожалению.

      Удалить
    6. Можно наверное и побольше заказать, там же половинки есть, да и застежка имеется, не выпаду:)))

      А ты себе будешь в этом магазине заказывать? Ну, чтоб за компанию:))), давай с утра тогда спишемся, я может еще чего присмотрю? Сама я только на аукро пока умею покупать:)))

      Удалить
    7. Вика, с этого сайта доставка бесплатная, поэтому можно без компании) Я завтра себе ниче не планирую заказывать)

      Удалить
  8. Я еще не ходила в магазины, та что спасибо тебе за обзор. Честно скажу, толстые каблуки и платформы меня совсем не порадовали. Придется покупать на "плоском ходу"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это ж я на свой вкус, в магазинах полно всяких каблуков, просто мне нужны именно на толстеньком и на пробке - вот и гляжу)

      Удалить